Сервисные центры бытовой техники в России

← Обратно в список

Сервисный центр «СТ-Сервис (Славия-Тех)», Улан-Удэ

Адрес:
проспект Автомобилистов, 5

Город:
Улан-Удэ

Район:
Железнодорожный

Регион:
Республика Бурятия

Показать на карте »

Стоимость вызова:

СЦ не указал

Описание сервисного центра

Авторизованный сервисный центр Samsung
Авторизованный сервисный центр Moulinex
Авторизованный сервисный центр LG
Авторизованный сервисный центр Gorenje
Авторизованный сервисный центр MORA

Авторизованный сервисный центр Tefal

Телефон сервисного центра

Сервисный центр не указал

Вебсайт сервисного центра

Сервисный центр не указал

График работы сервисного центра

Общие часы работы
День:
C:
До:
ПН
09:00
18:00
ВТ
09:00
18:00
СР
09:00
18:00
ЧТ
09:00
18:00
ПТ
09:00
18:00
СБ
-
-
ВС
-
-
Обед
День:
C:
До:
ПН
-
-
ВТ
-
-
СР
-
-
ЧТ
-
-
ПТ
-
-
СБ
-
-
ВС
-
-

Общие условия работы

Гарантийный ремонт
Негарантийный ремонт
Подключение техники
Бесплатная доставка на ремонт
Бесплатная доставка из ремонта
Гарантия на ремонт
Диагностика в случае ремонта бесплатно
Выезд на дом (на место)

Виды ремонтируемой техники

Аудио/Видео:

Типы: blu-ray плеер, DVD плеер (проигрыватель), видеокамера, домашний кинотеатр, музыкальный центр, портативный DVD

Марки: LG , Samsung 

Для кофе:

Типы: кофеварка, кофемашина, кофемолка

Марки: Gorenje , Moulinex , Tefal 

Кондиционер:

Типы: колонного типа, напольный (мобильный), настенный, оконный (моноблок), потолочный

Марки: Samsung 

Кухонная техника:

Типы: блендер, блинница, вафельница, весы, вытяжка, гриль, йогуртница, кухонный комбайн, миксер, мультиварка, мясорубка, пароварка, рисоварка, соковыжималка, тостер, фритюрница, чайник-термос, электрический нож, электрический чайник

Марки: Gorenje , LG , Moulinex , Samsung , Tefal 

Мелкая бытовая техника:

Типы: вентилятор, воздухоочиститель, выпрямитель волос, гладильная система, парогенератор, пароочиститель, плойка, увлажнитель, утюг, фен для волос, фен-щетка

Марки: Gorenje , LG , Moulinex , Tefal 

Обогрев/Тепло:

Типы: водонагреватель (бойлер), газовый обогреватель, масляный обогреватель (радиатор)

Марки: Gorenje 

Печь:

Типы: варочная панель, газовая плита, духовой шкаф (духовка), индукционная плита, керамическая плита, комбинированная, СВЧ микроволновая, электроплита

Марки: Gorenje , LG , Mora , Samsung 

Посудомоечная машина:

Типы: встраиваемая, обычная

Марки: Gorenje , LG , Samsung 

Пылесос:

Типы: моющий, обычный, робот-пылесос

Марки: Gorenje , LG , Samsung 

Стирка/сушка:

Типы: стиральная машина, сушильная машина

Марки: Gorenje , LG , Samsung 

Телевизор:

Типы: 3D/3д, LED (плоский экран), ЖК/LCD (плоский экран), кинескопный, моноблок, плазменный, проекционный

Марки: LG , Samsung 

Холодильная техника:

Типы: морозильная камера, морозильный ларь, холодильник, шкаф для хранения вина

Марки: Gorenje , LG , Samsung 

Оставить отзыв

Последние отзывы:

Добрый день! Недавно столкнулась с некачественным оказанием услуг при сдаче телефона в ремонт в сервисный центр ООО «СТ-Сервис». Телефон перестал заряжаться и 02.07.2019 г я решила сдать его в ремонт. Сотрудница приняла заявку (заказ-наряд № 119760 от 02.07.2019 г) и сказала, что будет проведена диагностика телефона, после чего мне позвонят для разъяснения причины поломки и оглашения суммы ремонта. Но, к сожалению, сделано этого не было. Просто позвонили и сказали, что телефон готов, можно забирать. По приезду в сервисный центр сотрудница представила мне к оплате услугу «Восстановление основной платы» стоимостью 1800,00 руб. Заверила, что телефон исправен и нет возможности это проверить, поскольку у них нет такого зарядного устройства. Да и у меня его с собой, к сожалению, не оказалось. Я подписала акт, сделав внизу запись, что забрала телефон без проверки. Придя домой обнаружила, что телефон также не работает и не заряжается, как и до сдачи в ремонт. Пришлось ехать в сервисный центр повторно. Сотрудница не вникнув в мою проблему и не выслушав, грубо предложила написать претензию, назвав срок рассмотрения претензии 10 дней. Так долго ждать я не могла, попросила соединить с директором, надеясь на понимание, но и директор слушать меня особо не стал, предложил написать претензию. Далее сотрудница фирмы отвела меня к мастеру, он взял телефон, сказав, что посмотрит. По истечении 40 мин телефон мне принесли в работающем виде, заряженный. Я стала выяснять какая поломка была у телефона, на что мастер сказал, что батарея телефона разрядилась ниже критического уровня и потребовалась специальная подзарядка. После этого, проработав некоторое время, телефон вновь разрядился, а зарядить его своим зарядным устройством я так и не смогла. На мои вопросы для чего была оказана услуга восстановления основной платы за 1800,00 руб. ответа я так и не получила. Никто из сотрудников объяснять мне ничего не стал. А директор данной организации вот уже две недели так и не может ответить на мою претензию №7093 от 10.07.2019 г. Результат: телефон как не работал, так и не работает. Сегодня 30.07.2019 г я повторно подала претензию на возврат денежных средств. А вот сдать в ремонт телефон в третий раз в этот же сервис я всё же не решилась. Отнесла его в другой сервисный центр на диагностику. Предварительное заключение: неоригинальная зарядка (плохо заряжает). Батарея в норме, заряд идет хорошо. И это меня не удивило! Поскольку накануне поломки телефона, я купила новый шнур для зарядки, так как старый (оригинальный) переломился и пришел в негодность. Возникает вопрос: за что же я всё же оплатила 1800,00 руб???
30.07.2019 11:57   Ракочий
Ужасное обслуживание!Ужасные сотрудники и операторы! Я сдала свой телефон по гарантии, оператор сказала, что в течение 10 дней будет проведена диагностика!После многочисленных звонков операторам, которые некомпетентны в вопросе (что с моим телефоном и где он), мне наконец-то ответил зам.руководителя, что мой телефон отправили в Москву, СПУСТЯ 12 ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ! По защите прав потребителей,мне должны были предложить другой тел в пользование, чего они естественно не сделали!Объясняя это тем,что "А вы же должны написать заявление"...
27.12.2018 11:37   Юлия
Покупал В Мегатехника телефон. Симка старая когда обрезали то её испортили, телефон отказывался его видеть и так и эдак крутили всё без толку, пришлось ехать менять симку на новую. Я потом понял это Бог таким образом меня хотел отвести от покупки телефона в этом "мега". Купил филипс, довольный, сел в машину решил сфотографировать на улице, а телефон выключен, включил сделал снимок, снимок нормальный. Приехал домой жена говорит что дозваниться не может до меня, достал телефон а он снова выключен. Короче выключался он сам раз 20 за день да поначалу часы на 15 мин в час отставали. Через неделю отвёз в сервисный центр ихний написал заявление на замену это было 25 августа и с тех пор так со старым телефоном и хожу а ему 8 лет и акаммулятора хватает на 10 мин разговора. Сроки нарушили, взамен телефон в пользование не дали , позавчера сказали что вообще его менять не будут а мне предложили ждать до 29 ноября пока не отремонтируют. Написал жалобу в Роспотребнадзор, следующий шаг наверно в суд подам на их. Советы покупать или нет что либо в мегатехнике давать не буду но думаю если купленный вами товар у их, окажется бракованным то такой же гемморой с возвратом денег и обменом вам будет обеспечен.
21.10.2018 12:06   Ярослав

Смотреть все 26 отзывов

Полезные ссылки на тему ремонт бытовой техники:

ремонт стиральных машин индезит в Москве ремонт холодильников атлант ремонт телевизоров philips 
сервисный центр ремонт стиральной машины bosch    ремонт холодильников индезит   
ремонт швейных машин Подольск, Чайка
ремонт и сервис стиральных машин самсунг ремонт холодильников стинол
ремонт швейных машин janome
ремонт стиральных машин lg ремонт холодильников самсунг ремонт водонагревателей термекс

 

сервисный центр в

Наверх