Сервисные центры бытовой техники в России

← Вернуться на страницу сервисного центра

Отзывы о сервисном центре «БТ-Сервис», Калуга

Адрес:
улица Вилонова, 14, 1

Город:
Калуга

Район:
Ленинский

Регион:
Калужская область

Показать на карте »

Стоимость вызова:

По городу от:  400 руб.
За город от:  0 руб.
или  15 руб. за км.
ВНИМАНИЕ: пожалуйста, постарайтесь указать данные о том, что вы действительно пользовались услугами этого сервисного центра: номер заказа, дата, имя мастера и т.п. Это поможет СЦ предпринять меры для устранения проблемы.
Оставить отзыв:
Ольга Прусакова   16.05.2020 21:55     ответить »   цитировать »

Пишу отзыв спустя несколько недель после выполнения гарантийного ремонта, были проблемы с интернетом. В 2018 году купила стиральную машину "Атлант". Месяц назад перестала нагревать воду. Обратилась по телефону в мастерскую на ул. Вилонова. Живём мы в районе, 30 км от города. Мастер приехал в этот же день. Ремонт был выполнен в течение 20 минут. Машина работает. Большое спасибо мастеру и вообще мастерской за быстрое реагирование на заявку. Рекомендую!

сергей   10.01.2018 21:18     ответить »   цитировать »

УЖАС,УЖАС,УЖАС! обращался два раза.первый раз обратился по гарантии.в итоге никто конечно не приехал и не перезвонил.второй раз ремонтировал посудомойку-отработала полторы недели после ремонта.выводы делайте сами.

Надежда   16.11.2016 22:30     ответить »   цитировать »

Самый ужасный сервис из всех сфер услуг, с которыми мне пришлось сталкиваться за несколько лет! Просто яркий пример как нельзя работать! Взяв предоплату за запчасть для духовки, вместо обещанных двух недель "везли" три недели. Потом обещали, что придет мастер и поставит через день. Через неделю мастер не пришел, и никто не потрудился позвонить и сообщить о состоянии нашего "ремонта". Зам.директора обещал разобраться и сказал, что это не наша запчасть приехала, а гарантийная. Что меня удивило: для них есть, а для нас за деньги - нет. Но и зам.директора не перезвонил. В конце дня звоню опять сама, уже ругаюсь их нежеланию работать и неорганизованному процессу. Выяснилось, что за обещанные 6000 они нам запчасть не привезут. Могут привезти аналог за 14000 и опять 3 недели. Конечно, я забрала предоплату. В результате нескольких звонков в Москву выяснила, что 14000 стоит новая запчасть, а 6000 б/у. Все есть в наличии, можно поехать и сразу купить. Вывод: пытались втюхать б/ушку, не нашли... месяц просто пользовались моими деньгами. Куплю сама и еще посмотрю, как они поставят ее за те 1000 рублей, которые взяли за диагностику и сказали, что они войдут в стоимость ремонта, если мы будем его делать...

Анна   30.03.2015 10:46     ответить »   цитировать »

Это не КБТ сервис. Я как потребитель тоже думала, что это КБТ сервис, но оказалось, что совсем другой сервис, другие мастера. Добрый и отзывчивый персонал, хорошие мастера. Я обратилась по поводу ремонта своей стиральной машины. мастер приехал, сразу же определил в чем причина. Ремонт произвел на следующий день на дому, потребовались какие-то детали для ремонта, кажется блок электронники. Рекомендую всем обращаться в этот сервис. Сделали быстро и недорого.

Андрей   02.03.2015 14:53     ответить »   цитировать »

Фирма БТ-Сервис по адресу - ул. Вилонова, д.14 созвучна по звучанию с КБТ-Сервис, но ни в коем случае ни юридически, ни фактически не является приемником КБТ-Сервис. БТ-Сервис - это молодая техническая мастерская. Мы помогаем Вам содержать в рабочем состоянии Ваших помощников - технику для дома: котлы,газовые и электрические колонки, стиральные и сушильные машины, посудомоечные машины, пылесосы, микроволновые печи, мультиварки.

Алексей   28.12.2014 22:11     ответить »   цитировать »

Отдал ЖК телевизор на ремонт, был сорван вход для наушников, в результате не работал звук.
Так вот, звук так называемый мастер сделал, но за ранее предупредил, что наушники и колонки, если их подключить работать не будут, а будут работать только встроенные динамики. За ремонт взяли 4000 руб., сказали, что сложный ремонт, но мне было на это всё ровно, т.к. через неделю новый год. Когда я пришёл забирать телевизор, его включили, всё работало и я был рад даже не смотря на царапины на дисплее, которые они там сделали. Вёз телевизор домой аккуратно, как ребёнка. Дома пытался его включить, бесполезно! Потом, спустя минут 5 непрерывного нажатия на кнопку включения, он включился и всё работало. Выключил, больше он не включился. В итоге отвёз на экспертизу, там мне сказали, что мало того этот ремонт явно не тянет на сложный, так ещё и сделан отвратительно, в результате такого ремонта сгорела то ли вся плата, то ли её часть. На мои претензии компания КБТ - сервис ни как не реагировала и они отказались даже принять его по своей гарантии. Я буду подавать на них в суд, пусть выплачивают сумму, которая будет в несколько раз больше, чем стоимость телевизора.
ОБРАЩАТЬСЯ ТУДА ИЛИ НЕТ, РЕШАЙТЕ САМИ, Я БЫ НЕ СОВЕТОВАЛ!

Наталья   24.03.2016 11:36     ответить »   цитировать »

Я тоже буду обращаться в суд. Эта компания является авторизованым сервисом магазина ИКЕЯ. Мастер, который к нам приезжал по поводу гарантийного ремонта техники вымогал взятку. Денег я ему не дала и он написал заключение о неправильной установке. На самом деле случай гарантийный и установка правильная. Буду обращать в судебную экспертизу и в суд, но только на продавца товара - магазин Икея. В своей претензии к магазину потребовала замены техники на новую.

Наверх