Сервисные центры бытовой техники в России

← Вернуться на страницу сервисного центра

Отзывы о сервисном центре «Алкиона-Сервис», Москва

Адрес:
Дмитровское шоссе, 139, 1 этаж

Город:
Москва

Метро:
Алтуфьево

Район:
Дмитровский

Показать на карте »

Стоимость вызова:

СЦ не указал
ВНИМАНИЕ: пожалуйста, постарайтесь указать данные о том, что вы действительно пользовались услугами этого сервисного центра: номер заказа, дата, имя мастера и т.п. Это поможет СЦ предпринять меры для устранения проблемы.
Оставить отзыв:
Charleslooto   23.10.2025 14:28     ответить »   цитировать »

SanteHommeFrance SanteHommeFrance sildenafil 50 mg ou 100 mg posologie

Lancedrync   23.10.2025 09:52     ответить »   цитировать »
Charleslooto   23.10.2025 04:48     ответить »   цитировать »

Viagra online UK NHS Viagra cost alternatives trusted British pharmacy

Lancedrync   23.10.2025 00:09     ответить »   цитировать »

https://britmedsuk.shop/# Sildenafil 50mg

Charleslooto   22.10.2025 19:27     ответить »   цитировать »

Medi Vertraut Potenzmittel günstig online Sildenafil ohne Rezept

Danielphomb   22.10.2025 15:13     ответить »   цитировать »

п»їViagra kaufen Viagra kaufen ohne Rezept legal or Viagra kaufen gГјnstig Deutschland Viagra Generika kaufen Deutschland
https://maps.google.lu/url?q=https://medivertraut.shop Viagra Preis Schwarzmarkt or https://4k-porn-video.com/user/lmxbhsiqax/ Viagra kaufen ohne Rezept legal
Sildenafil rezeptfrei in welchem Land Sildenafil Preis and Billig Viagra bestellen ohne Rezept Sildenafil 100mg online bestellen

Lancedrync   22.10.2025 14:40     ответить »   цитировать »
MichaelRog   22.10.2025 05:43     ответить »   цитировать »
WilliamVurry   22.10.2025 05:18     ответить »   цитировать »

Brit Meds Uk: Brit Meds Uk - Viagra online UK

Charleslooto   22.10.2025 02:05     ответить »   цитировать »

Sildenafil side effects and safe dosage how generic Viagra works in the body difference between Viagra and generic Sildenafil

WilliamVurry   21.10.2025 22:14     ответить »   цитировать »

licensed online pharmacy UK: licensed online pharmacy UK - licensed online pharmacy UK

Anthonyhop   21.10.2025 19:58     ответить »   цитировать »

BritMedsUk: trusted British pharmacy - Sildenafil 50mg

TimothyNug   21.10.2025 16:34     ответить »   цитировать »

pharmacie en ligne france fiable pharmacie en ligne france livraison belgique or Pharmacie Internationale en ligne Pharmacie en ligne livraison Europe
https://www.google.fi/url?q=https://intimisante.com pharmacie en ligne avec ordonnance or https://allchoicesmatter.org/user/leucxmkarw/?um_action=edit pharmacie en ligne france livraison belgique
pharmacies en ligne certifiГ©es pharmacie en ligne france pas cher or pharmacie en ligne france livraison internationale pharmacie en ligne pas cher

Mickeyheece   21.10.2025 15:06     ответить »   цитировать »

http://pilloleverdi.com/# acquistare Cialis online Italia

Пострадавший   22.12.2014 13:22     ответить »   цитировать »

Не советую обращаться в эту контору, вызывал мастера по ремонту стиральной машины , прислали человека, имеющего смутное представление о своей работе, ремонт не сделал, разворотил машинку, а на фирме в ответ на жалобу вообще отказались решать вопрос, предложили приехать и постирать белье. Видно еще не сталкивались с роспотребнадзором.или вообще им до клиентов как "до звезды"...... Следовало бы лишить их лицензии

Kate   23.01.2014 11:47     ответить »   цитировать »

Поменяли мотор у нового пылесоса Philips без согласования.
Приобрели, пылесос через 16 дней не смогли вытащить мешок пылесборник из пылесоса и отнесли по гарантии в алкиону, в заказ наряде указано "не снимается мешок" звоню, спрашиваю: Как там наш пылесос?
Местер- " Все хорошо в моторе детальку поменяли"
Я- "В каком моторе?"
Мастер "У нас написано, что у Вас не включается пылесос, а у Вас в заказ наряде, что то другое?"
Я- "У меня да, не снимается мешок"
Мастер- Убрал звук минуты на три, потом включился и говорит " Из за неправильной установки мешка пылесборника что то сломалось в моторе и пришлось поменять деталь, так что радуйтесь сделали две работы за раз"
Поехала за пылесосом, приемщик сказал, поменяли мотор, я уже не знаю мне смеяться или плакать, спрашиваю зачем?
Приемщик - У нас по регламенту в договоре с компанией Philips написано всем поступившим к нам пылесосам менять мотор)))
Я - Думаю ну ладно, что теперь сделаешь главное, чтобы в документах все было прописано. Приемщик забирает мою квитанцию и выдает новую, где причина обращения «не включается пылесос» Я объясняю, что причина другая и прошу, чтобы прописали это, после чего психованный приемщик пытается отнять у меня мой квиток, где прописана истинная причина, потом одумавшись забирает пылесос и начинает орать « Пока подпись не поставите ничего не получите»
Я звоню в Philips объясняю ситуацию, девушка на проводе выслушивает и перезванивает в АСЦ там ей отвечают, что у них выключился свет и по данному заказу сказать ничего не могут)))
Спустя 4 часа выяснилось, что АСЦ так заботится о своих клиентах, что предотвратили поломку мотора нового пылесоса. Приехала с мужем квиток вернули, где все прописали, осадок остался.
zU.

Марина   03.12.2013 16:35     ответить »   цитировать »

Я являюсь тоже такой же пострадавшей ,как и господин от 6 августа. История в точности повторяется. Бегите от этого центра. Обращалась с жалобой на работу "Алкиона-Сервис" в представительство фирмы PANASONIC в России. Они разводят руками,аргументируя тем,что отслеживают только гарантийный ремонт. А все дальнейшее "художество" (платный ремонт) данной фирмы не находится в их компетенции. Вот вам и PANASONIC. Собираюсь подавать в суд,иначе данный центр нельзя привезти в чувство.

Пострадавший   06.08.2013 06:45     ответить »   цитировать »

Доброго всем времени суток.
Я хотел бы поведать Вам, дорогие читатели, нашу скромную историю общения с одним из сертифицированных сервисных центров Panasonic в Москве.
В конце далекого 2012 года, а именно, где-то в декабре у нас сломался телевизор этой замечательной фирмы. Но, так как гарантийного талона мы не нашли (к тому времени он еще был на гарантии), мы решили отдать его в сертифицированный сервисный центр АЛКИОНА-СЕРВИС (Москва, Дмитровское шоссе д.139, тел: +7(495) 913-3939 многоканальный), который славится скоростью ремонта, сертификатами и собственными складами с деталями ко всем моделям. "Имеем собственный склад запчастей для каждой марки, благодаря которому есть возможность делать свою работу в сжатые сроки.", пишет на своих страницах Алкиона. Конечно, красивый сайт и наличие сертификата привлекло наше внимание. На всякий случай, проверили, и действительно, на официальном сайте Panasonic (panasonic.ru/support/serviceshops/network/) эта компания стоит 6-й по списку. Ну, тут уж все сомнения отпали и телевизор был передан в руки местных "мастеров".
При сдаче провели анализ и выяснилось, что ремонтировать нужно одну деталь, с чем мы, конечно же согласились. Но, после некоторого времени оказалось, что ее не достаточно и надо менять еще и другую. Стоимость ремонта постепенно приближалась к половине стоимости самого телевизора. Через несколько недель нам вернули нашу технику вручив весьма сомнительный акт выполненных работ, в котором числилось только "Ремонт телевизора". Кроме того, на верхней лицевой части корпуса (рамке телевизора) были заметны невооруженным взглядом очень грубые царапины. Как будто по всей верхней части телевизора грубо прошли наждачкой. И как выяснилось позднее, мы не первые, кто пострадал от "качественного" ремонта (otzovik.com/review_235663.html).
Какие детали были заменены, и были ли заменены вообще (или просто перепаяны) в нем не говорилось. Но, здесь опять же сыграла роль того, что центр был сертифицирован, а значит, не абы что, и ремонт должен быть на уровне.
К нашему удивлению, через 2 или 3 недели, после ремонта обнаружилась та же поломка, что и в первый раз. В легком недоумении мы вновь обратились в сервисный центр АЛКИОНА, где нам сказали, что сломалась в этот раз уже другая деталь (какое совпадение) и снова надо заплатить деньги за ремонт. Ну, а что делать, там ведь работают "специалисты" и им видней.
В этот раз ремонт затянулся более чем на 3 месяца (что превышает срок, установленный в Законе о защите прав потребителей почти в два раза). И несмотря на "сжатые сроки" и "собственный склад" мы упорно ждали прибытия нужной детали (будто негде больше ее взять, как только в стране-производителе). Вернувшийся в наш дом телевизор проработал еще 2 недели, после чего точно так же сломался, как и раньше.
Конечно же, после такого, мы хотели отказаться от услуг "слесарей" по ремонту телевизоров и вернуть потраченные деньги, но, так как в их актах все оказалось слишком размыто, то и судиться с ними было бы себе в убыток и мы ВНОВЬ отдали телевизор по гарантийному ремонту в этот центр.
Прошел месяц и телевизор вернули, до этого, вроде как тестируя у себя на сервисе на надежность ремонта. Ну, и что же вы думаете??? Правильно! Он снова не работает.
Что делать и к кому обращаться теперь не знаем. Пишу чтобы предостеречь - не наступайте на те же грабли.

Наверх