Сервисные центры бытовой техники в России

← Вернуться на страницу сервисного центра

Отзывы о сервисном центре «Просто сервис на Ибрагимова», Казань

Адрес:
проспект Ибрагимова, 45

Город:
Казань

Метро:
Яшьлек

Район:
Ново-Савиновский

Регион:
республика Татарстан

Показать на карте »

Стоимость вызова:

По городу от:  100 руб.
За город от:  100 руб.
или  0 руб. за км.
ВНИМАНИЕ: пожалуйста, постарайтесь указать данные о том, что вы действительно пользовались услугами этого сервисного центра: номер заказа, дата, имя мастера и т.п. Это поможет СЦ предпринять меры для устранения проблемы.
Оставить отзыв:
Ильдар   18.09.2017 13:44     ответить »   цитировать »

Добрый день.Обращался с ремонтом 3 раза и ни разу не разочаровывался.Очень хорошее впечатления произвела приемка сервиса и мастер по бытовой технике.советую!

Надежда   19.04.2017 12:21     ответить »   цитировать »

Это ужас, а не сервис. 13.04 приняли мультиварку brand на ремонт. Сказали, что завтра перезвонят и скажут в чем проблема. Звонка не дождались. Перезвонили сами 19.04. Ответили, что якобы мне смс отправляли еще 14.04, о том что не могут починить, и можно ее забрать. Приехали забирать. Приемщик куда-то ушла. Слышен был крик, мат и шум драки. Ждали минут 10. Вернулась и сказала, что мультиварка в разобранном состоянии и мне позвонят, когда ее соберут. Я в шоке. Опять жду звонка.

Яковлев Александ   14.03.2017 12:08     ответить »   цитировать »

Еще пару дней назад вызывал мастера на дом ,но не с этого сервиса....уверяли что починят микроволновку на дому быстро и недорого, а оказалось все наоборот....пол дня возился а результат отрицательный.Мало того что не грел....так он еще и включаться перестал.В итоге мастер взял за диагностику 500 р....сказал что сгорела плата и не подлежит восстановлению.13 марта сутра начал обзванивать сервисные центры в поиске платы и в одном месте мне сказали что могут починить.Ну конечно я отвез микроволновку им.на ибрагимова 45 Просто сервис.Приняли. через 2 часа мне сообщили что микроволновка готова и за ремонт 1000р. Приехал забирать попросил проверить при мне.Работает.Советую Просто сервис за то что быстро и недорого починили.Если возникнут проблемы с другой техникой....не сомневаясь буду обращаться к ним

Ильназ Сафин   14.03.2017 11:41     ответить »   цитировать »

Знаю этот сервис давно...еще до переезда с декабристов 127...Очень нравится данный сервис за его качество ремонта и сроки...Пару дней назад мне меняли дисплей на iphone 6.И скажу честно то что качество ни чуть не уступает тому что был с завода.В общем ставлю 5+ данному сервису и его мастерам

Дмитрий   12.02.2017 15:47     ответить »   цитировать »

Просто ужасный сервис! сдал телефон в начале октября на диагностику и последующий ремонт, забрал сам в феврале. Диагностика так и не была проведена. Что сломалось они так и не узнали. Зато вот телефон мне покалечили! до того как я сдал его у меня только не ловил GSM сигнал, когда я его забрал он даже заряжаться перестал! не включается и не заряжается. Сломали окончательно! к тому же эта компания сама себе накручивает рейтинги в блогах и отзовниках. Вы прежде чем народ к себе манить с начало качеством бы занялись своим обслуживания! очень ужасный сервис! ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ОКОНЧАТЕЛЬНО УГРОБИТЬ СВОЮ ТЕХНИКУ - НЕ ОТДАВАЙТЕ ЕЕ ИМ НА РЕМОНТ! когда я отдавал- не почитал отзывов, их предостаточно. В след раз буду умнее.

Равиль   29.04.2016 22:24     ответить »   цитировать »

Пытался починить цифровой фотоаппарат, сдал его на ремонт в феврале... Позвонил мне мастер и стал неадекватно объяснять , что сломались шторки затвора (вот он меня конечно же сильно удивил))))), а то я не знал что у меня на фотоаппарате шторки накрылись)))). Дальше мастер совсем ахинею понес про то,что составит большого труда заменить шторки, что они матерчатые....(???????). В ходе этого разговора возникло ощущение что мастер скорее всего кроме Зенита из СССР (там действительно шторки матерчатые))))). Пришлось фотомастеру открыть секрет что шторки там ламельные и прочее и прочее.... Мастера поняв что сильно обмануть не получится стал адекватным и стал разговаривать про реальный ремонт который должен был уложиться где-то 4000 шторки и 3000 за работу. Определились с ремонтом и запчастями (качественными). Через некоторое время мастер сам позвонил и извинился что ему с ебей пришли запчасти с пробегом, то есть бывшие в употреблении (!!!!!!). Он стал сопли жеввть что поставщик деталей его подвел, так сопли жевались дважды. Категорически отвергалась моя помощь в приобретении необходимых запасных частей. В итоге мне было предложено найти сервисные документы и обратиться в сервисный центр для покупки запчастей к фотоаппарату (маразм полный). Фотомастера зовут Иван- полнейший бездарь. Компания работает и чинит все со свалки используя запчасти с той же свалки.

Просто Сервис   12.05.2016 09:52     ответить »   цитировать »

Добрый день,
Почему то во время разговора с нами вы небыли столь многословны. Вам были предложены варианты: покупаем у никон (оригинал) затвор, около 6500р, покупаем с китая дешевле.Вы предложили свои запчасти, мы были согласны,но с условием, что никакой гарантии мы не дадим, так как запчасти куплены вами и откуда и какого они качества мы не знаем. Свалка про которую вы говорите называется разбор и открою вам секрет пользуется большой популярностью среди мастеров не только по ремонту фотоаппаратов, но и телефонов, телевизоров, бытовой техники, компьютерной техники, и даже представьте себе автомобилей! И пользуется этим разбором 100% сервисных центров, представьте себе и авторизованных в том числе. Мы приняли на себя заказ и проверку запчасти, которая пришла не с оригинальных источников. Она оказалось уже использованной в простонародии б/у. Мы же вам и сообщили что запчасть пришла б/у и ставить мы ее не будем,так как нам в последующем давать гарантию на работу и за нее отвечать придется нам же.Что поставщик подвел и перешлет снова другую. Так получилось что вы хотели сэкономить и не заказывать оригинальную запчасть, а с запчастями, которые мы заказали с китая получилась вот такая ситуация. Такие ситуации единичны. Наш мастер очень опытный и мы лучшие в городе по ремонту фото и видео техники. Думаю этому не нужно доказательств. Наши постоянные клиенты знают о нас и приводят своих друзей по рекомендации, а это говорит о многом.

Евгений   01.04.2016 15:23     ответить »   цитировать »

Ехал в автобусе и уронил телефон Nokia X6 и разбил экран. Мне было очень обидно. Я был у многих мастеров, но к сожалению, они мне ничем не могли помочь. Мне посоветовали обратиться в СЦ "Просто Сервис". Они мне починили всё за два часа и совершенно недорого. Теперь мой любимый телефон как новенький. Я очень благодарен ребятам. Спасибо!

Dmitriy   12.02.2017 15:48     ответить »   цитировать »

Не стыдно Вам самим себе накручивать хваленые отзывы!? гавно-сервис! я бы так его назвал!

Максим   01.04.2016 13:56     ответить »   цитировать »

Требовалось заменить экран на 5S, позвонил по телефону и уточнил наличие детали. Офис нашел быстро (если заранее посмотреть фотографии и адрес офиса). Ремонт прошел в точности, как оговаривали по телефону: полная проверка на работоспособность, проверка на битые пиксели и пр. Ребята сделали все в срок. В общем, остался очень доволен. Рекомендую данный сервис!

Dmitriy   12.02.2017 15:49     ответить »   цитировать »

Стыдоба! я тоже могу себе накрутить отзывы!

Олег   01.04.2016 13:55     ответить »   цитировать »

Уснул я с электронной книгой, каким-то образом она упала за кровать и не удачно, поломался дисплей, книга - Amazon Kindle 2. Редко где сразу можно найти на неё нужную запчасть, позвонил в Просто Сервис. Они рассказали по какому адресу их найти и самое главное, дисплей у них был! Заменили мне его довольно быстро и цена оказалась приемлемая, спасибо вам!

Dmitriy   12.02.2017 15:51     ответить »   цитировать »

Меняют они все очень долго, и по статистике из 100% довольных клиентов пишут отзывы лишь 0,1%. А клиентов у них не так уж и много довольных чтобы было так много хороших отзывов! не можете сделать себе хороший сервис - пишите себе хорошие комменты- ну да. ... хороший выход.. лучше качеством займитесь!

Михаил   27.01.2016 19:15     ответить »   цитировать »

Здравствуйте, можно ли через вас заказать запчасти на газовый котел САТУРН? котел настенный, нужны для разных моделей если есть прайс киньте на почту! Заранее спасибо!

Ильсия   18.01.2016 04:45     ответить »   цитировать »

Добрый день! Столкнулась с поиском авторизованного сервисного центра для ремонта гарантийного обогревателя Electrolux. Поверила информацию здесь о том что данный сц имеет авторизацию на ремонт техники Electrolux. Приехала и тут оказывается у них нет никаких авторизаций. Пожалуйста фильтруйте свою информацию! Просто так время потратила. Я повторю ни одной авторизации у них нет! Не вводите людей в заблуждение!!!

Dmitriy   12.02.2017 15:52     ответить »   цитировать »

Мало того очень плохой сервис! сами себе пишут хорошие отзывы

Администрация портала Три Совы   18.01.2016 05:02     ответить »   цитировать »

Администрацией портала Три Совы отредактированы данные по авторизации данного СЦ.

Ильсия, нам очень жаль, что Вам пришлось потратить время и нервы на бесполезное занятие. Данный сервисный центр самостоятельно несет ответственность за ту информацию, которую указал о себе. Несмотря на то, что в данном случае нет нашей вины, тем не менее, мы приносим Вам извинения за Ваши хлопоты.

С уважением,
портал Три Совы

Ольга Зеленова   22.10.2015 11:11     ответить »   цитировать »

В поисках где поменять стекло на iphone 5 я замучилась обзванивать сервисы казани и я нашла...им оказался "Просто сервис" на декабристов 127.Пришлось подождать 1 день но я не разочарована результатом!Зделали все классно как новый!

Ульянов Д.В.   22.10.2015 11:07     ответить »   цитировать »

Я переехал из Ульяновска и при переезде пострадала моя техника и я задумался а где же можно починить ее...Набрал в Яндексе ремонт техники и наткнулся на этот сервисный центр.Мое первое впечатление по сервису на "5".Вежливые приемщики рассказали что как и во сколько встанет ремонт а после приняли технику...спустя 2 дня мне сообщили что
всю мою технику починили.Качеством обслуживания в данном сервисе более чем удовлетворен на все 5+

Марсель   22.10.2015 10:53     ответить »   цитировать »

Вполне приличный сервисный центр и обслуживание хорошее.Знаю их очень давно и постоянно пользуюсь их услугами по ремонту...Хороший сервис Всем советую.Хорошие специалисты

Гость   13.10.2015 12:49     ответить »   цитировать »

Самый худший сервисный центр!!!! Сдала утюг на ремонт. Через месяц позвонила узнать о ходе ремонта, однако работники сказали, что его никто еще не смотрел. Прошло уже три месяца, утюг до сих пор не отремонтирован. На мой взгляд, просто издевательство над клиентами. Если у сервиса нет времени заняться прямыми обязанности, зачем вообще вы работаете?????..........

Эвелина   11.10.2015 21:59     ответить »   цитировать »

Рекомендую как хорошую мастерскую по кофемашинам Bork.Относила кофемашину на чистку,т.к. в последнее время начал выдавать какие то ошибки...Но все это мне исправили за 2 дня.Именно поэтому я считаю что это хороший сервис по кофемашинам

Иван Жарский   02.06.2015 18:21     ответить »   цитировать »

Хочу выразить благодарность за быстрый ремонт моей мультиварки!Без нее как без рук!Перестал загораться экранчик на мультиварке maxwell mw3801.забрал уже на следующий день!

Ника   29.05.2015 15:54     ответить »   цитировать »

Не выполняет работы заявленные в рекламе. Пишут что ремонтируют мультиварки Редмонд при этом они их не берут. Что тогда за сервис?!

Данис   30.05.2015 10:18     ответить »   цитировать »

Как показала практика, у редмонда большие проблемы с платами. После ремонта они не живут долго.А ремонт вида, замена уплотнительной резинки, не включается мы выполняем.

Наверх