Сервисные центры бытовой техники в России

← Вернуться на страницу сервисного центра

Отзывы о сервисном центре «РОЛАКС», Москва

Адрес:
9-я Парковая улица, 50к1, отдельный вход

Город:
Москва

Метро:
Первомайская

Район:
Измайлово

Показать на карте »

Стоимость вызова:

СЦ не указал
ВНИМАНИЕ: пожалуйста, постарайтесь указать данные о том, что вы действительно пользовались услугами этого сервисного центра: номер заказа, дата, имя мастера и т.п. Это поможет СЦ предпринять меры для устранения проблемы.
Оставить отзыв:
Андрей   08.12.2014 19:41     ответить »   цитировать »

Сервисный центр , про сервис не знают. Сдал объектив в ремонт(27.11.2014) сказали в течении 3-5 дней сделают, если что-то поменяется - обещали перезвонить. В итоге ровно через 5 рабочих дней сам позвонил. Мне сказали: "У нас форс-мажер. У мастера то понос, то сопли. на вопрос : почему не позвонили и не сказали - что не успеваете ? Мне не ответили. сказали что им еще необходимо 3-5 дней. Я сказал, что заберу объектив, и отремонтирую в другом месте. Через пол часа они мне позвонили и сказали что объектив сделают через 1 день( в пятницу). В итоге только в понедельник 8.12.2014 мне отдали мой объектив. Про качество ремонта ничего не могу сказать (надо потестить). Заплатил, кстати, на 800 рублей больше чем договаривались. Просил о скидке - мол задержали и обещали сделать вовремя, а не сделали. На меня начали орать, попросил кассовый чек, на что мне сказали: "у нас так не принято ". "обещать не значит жениться, то что мы обещали , еще ничего не значит". теперь вот думаю , куда обратиться чтобы хоть немного усложнить им жизнь. (насколько я понимаю - чек не дали, проблемы с налоговой? или?)

Alex   05.08.2014 10:43     ответить »   цитировать »

Отвратительное обслуживание! Сдал на диагностику кофеварку (заказ-наряд №14R/1719 от 24.07.2014) - обещали проверить в течении 3-х дней. По прошествии 3-х дней никто не отзвонился. Позвонил сам - пока не готово, когда будет готово - не знаем. Сообщил им, что не зависимо от результата ( проведут они диагностику или нет) я заберу аппарат в субботу (10-й день со дня сдачи на диагностику). В итоге приехал к 12.00 к открытию и прождал еще 1час 30 мин. пока они открылись. Мастер, который брал аппарат на диагностику – нет. В каком она состоянии никто не знает. Другой мастер хамит и отказывается отдавать кофеварку. Предлагает вынести ее в разобранном виде и отдать ее мне. Попросил книгу жалоб – сначала не хотели давать. Когда дали – оказалась она почти до конца исписана (осталось буквально 3-4 чистых страницы). В общем потерянное время, нервы и настроение. Это на Парковой.

nik82   10.03.2013 20:38     ответить »   цитировать »

сдал автомагнитолу пионер. Не было звука, а потом перестала включаться. Сделали за день. Здорово. Спасибо.

Наверх