Сервисные центры бытовой техники в России

← Обратно в список

Сервисный центр «ТРАНССЕРВИС-95», Москва

Адрес:
1-й Варшавский проезд, 1ас3, 1 этаж

Город:
Москва

Метро:
Варшавская

Район:
Москворечье-Сабурово

Показать на карте »

Стоимость вызова:

СЦ не указал

Описание сервисного центра

Авторизованный сервисный центр Moulinex, Авторизованный сервисный центр LG


ТРАНССЕРВИС-95 крупнейший в России авторизованный сервисный центр, специализирующийся на профессиональном ремонте и установке бытовой электроники.

ТРАНССЕРВИС-95 - это группа компаний, включающая в себя 16 сервисных центров в тринадцати регионах Российской Федерации, объединенных стремлением предоставить качественный сервис бытовой техники - ремонт в гарантийный и постгарантийный период эксплуатации, инсталляцию и сезонное обслуживание. 4 сервисных центра расположены в Москве - это ООО "ТРАНССЕРВИС-95" - головной сервисный центр, специализирующийся на ремонте теле-, аудио-, цифровой-  и мелкобытовой техники; ООО "КБТ-Сервис" - ремонт крупнобытовой и встраиваемой техники; ООО "Лидер-Сервис" - установка и  обслуживание бытовой техники и ООО "ФАСТ-И" - обслуживание корпоративных заказчиков.

Телефон сервисного центра

Сервисный центр не указал

Вебсайт сервисного центра

Сервисный центр не указал

График работы сервисного центра

Ежедневно с 10.00 до 20.00 (без обеденного перерыва)
День:
C:
До:
ПН
10:00
20:00
ВТ
10:00
20:00
СР
10:00
20:00
ЧТ
10:00
20:00
ПТ
10:00
20:00
СБ
10:00
20:00
ВС
10:00
20:00

Общие условия работы

Гарантийный ремонт
Негарантийный ремонт
Подключение техники
Бесплатная доставка на ремонт
Бесплатная доставка из ремонта
Гарантия на ремонт
Диагностика в случае ремонта бесплатно
Выезд на дом (на место)

Виды ремонтируемой техники

Аудио/Видео:

Типы: blu-ray плеер, DVD плеер (проигрыватель), видеокамера, видеомагнитофон, видеоплеер, домашний кинотеатр, караоке, медиаплеер, музыкальный центр, портативный DVD

Марки: Aiwa , JVC , Kenwood , LG , Panasonic , Philips , Pioneer , Samsung , Sanyo , Sharp , Sony , Soundmax , Toshiba , Vestel 

Для кофе:

Типы: кофеварка, кофемашина, кофемолка

Марки: Delonghi , Krups , Moulinex , Philips , Rowenta , Saeco , Scarlett , Siemens , Tefal 

Кондиционер:

Типы: колонного типа, напольный (мобильный), настенный, оконный (моноблок)

Марки: Haier , Panasonic , Samsung , Sanyo , Toshiba 

Кухонная техника:

Типы: блендер, блинница, вафельница, весы, вытяжка, гриль, кухонный комбайн, миксер, мультиварка, мясорубка, пароварка, рисоварка, соковыжималка, тостер, фритюрница, чайник-термос, электрический нож, электрический чайник

Марки: Delonghi , Kenwood , Moulinex , Panasonic , Samsung , Scarlett , Tefal 

Мелкая бытовая техника:

Типы: вентилятор, выпрямитель волос, гладильная система, плойка, увлажнитель, утюг, фен для волос, фен-щетка

Марки: Delonghi , Moulinex , Panasonic , Philips , Rowenta , Scarlett , Tefal 

Обогрев/Тепло:

Типы: водонагреватель (бойлер), конвектор, масляный обогреватель (радиатор), обогреватель, проточный водонагреватель, тепловентилятор

Марки: AEG , Ariston , Delonghi , Electrolux 

Печь:

Типы: газовая плита, духовой шкаф (духовка), индукционная плита, керамическая плита, комбинированная, СВЧ микроволновая, электроплита

Марки: AEG , Delonghi , Electrolux , Gorenje , LG , Samsung , Whirlpool , Zanussi , Мечта , Ново-Вятка 

Посудомоечная машина:

Типы: встраиваемая, обычная

Марки: AEG , Asko , Candy , Electrolux , Gorenje , LG , Samsung , Whirlpool , Zanussi 

Пылесос:

Типы: моющий, обычный, робот-пылесос

Марки: Electrolux , iRobot, LG , Philips , Rowenta , Samsung , Sanyo , Scarlett , Tefal , Thomson , Zanussi 

Стирка/сушка:

Типы: стиральная машина, сушильная машина

Марки: AEG , Asko , Candy , Electrolux , Gorenje , LG , Samsung , Vestel , Whirlpool , Zanussi , Фея 

Телевизор:

Типы: 3D/3д, LED (плоский экран), ЖК/LCD (плоский экран), кинескопный, моноблок, плазменный, проекционный

Марки: JVC , LG , Panasonic , Philips, Samsung , Sharp , Sony , Toshiba , Vestel 

Холодильная техника:

Типы: льдогенератор, морозильная камера, морозильный ларь, холодильник, шкаф для хранения вина

Марки: AEG , Candy , Electrolux , Gorenje , Haier , LG , Liebherr , Samsung , Sharp , Toshiba , Vestfrost , Whirlpool , Zanussi 

Оставить отзыв

Последние отзывы:

Ужаснее нету, отдал свой ноутбук в ремонт 5 дней мне делала моз,хотя сначала сказали,что определят поломку за 30 минут!!!В итоге я забрал свой комп, у которого не оказалось одной ножки с поменяной батарейкой,не родной!!!Отвратительное отношение приемщиков из них никто не разбирается в технике.Пока 5 раз ездил за ножкой которую в итоге мне и не отдали, такого насмотрелся и наслушался это пипец,просто ужас, ни за какие деньги и даже бесплатно по гарантии я туду бы ничего не сдал,просто отстой.
23.10.2018 16:41   agent 07
Настоящим письмом хочу обозначить претензию к работе сервисного центра Транссервис 95 (г. Москва ) Хронология событий: *23.07.2018 я приобрел 2 кондиционера в сети Эльдорадо LG P12 EP 1 и LG P09 и с помощью сертифицированного сервисного центра установили их *03.08 кондиционер LG P12 EP 1 перестал работать , выдав ошибку CH 10 *03.08 я подал заявку в Транссервис 95 - номер заявки "181537019" *Мастер смог приехать только через 9 дней после заявки, ссылаясь на большой обьем работы *Диагностика мастера вызвала ряд вопросов: 1. Он просто посмотрел на ошибку , на 2 внешних блок и вынес вердикт - замена платы и датчика. 2. Важно! Он запросил при следующем ремонте демонтировать внешний блок силами заказчика . Отмечу, что сам он это делать отказался учитывая, что для демонтажа не требуется вызов альпиниста и сложные работы (все делается с балкона) Для демонтажа пришлось вызывать установщика кондиционера, который взял за вызов и 5-минутную работу 5000 руб (есть чек) * Только 24.08 мастер явился снова и принес с собой запчасти. Оказалось, что он заказал неверные запчасти, так как внешний блок работал (это стало понятно при демонтаже блока). Проблема была во внутреннем. Он просто перепутал 2 блока (от 2х кондиционеров, второй был выключен). С его слов - теперь он закажет запчасти для внутреннего блока (ожидание от 3х недель) *На данный момент проблема не решена. В ожидании запчастей. Прошу принять во внимание: 1. компетентность мастера (заказ неверных запчастей, диагностика), которая привела к длительному ожиданию и трате заказчика 5000 руб и потерю времени 2. клиентский сервис Транссервис 95 - сообщают о времени приезда только в день выезда мастера (приходится целый день находиться дома) - хамское отношение представителя call центра - "Ждите. У вас по закону потребителей срок 45 дней. Разговор закончен" - мастер не отвечает на звонки 3. Долгий ремонт и незавершенный на данный момент в течении 27 дней из-за ошибки диагностики Прошу обозначить меры, которые будут приняты в отношении мастера (его контактный телефон (8965 151 44 99) и Транссервис 95 Также прошу указать • по какой причине заказчик тратит собственные средства на демонтаж и установку кондиционера из-за заводского дефекта? • Кто возместит месяц неиспользования кондиционера и траты на демонтаж и установку внешнего блока из-за неверной диагностики? • Кто осуществит демонтаж кондиционера, в случае признания его неремонтнопригодным • Кто осуществит установку нового кондиционера (после замены по гарантии) Прошу связаться со мной для предоставления комментариев. Спасибо
30.08.2018 12:55   Александр
Одновременно с отзывом пишу заявление в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве. 29 июня 2018 года сдал в данный сервисный центр пылесос Самсунг (заявка на ремонт 80371161). 30 июня т.г., т.е. на следующий день после его сдачи в ремонт, пришло СМС-сообщение от Samsung: "Ремонт Вашей техники Samsung завершен. Пожалуйста, уточняйте информацию о дате получения аппарата по месту его сдачи. По Вашему желанию Вам продемонстрируют работоспособность Вашей техники". 2 июля 2018 года от указанного сервис-центра поступило СМС-сообщение: "Выполнение заявки № 80371161 завершено. Ремонт не выполнен, заказ готов к выдаче. Срок бесплатного хранения 30 дней. полная стоимость заказа 450.00 рублей. Спасибо за обращение в ТРАНССЕРВИС-95.". Т.е. сданный на ремонт пылесос, находящийся на гарантии, не отремонтирован, при этом дополнительно необходимо оплатить 450.00 рублей за его диагностику, о которой, особенно о ее цене, при приеме не было сказано не слова. В ходе разговора с представителем данного сервисного центра было сказано, что с моей стороны были нарушены правила эксплуатации (пыль на движке привела к его поломке) и в случае несогласия я могу обратиться с претензионным заявлением (чтобы в ходе переписки упустить сроки подачи искового заявления в суд?). Данным изделием пользовались в течение 3-х месяцев постоянно опорожняя контейнер для пыли, да и попадание пыли на двигатель - это никак не нарушения правил эксплуатации, а конструктивный недостаток. Данные обстоятельства дают основания полагать, что указанный сервисный цент вместо ремонта оборудования, находящегося на гарантии, при котором необходимо будет нести собственные затраты, экономит собственные средства и силы признавая поломку не гарантийным случаем. по поводу 450.00 рублей за диагностику (о цене которой не было сказано ни слова при приеме оборудования на ремонт) поговорим отдельно при рассмотрении материалов в суде. в общем вывод один - обходите данный сервис-центр стороной. В силу сложившихся обстоятельств, учитывая будущую встречу в суде, не могу назвать данную организацию теми словами которые они заслуживают!
02.07.2018 20:08   павел

Смотреть все 74 отзыва

Полезные ссылки на тему ремонт бытовой техники:

ремонт стиральных машин индезит в Москве ремонт холодильников атлант ремонт телевизоров philips 
сервисный центр ремонт стиральной машины bosch    ремонт холодильников индезит   
ремонт швейных машин Подольск, Чайка
ремонт и сервис стиральных машин самсунг ремонт холодильников стинол
ремонт швейных машин janome
ремонт стиральных машин lg ремонт холодильников самсунг ремонт водонагревателей термекс

 

сервисный центр в

Наверх