Адрес:
проспект Ибрагимова, 45
Город:
Казань
Метро:
Яшьлек
Район:
Ново-Савиновский
Регион:
республика Татарстан
По городу от: | 100 руб. |
За город от: | 100 руб. |
или | 0 руб. за км. |
Это ужас, а не сервис. 13.04 приняли мультиварку brand на ремонт. Сказали, что завтра перезвонят и скажут в чем проблема. Звонка не дождались. Перезвонили сами 19.04. Ответили, что якобы мне смс отправляли еще 14.04, о том что не могут починить, и можно ее забрать. Приехали забирать. Приемщик куда-то ушла. Слышен был крик, мат и шум драки. Ждали минут 10. Вернулась и сказала, что мультиварка в разобранном состоянии и мне позвонят, когда ее соберут. Я в шоке. Опять жду звонка.
Еще пару дней назад вызывал мастера на дом ,но не с этого сервиса....уверяли что починят микроволновку на дому быстро и недорого, а оказалось все наоборот....пол дня возился а результат отрицательный.Мало того что не грел....так он еще и включаться перестал.В итоге мастер взял за диагностику 500 р....сказал что сгорела плата и не подлежит восстановлению.13 марта сутра начал обзванивать сервисные центры в поиске платы и в одном месте мне сказали что могут починить.Ну конечно я отвез микроволновку им.на ибрагимова 45 Просто сервис.Приняли. через 2 часа мне сообщили что микроволновка готова и за ремонт 1000р. Приехал забирать попросил проверить при мне.Работает.Советую Просто сервис за то что быстро и недорого починили.Если возникнут проблемы с другой техникой....не сомневаясь буду обращаться к ним
Знаю этот сервис давно...еще до переезда с декабристов 127...Очень нравится данный сервис за его качество ремонта и сроки...Пару дней назад мне меняли дисплей на iphone 6.И скажу честно то что качество ни чуть не уступает тому что был с завода.В общем ставлю 5+ данному сервису и его мастерам
Просто ужасный сервис! сдал телефон в начале октября на диагностику и последующий ремонт, забрал сам в феврале. Диагностика так и не была проведена. Что сломалось они так и не узнали. Зато вот телефон мне покалечили! до того как я сдал его у меня только не ловил GSM сигнал, когда я его забрал он даже заряжаться перестал! не включается и не заряжается. Сломали окончательно! к тому же эта компания сама себе накручивает рейтинги в блогах и отзовниках. Вы прежде чем народ к себе манить с начало качеством бы занялись своим обслуживания! очень ужасный сервис! ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ОКОНЧАТЕЛЬНО УГРОБИТЬ СВОЮ ТЕХНИКУ - НЕ ОТДАВАЙТЕ ЕЕ ИМ НА РЕМОНТ! когда я отдавал- не почитал отзывов, их предостаточно. В след раз буду умнее.
Пытался починить цифровой фотоаппарат, сдал его на ремонт в феврале... Позвонил мне мастер и стал неадекватно объяснять , что сломались шторки затвора (вот он меня конечно же сильно удивил))))), а то я не знал что у меня на фотоаппарате шторки накрылись)))). Дальше мастер совсем ахинею понес про то,что составит большого труда заменить шторки, что они матерчатые....(???????). В ходе этого разговора возникло ощущение что мастер скорее всего кроме Зенита из СССР (там действительно шторки матерчатые))))). Пришлось фотомастеру открыть секрет что шторки там ламельные и прочее и прочее.... Мастера поняв что сильно обмануть не получится стал адекватным и стал разговаривать про реальный ремонт который должен был уложиться где-то 4000 шторки и 3000 за работу. Определились с ремонтом и запчастями (качественными). Через некоторое время мастер сам позвонил и извинился что ему с ебей пришли запчасти с пробегом, то есть бывшие в употреблении (!!!!!!). Он стал сопли жеввть что поставщик деталей его подвел, так сопли жевались дважды. Категорически отвергалась моя помощь в приобретении необходимых запасных частей. В итоге мне было предложено найти сервисные документы и обратиться в сервисный центр для покупки запчастей к фотоаппарату (маразм полный). Фотомастера зовут Иван- полнейший бездарь. Компания работает и чинит все со свалки используя запчасти с той же свалки.
Добрый день,
Почему то во время разговора с нами вы небыли столь многословны. Вам были предложены варианты: покупаем у никон (оригинал) затвор, около 6500р, покупаем с китая дешевле.Вы предложили свои запчасти, мы были согласны,но с условием, что никакой гарантии мы не дадим, так как запчасти куплены вами и откуда и какого они качества мы не знаем. Свалка про которую вы говорите называется разбор и открою вам секрет пользуется большой популярностью среди мастеров не только по ремонту фотоаппаратов, но и телефонов, телевизоров, бытовой техники, компьютерной техники, и даже представьте себе автомобилей! И пользуется этим разбором 100% сервисных центров, представьте себе и авторизованных в том числе. Мы приняли на себя заказ и проверку запчасти, которая пришла не с оригинальных источников. Она оказалось уже использованной в простонародии б/у. Мы же вам и сообщили что запчасть пришла б/у и ставить мы ее не будем,так как нам в последующем давать гарантию на работу и за нее отвечать придется нам же.Что поставщик подвел и перешлет снова другую. Так получилось что вы хотели сэкономить и не заказывать оригинальную запчасть, а с запчастями, которые мы заказали с китая получилась вот такая ситуация. Такие ситуации единичны. Наш мастер очень опытный и мы лучшие в городе по ремонту фото и видео техники. Думаю этому не нужно доказательств. Наши постоянные клиенты знают о нас и приводят своих друзей по рекомендации, а это говорит о многом.
Ехал в автобусе и уронил телефон Nokia X6 и разбил экран. Мне было очень обидно. Я был у многих мастеров, но к сожалению, они мне ничем не могли помочь. Мне посоветовали обратиться в СЦ "Просто Сервис". Они мне починили всё за два часа и совершенно недорого. Теперь мой любимый телефон как новенький. Я очень благодарен ребятам. Спасибо!
Не стыдно Вам самим себе накручивать хваленые отзывы!? гавно-сервис! я бы так его назвал!
Требовалось заменить экран на 5S, позвонил по телефону и уточнил наличие детали. Офис нашел быстро (если заранее посмотреть фотографии и адрес офиса). Ремонт прошел в точности, как оговаривали по телефону: полная проверка на работоспособность, проверка на битые пиксели и пр. Ребята сделали все в срок. В общем, остался очень доволен. Рекомендую данный сервис!
Стыдоба! я тоже могу себе накрутить отзывы!
Уснул я с электронной книгой, каким-то образом она упала за кровать и не удачно, поломался дисплей, книга - Amazon Kindle 2. Редко где сразу можно найти на неё нужную запчасть, позвонил в Просто Сервис. Они рассказали по какому адресу их найти и самое главное, дисплей у них был! Заменили мне его довольно быстро и цена оказалась приемлемая, спасибо вам!
Меняют они все очень долго, и по статистике из 100% довольных клиентов пишут отзывы лишь 0,1%. А клиентов у них не так уж и много довольных чтобы было так много хороших отзывов! не можете сделать себе хороший сервис - пишите себе хорошие комменты- ну да. ... хороший выход.. лучше качеством займитесь!
Здравствуйте, можно ли через вас заказать запчасти на газовый котел САТУРН? котел настенный, нужны для разных моделей если есть прайс киньте на почту! Заранее спасибо!
Добрый день! Столкнулась с поиском авторизованного сервисного центра для ремонта гарантийного обогревателя Electrolux. Поверила информацию здесь о том что данный сц имеет авторизацию на ремонт техники Electrolux. Приехала и тут оказывается у них нет никаких авторизаций. Пожалуйста фильтруйте свою информацию! Просто так время потратила. Я повторю ни одной авторизации у них нет! Не вводите людей в заблуждение!!!
Мало того очень плохой сервис! сами себе пишут хорошие отзывы
Администрацией портала Три Совы отредактированы данные по авторизации данного СЦ.
Ильсия, нам очень жаль, что Вам пришлось потратить время и нервы на бесполезное занятие. Данный сервисный центр самостоятельно несет ответственность за ту информацию, которую указал о себе. Несмотря на то, что в данном случае нет нашей вины, тем не менее, мы приносим Вам извинения за Ваши хлопоты.
С уважением,
портал Три Совы
В поисках где поменять стекло на iphone 5 я замучилась обзванивать сервисы казани и я нашла...им оказался "Просто сервис" на декабристов 127.Пришлось подождать 1 день но я не разочарована результатом!Зделали все классно как новый!
Я переехал из Ульяновска и при переезде пострадала моя техника и я задумался а где же можно починить ее...Набрал в Яндексе ремонт техники и наткнулся на этот сервисный центр.Мое первое впечатление по сервису на "5".Вежливые приемщики рассказали что как и во сколько встанет ремонт а после приняли технику...спустя 2 дня мне сообщили что
всю мою технику починили.Качеством обслуживания в данном сервисе более чем удовлетворен на все 5+
Вполне приличный сервисный центр и обслуживание хорошее.Знаю их очень давно и постоянно пользуюсь их услугами по ремонту...Хороший сервис Всем советую.Хорошие специалисты
Самый худший сервисный центр!!!! Сдала утюг на ремонт. Через месяц позвонила узнать о ходе ремонта, однако работники сказали, что его никто еще не смотрел. Прошло уже три месяца, утюг до сих пор не отремонтирован. На мой взгляд, просто издевательство над клиентами. Если у сервиса нет времени заняться прямыми обязанности, зачем вообще вы работаете?????..........
Рекомендую как хорошую мастерскую по кофемашинам Bork.Относила кофемашину на чистку,т.к. в последнее время начал выдавать какие то ошибки...Но все это мне исправили за 2 дня.Именно поэтому я считаю что это хороший сервис по кофемашинам
Хочу выразить благодарность за быстрый ремонт моей мультиварки!Без нее как без рук!Перестал загораться экранчик на мультиварке maxwell mw3801.забрал уже на следующий день!
Не выполняет работы заявленные в рекламе. Пишут что ремонтируют мультиварки Редмонд при этом они их не берут. Что тогда за сервис?!
Как показала практика, у редмонда большие проблемы с платами. После ремонта они не живут долго.А ремонт вида, замена уплотнительной резинки, не включается мы выполняем.
Добрый день.Обращался с ремонтом 3 раза и ни разу не разочаровывался.Очень хорошее впечатления произвела приемка сервиса и мастер по бытовой технике.советую!