Сервисные центры бытовой техники в России

← Вернуться на страницу сервисного центра

Отзывы о сервисном центре «99», Екатеринбург

Адрес:
Родонитовая улица, 3к1, 99

Город:
Екатеринбург

Метро:
Ботаническая

Район:
Чкаловский

Регион:
Свердловская область

Показать на карте »

Стоимость вызова:

СЦ не указал
ВНИМАНИЕ: пожалуйста, постарайтесь указать данные о том, что вы действительно пользовались услугами этого сервисного центра: номер заказа, дата, имя мастера и т.п. Это поможет СЦ предпринять меры для устранения проблемы.
Оставить отзыв:
Артем   28.12.2017 14:53     ответить »   цитировать »

Мой негативный отзыв об этом «сервисе». Отдавал ноутбук Acer на котором было установлено 4Гб оперативной памяти. При приемке на ремонт в акте было описано - Заявленный дефект: не включается, не заряжается. - Внешний вид: потертости. И это вся опись (далее я об этом об этом пожалел). После проведенной диагностики мне перезвонили и сообщили, что замыкание на плате. Я все оплатил, забрал ноут, подписал акт приемки, пришел домой вставил свой жесткий диск (так как опасаюсь я передавать оборудование со своими личными файлами). После включения заметил, что вместо установленной планки на 4Гб стоит планка на 1Гб, я тут же звоню в сервис говорю, что за дела, они начали отмораживаться что мол так вы его и приносили (а теперь представьте сами, как может вести себя ноут на i5 процессоре и установленной Windows 8), забыл уточнить я не далек от ИТ, так как сам программист и являюсь директором компании. Пригрозил судом, но их это как-то не заботит, ну так ладно, я своего добьюсь. Сейчас сижу составляю претензию и буду направлять ее им на почту, если этот «сервис» не отреагирует буду разбираться через суд. А пока пошел поднимать документы на ноут.
P.S. Данный сервис не рекомендую, после произошедшего покопался в инете и наткнулся на кучу негативных отзывов, что там снимают и производят подмену деталей.

Татьяна   17.03.2016 11:59     ответить »   цитировать »

Жалею, что прочитала отзывы об этом сервисном центре после обращения к ним, а не до.
Отдавала в ремонт телефон, заменили динамик,И телефон перестал читать карту памяти, в квитанции расписалась естественно, что претензий нет, так как невозможно все проверить на наличие работоспособности, да и очень маленький гарантийный срок 1 месяц прошел.
Полностью согласна с Мариной, что ни кто ни за что не хочет брать на себя ответственность.
И точно знаю, что буду всем не рекомендовать данный сервисный центр, так как считаю, что они одно ремонтируют,а другое выводят из строя, чтобы к ним снова возвращались.
Согласна с Екатериной, "В общем шарашкина контора а не центр".

Александр   13.08.2015 10:21     ответить »   цитировать »

Два раза обращался в этот центр. Детали не снимали. За диагностику (не подлежит ремонту) конечно заплатил. Видеомагнитофон через некоторое время отремонтировал приятель. Электронную книжку восстановили в другом центре. По моему все написал точно. Клеветы вроде нет. В суд тоже обращаться незачем. Успехов в работе.

Екатерина   05.03.2015 09:27     ответить »   цитировать »

Недавно ребенок пролил воду на телевизор - итог не работает экран. Решили отдать в этот же центр. Через 3 дня перезванивают, говорят "Не подлежит ремонту", рекомендуем сдать в утиль или забирайте. Мы решили забрать. Приехали за телевизором через дней 5 - он в разобранном состоянии, сотрудники начали суетится и быстренько его собирать. Заставили подписать листочек, что претензий не имеем.
В общем в фирменном сервисе нам сказали, что ремонту подлежит (замена платы - стоимость около 3 тыс.)... но выпаяны "родные детали", на их месте стоит неизвестно что...
Представителям "99, сервисный центр" на этот факт было глубоко фиолетово. Сказали, что это сотрудники фирменного сервиса пытаются нас обмануть. Что просто глупо!
Цитирую ниже представленный отзыв: "В общем шарашкина контора а не центр".
Мало того что не чинят, еще и детали снимают!

Павел   29.05.2015 15:03     ответить »   цитировать »

Здравствуйте. Возможно наши сотрудники не достаточно хорошо донесли до Вас информацию (меры уже приняты, проведена разъяснительная беседа). Не подлежит восстановлению основная плата, но ни в коем случае не сам телевизор! Никакой платы за услуги с Вас, смею заметить, не взималось, т.к технической возможности заменить плату на аналогичную у нас не было и поэтому Вам посоветовали обратиться в авторизованный центр Самсунг. Насчет выпаивания.....вашу плату мастер восстанавливал, но в данном конкретном случае все же требовалась замена, о чем вам и сообщили наши сотрудники. Получилось как и бывает "не делай добра, не получишь зла". Денег с вас не взяли, куда обратится чтобы вам отремонтировали телевизор подсказали, а еще и вот такой негатив взамен.

Марина   01.10.2014 17:58     ответить »   цитировать »

Эта история для всех, кто несет свою технику на ремонт в Сервисный центр 99. Муж сдал им в ремонт телевизор в июне месяце. Сегодня на дворе 1 октября 2014 года, вопрос до сих пор по нашему заказу не решен. В июле их мастерскую затопило и наш телевизор попал под затоп, они сами даже не позвонили и не сказали, пока муж сам не зашел к ним. Потом благополучно вешали лапшу про страховую компанию и страховые выплаты, мол ждите, взамен испорченного приобретем вам с такими же характеристиками телевизор. И это оказалось только лживыми словами. Никто ни за что не хочет отвечать, на наши заявления отвечают черт знает что, ерунду собирают - по существу ни одного ответа. Директор Ахунов, а точнее хозяин этого сервиса разговаривать нормально в спокойном тоне не умеет, слова вставить не дает, мы же еще и виноваты, что ходим и просим с них решить наш вопрос. Люди! Не носите на верную смерть свою технику)))Вообще не понимаю, клиентов облизывать должны, а они еще их же виноватыми и делают. Беспредел. В суд подаю на эту шарашку, там и пообщаемся.

Павел   29.05.2015 14:53     ответить »   цитировать »

Здравствуйте. Для всех читающих данную ветку сообщаю следующее: судом Ленинского района г.Екатеринбурга вынесено решение в пользу сервисного центра 99, ИП Ахунов Ф.Г. от 25.05.2015г. Кому интересно, готов все подтверждающие сканы документов выслать в личную переписку. Так что граждане, желающие заработать на нашем сервисном центре, оказались еще и должны. Справедливость восторжествовала, за клевету люди понесли материальную ответственность.

Наверх