Сервисные центры бытовой техники в России

 

Ответы на вопросы

Для пользователей сайта    |     Для сервисных центров

 

Для пользователей сайта

1. Что такое «Три Совы»?
2. Зачем нужен Три Совы?
3. Платное ли пользование сайтом?
4. Можно ли верить всей информации о сервисных центрах?
5. Если нет техники, которую я ищу?
6. Почему у некоторых сервисных центров не указаны номера телефонов?
7. Как мне сделать онлайн-заявку на ремонт?
8. Как выбрать сервисный центр (какие критерии выбора)?
9. Что происходит с мой заявкой после того, как я ее оформил(а)?
10. Зачем мне нужно дважды указывать свой номер телефона при заявке?
11. Нужно ли оставлять отзыв о работе сервисного центра?
12. Могу ли я оформить онлайн-заявку в несколько сервисных центров?
13. Какую информацию надо предоставить при оформлении заявки?
14. Можно ли оформить заявку на гарантийный ремонт?
15. Из чего складывается стоимость ремонта?

 

1. Что такое Три Совы?
Три Совы - это наиболее простой способ найти фирму по ремонту бытовой техники.
Кроме того, это сервис позволяет оформить заявку на сервисный ремонт бытовой техники прямой через интернет. Сотрудники сервисного центра, в который вы оформили заявку, сами вам перезвонят для уточнения условий вашей заявки.

2. Зачем нужен Три Совы?
Мы существуем, чтобы ваша сломанная техника снова заработала!
Мы для того, чтобы стресс, связанный с поиском фирмы для ремонта сломанной техники, перестал существовать.

3. Платное ли пользование сайтом?
Нет. Вы пользуйтесь сайтом абсолютно бесплатно.

4. Можно ли верить всей информации о сервисных центрах?
Да, можно. Но, как говорится, осторожно! Мы стараемся на периодической основе проверять достоверность и актуальность представленной сервисами информации. Но, в то же самое время, мы не можем гарантировать, что некоторые сервисные центры бытовой техники могут  вводить в заблуждение.

5. Если нет техники, которую я ищу?
В этом случае, пожалуйста, направьте нам сообщение со страницы сайта «Контакты». Мы постараемся добавить сервисный центр, обслуживающий вашу технику.

6. Почему у некоторых сервисных центров не указаны номера телефонов и вебсайт?
Тот сервисный центр, у которого не показан номер телефона и вебсайт, не посчитал нужным размещать подробную информацию о себе. Советуем вам выбрать для ремонта ту организацию, которая имеет подробную информацию о себе.

 7. Как мне сделать онлайн-заявку на ремонт?
На главной странице сайта вы выбираете тот вид, тип и марку техники, которую нужно отремонтировать. Как только вы выбрали город, то появляется список из сервисных центров, которые ремонтируют искомую вами технику. Нажав на кнопку «Узнать подробней» сервисного центра вы перейдете на страницу этого сервисного центра, где находится подробная информация о нем: описание, часы работы, номер телефона, условия работы, прайс лист, фотографии. Просмотрев и выбрав нужный вас сервис, нажимайте кнопку «Оформить заявку». В появившемся окне заполните необходимы поля. Как только вы отправите заявку, она тут же будет направлена в сервисный центр. Дайте сервисному центру минут двадцать, чтобы связаться с вами. Пожалуйста, не ожидайте моментального звонка! Как только сотрудник сервисного центра вам перезвонит, вы сможете обсудить с ним необходимые детали заявки.

8. Как выбрать сервисный центр (какие критерии выбора)?
Стоит обратить внимание на следующее: полнота информации на странице сервисного центра, ее связанность, подробный прайс-лист, фотографии. Общее правило такое: чем больше информации, тем лучше.

9. Что происходит с мой заявкой после того, как я ее оформил(а)?
Как только вы оформите заявку, она тут же будет направлена в сервисный центр. Дайте сервисному центру минут двадцать, чтобы связаться с вами. Пожалуйста, не ожидайте моментального звонка! Как только сотрудник сервисного центра вам перезвонит, вы сможете обсудить с ним необходимы детали заявки.

10. Зачем мне нужно дважды указывать свой номер телефона при заявке?
Это нужно для того, чтобы вы оставили свой номер телефона верно. Бывает, что случайно мы пропускаем цифры или печатаем не те. А сервисный центр, получив заявку, не может дозвониться, а вы в это время нервничайте. Чтоб исключить лишние нервы мы просим вводить номер телефона повторно для проверки. 

11. Нужно ли оставлять отзыв о работе сервисного центра?
Это не обязательно, но сильно приветствуется! Ведь этим самым вы поможете другому пользователю сделать выбор, а сервисному центру - сделать выводы о своей работе. Оставите отзыв вы - оставит отзыв и другой клиент - сервисный центр получит отклик. Всем хорошо!

12. Могу ли я оформить онлайн-заявку в несколько сервисных центров?
Одновременно - нет. Но если сервисный центр, в который вы оформили заявку, затянул все здравые сроки, чтобы перезвонить вам, то вы смело можете оформить заявку в другой сервисный центр. Так и надо делать.

13. Какую информацию надо предоставить при оформлении заявки?
Все необходимые поля для заполнения появляются в окне оформления заявки. Вам нужно сообщить свое имя, номер телефона, адрес эл.почты (по желанию), указать гарантийный ремонт или нет, указать модель техники, а также краткое описание поломки. Вся эта информация поможет сервисному центру правильней сориентировать вас по стоимости ремонта.

14. Можно ли оформить заявку на гарантийный ремонт?
Да, конечно. Для этого вам нужно выбрать тот сервисный центр, который авторизован на ремонт именно той марки техники, которая сломалась у вас. Если сервисный центр авторизован, то это отмечено специальным знаком рядом с соответствующей маркой техники.

15. Из чего складывается стоимость ремонта?
Стоимость ремонта складывается из нескольких частей: стоимость вызова мастера, стоимость диагностики поломки, стоимость самого ремонта и стоимость зап.частей для ремонта. Многие сервисные центры в случае ремонта не взимают стоимость диагностики.

 

Для сервисных центров

1. Что такое «Три Совы»?
2. Зачем нужен Три Совы?
3. Какие предприятия могут размещать здесь информацию? Только авторизованные сервисные центры?
4. Платное ли пользование сайтом?
5. Почему пользователю не показываются номера телефонов моего сервисного центра?
6. Почему в пакете «Базовый» не показывается номер телефона сервисного центра?
7. Как я узнаю, что мне поступила онлайн-заявка через сайт Три Совы?
8. Почему мой сервисный центр не появляется после поиска на сайте?
9. Почему в других справочниках бесплатно, а у вас - платно?
10. Пакеты «Приоритет» и «Базовый»: в чем разница?
 

 

1. Что такое «Три Совы»?
Три Совы - это место, куда приходит человек в поисках фирмы по ремонту бытовой техники.
Три Совы - это:
- специализированная площадка для предприятий сферы ремонта бытовой техники;
- место, где клиенты ищут вас!
- место для рекламы вашего предприятия и услуг по ремонту техники;
- диспетчер по приему онлайн-заявок.

2. Зачем нужен Три Совы?
Мы для того, чтобы у вас было больше заявок на ремонт.

3. Какие предприятия могут размещать здесь информацию? Только авторизованные сервисные центры?
Нет, не только авторизованные сервисные центры. Любые предприятия, которые оказывают услуги по ремонту бытовой техники.

4. Платное ли пользование сайтом?
При размещении на сайте предусмотрены разные пакеты услуг: бесплатные и платные. Подробней о пакетах услуг вы можете узнать здесь. Возможность получения онлайн-заявок бесплатна при любом пакете услуг.

5. Почему пользователю не показываются номера телефонов (и) вебсайт моего сервисного центра?
Могут быть две основные причины: 1) вы не указали свои номера телефонов и вебсайт 2) вы пользуйтесь пакетом услуг «Базовый», в котором показ телефонов и вебсайта скрыт на сайте. Подробней о пакетах услуг вы можете узнать здесь. А также не стесняйтесь задавать нам вопросы!  

6. Почему в пакете «Базовый» не показывается номер телефона (и) вебсайта сервисного центра?
Мы убеждены, что сайт Три Совы должен быть полезным, представлять ценность. Быть ценным как для клиентов, так и для сервисных центров. Мы даем ценность: реальных клиентов и реальные заявки. Думаем, это стоит небольших денег.

Для клиентов ценность в том, что здесь представлена подробная информация по предприятиям: описание, логотип, условия работы, стоимость вызова, фотографии, прайс-листы, виды ремонтируемой предприятием техники, марки техники. Если убрать эту информацию, а оставить только номер телефона и адрес, то чем будет сайт ценен для клиента? Какие выводы может сделать клиент о предприятии из его названия и номера телефона? Ведь простую контактную инфо клиент может также легко посмотреть в том же 2Гис. Другими словами, информация из пакета «Базовый» не представляет ценности для клиента в сравнении с другими справочниками.

Для сервисных центров ценность сайта в том, что Три Совы - специализированная площадка предприятий по ремонту бытовой техники. Удобный информационный интернет каталог. Сюда приходят клиенты в поисках компании для ремонта сломанной техники. И конечно, здесь нужно присутствовать. Нужно размещать информацию о своем предприятии. Выбирая тариф «Базовый» предприятие обозначает свое присутствие на рынке услуг по ремонту бытовой техники, как это предусмотрено в других бесплатных справочниках, например в 2Гис. Но в тоже время, мы убеждены, что сайт должен быть ценен для всех сервисных центров, т.е. и для тех, кто выбирает тариф «Приоритет». А отсутствие номер телефона в тарифе «Базовый» - это гарантия для компании с тарифом «Приоритет», что клиент не выберет конкурента из тарифа «Базовый». Другими словами, компании с тарифом «Приоритет» не конкурируют с компаниями из тарифа «Базовый».

7. Как я узнаю, что мне поступила онлайн-заявка через сайт Три Совы?
О поступившей заявке можно узнать: 1) в Личном Кабинете вашего сервисного центра на сайте. Для входа в Личный Кабинет вам нужен пароль (email) и логин, который вы указывали при регистрации на сайте. 2) на ваш адрес электронной почты (email), указанный в Личном Кабинете, придет уведомлении о заявке.

8. Почему мой сервисный центр не появляется после поиска на сайте?
Потому что Вы не указали вид и марки ремонтируемой техники. Для того, чтобы Ваш сервис появился в поиске нужно в Личном Кабинете обязательно отметить вид и марки техники, с которыми работает Ваш сервисный центр. Иначе просто не будет критериев для отбора!

9. Почему в других справочниках бесплатно, а у вас - платно?
Потому что мы настроены на серьезную работу и думаем, что сервисные центры тоже также относятся к своей работе. Мы считаем, что те сервисные центры, которые действительно работают, то они понимают "нужность" нахождения здесь. Плата за размещение - это своего рода фильтр: кто "серьезный", тот с нами, а сервисные центры с отношением "абы-кабы" нам не нужны. Вы - серьезные ребята? Тогда присоединяйтесь! Кроме того, мы даем реальные заявки!

10. Пакеты «Приоритет» и «Базовый» в чем разница?
Самая основная разница между этим пакетами - отображение номеров телефонов и веб сайта сервисного центра. При пакете «Базовый» номера и вебсайт не показываются. В пакете «Приоритет» - все номера и вебсайт показываются и потенциальные клиенты их видят всегда. Кроме того, в списке сервисных центров сервисный центр с пакетом «Приоритет» будет выше тех сервисных центров, у которых пакет «Базовый». В списке сначала идут те сц, у которых пакет «Приоритет», а ниже - остальные сервисные центры. Стоимость пакета «Приоритет» указана в п. 6.1 Соглашения сотрудничества.

Наверх