Сервисные центры бытовой техники в России

← Обратно в список

Сервисный центр «Телетон», Иркутск

Адрес:
улица Пискунова, 156

Город:
Иркутск

Район:
Октябрьский

Регион:
Иркутская область

Показать на карте »

Стоимость вызова:

СЦ не указал

Описание сервисного центра

Авторизованный сервисный центр Samsung
Авторизованный сервисный центр LG
Авторизованный сервисный центр Electrolux 

Телефон сервисного центра

Сервисный центр не указал

Вебсайт сервисного центра

Сервисный центр не указал

График работы сервисного центра

Общие часы работы
День:
C:
До:
ПН
09:00
18:00
ВТ
09:00
18:00
СР
09:00
18:00
ЧТ
09:00
18:00
ПТ
09:00
18:00
СБ
-
-
ВС
-
-
Обед
День:
C:
До:
ПН
13:00
14:00
ВТ
13:00
14:00
СР
13:00
14:00
ЧТ
13:00
14:00
ПТ
13:00
14:00
СБ
-
-
ВС
-
-

Общие условия работы

Гарантийный ремонт
Негарантийный ремонт
Подключение техники
Бесплатная доставка на ремонт
Бесплатная доставка из ремонта
Гарантия на ремонт
Диагностика в случае ремонта бесплатно
Выезд на дом (на место)

Виды ремонтируемой техники

Аудио/Видео:

Типы: DVD плеер (проигрыватель), видеокамера, домашний кинотеатр, музыкальный центр, портативный DVD

Марки: LG , Samsung 

Для кофе:

Типы: кофеварка, кофемашина

Марки: Electrolux 

Кухонная техника:

Типы: блендер, блинница, вафельница, весы, вытяжка, гриль, йогуртница, кухонный комбайн, миксер, мультиварка, мясорубка, пароварка, рисоварка, соковыжималка, тостер, фритюрница, чайник-термос, электрический нож, электрический чайник

Марки: Electrolux 

Мелкая бытовая техника:

Типы: вентилятор, воздухоочиститель, выпрямитель волос, гладильная система, парогенератор, пароочиститель, плойка, увлажнитель, утюг, фен для волос, фен-щетка

Марки: Electrolux 

Печь:

Типы: варочная панель, газовая плита, духовой шкаф (духовка), индукционная плита, керамическая плита, комбинированная, СВЧ микроволновая, электроплита

Марки: Electrolux 

Посудомоечная машина:

Типы: встраиваемая, обычная

Марки: Electrolux 

Пылесос:

Типы: моющий, обычный

Марки: Electrolux 

Стирка/сушка:

Типы: стиральная машина, сушильная машина

Марки: Electrolux , LG 

Телевизор:

Типы: 3D/3д, LED (плоский экран), ЖК/LCD (плоский экран), кинескопный, моноблок, плазменный, проекционный

Марки: LG , Samsung 

Холодильная техника:

Типы: морозильная камера, морозильный ларь, холодильник, шкаф для хранения вина

Марки: Electrolux , LG 

Оставить отзыв

Последние отзывы:

Были проблемы с фотоаппаратом, отремонтировали быстро. Замечаний нет.
27.01.2015 04:36   Виктор
Понес в сервис центр ТЕЛЕТОН, который на Пискунова, 156, в Иркутске, фотоаппарат Fujifilm FinePix F750EXR, которым пользовался три недели после покупки, выносят приговор — снят с гарантии. Спрашиваю,- почему? Говорят, что попал сор внутрь и показывают фото с тремя песчинками песка в районе крепления на штатив, где рядом находятся и отверстия для динамиков. Почему какие-то три песчинки песка внутри, которые даже близко не находящиеся к объективу (сообщение о несправности которого выдается на экране) влияют на заключение об отказе в гарантии. Почему внутри корпуса не может быть сора? У нас на улицах и в домах — стерильная чистота как в хирургии? Корпус аппарата не герметичен, есть множество технологических отверстий как для динамиков, как возле объектива, да и сам объектив не герметично закрывается шторками. Да и еще сказали, что на процессоре внутри отпечаток пальца, которого там не должно быть. Я им сказал-будьте тогда последовательны и сделайте дактилоскопию с моих пальцев, почему я должен отвечать за какого-то китайца, который при сборке фотоаппарата на заводе оставил свой отпечаток. Тогда я спросил в сервисе, что надо сделать чтобы починить фотоаппарат без гарантии. Они говоря, что надо тестировать аппарат и тогда может быть производить механическую чистку объектива, а это стоит 1,5-2 тысячи и не всякий мастер за это возьмется. То есть они даже и не удосужились посмотреть в чем там было дело, увидели 3 песчинки и сделали заключение об отмене гарантии. Но абсурд-то ситуации в отказе в гарантии по соринкам, которые попали в негерметичный корпус, который и предназначен для использования, например на пляже, в горах, на улицах с различными погодными условиями и т.п. Если бы это был единичный случай, как у меня, но отказывают в гарантии через одного, чему я был свидетелем в этом сервисе, по такой же причине, будь то телефон или фотоаппарат. Я только не могу понять почему из-за каких-то песчинок сервис не хочет ремонтировать аппарат, который на гарантии. В чем смысл такой гарантии? Если раньше в 80-90 годах аппарат был на гарантии, то и чинили сервисы без вопросов. Понятно, что раньше и печати пластилиновые на болты ставили и наклейки на стыки делали, что аппарат не вскрывали посторонние. При этом никто не снимал с гарантии, что например в телевизоре или приемнике накопилась пыль, а сдан на ремонт по причине «не работает звук» или «нет изображения». Плюнул на них, отнес фото в другой сервис, где через неделю мне вернули фотоаппарат в рабочем виде. Сказали, что кисточкой убрали сор с объектива (а не эти пресловутые три песчинки, которые с гордым видом мне показали в ТЕЛЕТОНЕ и которые они две недели искали, но совсем не на объективе и не около него) и все заработало. Ремонт при этом обошелся в 200 !!! рублей. Работа этого сервиса - найти повод, чтобы не ремонтировать в течении гарантийного срока, а лепить отмазки про грязь, сор, царапины и т.п., что не относится к неисправности самих аппаратов, но является поводом лишь бы не чинить задаром более затратные узлы. Браво ТЕЛЕТОН! – с таким подходом к ремонту я столкнулся в первый раз у Вас. Хотя до этого много раз обращался в сервис ЭЛЬДОРАДО, - ожидал от них гадостей, но там без разговоров три раза в течении гарантийного года ремонтировали мой ДВД-центр и ни разу не отказывали в бесплатном законном годовом ремонте из-за того, что там пыль, песок или таракан, а ДВД-центр работает и по сей день. Да, теперь наверное не только ТЕЛЕТОН научился лепить отмазки, если столкнуться и с другими сервисами-гарантами, наверняка взяли на вооружение такие же формы отказа. И ничего теперь Закон о защите прав потребителей не сделает в таком случае, пока новый не напишут. Закон "покупатель всегда прав" тут не работает, при отсутствии каких-либо пломб или защитных наклеек на корпусе, сервис всегда может обвинить пользователя во-вскрытии будь то фотоаппарата, телефона или какого-либо другого устройства, а они с горе-мастерами вроде бы и не причем. Почему-то тут закон работает в одностороннем порядке, оставляя всегда правым сервис, который не известно, что может сделать при вскрытии аппарата в отсутствии хозяина. И разговор о независимой экспертизе тут по-моему безсилен, - какой смысл нести уже вскрытый сервисом аппарат, с которым неизвестно, что они наколдовали еще и другому эксперту да еще за бешенные деньги. Так что нет теперь смысла спрашивать, сколько гарантия на изделие — 1 год или 3, есть повод по-любому отказать.
04.12.2013 04:00   Евгений

Полезные ссылки на тему ремонт бытовой техники:

ремонт стиральных машин индезит в Москве ремонт холодильников атлант ремонт телевизоров philips 
сервисный центр ремонт стиральной машины bosch    ремонт холодильников индезит   
ремонт швейных машин Подольск, Чайка
ремонт и сервис стиральных машин самсунг ремонт холодильников стинол
ремонт швейных машин janome
ремонт стиральных машин lg ремонт холодильников самсунг ремонт водонагревателей термекс

 

сервисный центр в

Наверх