Адрес:
улица Кравченко, 10, 1
Город:
Москва
Метро:
Проспект Вернадского
Район:
Юго-Западный
По городу от: | 500 руб. |
За город от: | 0 руб. |
или | 25 руб. за км. |
Сломался робот KITFORT . Позвонила в ГолдТехСервис улица Кравченко, д.10.
Светлана Николаевна любезно со мной поговорила , пригласила сказав : диагностика робота стоит 600 р.
На следующий день ,когда я приехала к ним, девушка-приемщица объявляет мне , что с сегодняшнего дня диагностика робота стоит 800 р. (развод).
Так же хочу предупредить тех, кто подумывает к ним ехать, мастерская далеко от метро в нищем , грязном подвальном помещении ,мастера - гастарбайтеры ! И это единственный официальный сервисный центр в Москве . СТЫД И ПОЗОР КИТФОРТУ !
Огромное спасибо за быстрый и качественный ремонт мультиварки, стиральной машины.Сдала в ремонт сразу 2 техники и очень довольна всем.Спасибо сотрудникам!
в сентябре сдал пылесос витек через неделю позвонили выдали акт на возврат денег или замену товара в тц все вежливо и быстро никаких проблем спасибо большое девушкам приемщицам
12 октября 2016
04.12.2014 в ремонт отдали метеостанцию, которую испортили в ремонте окончательно, на сегодняшний день (12.10.2016) метеостанцию не отремонтировали и взамен ничего не купили. Рекомендуют позвонить "через несколько дней" и так на протяжении 1 года 10 месяцев и восьми дней. Все рассчитано на то, что клиент махнет рукой и прекратит звонить, писать и т. Д. Это мошенники. Буду подавать в суд.
В ГОЛДТЕХСЕРВИС работает настоящая хамка. 16.07.2016 г. в 17.19 по Московскому времени я позвонила с вопросом. В ответ мне оператор не представилась и не сказала, что я позвонила в техцентр, а сообщила, что рабочее время закончилось, мой вопрос про неисправность не дослушала и начала говорить, что комплектацией они не занимаются....я возмутилась, что мой вопрос вообще заключается в неисправности, и настаивала, чтобы оператор представилась. А она БРОСИЛА ТРУБКУ. ОЧЕНЬ НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ СОТРУДНИК, НАСТОЯЩАЯ ХАМКА. НЕ ХОЧЕТСЯ ПРОСТО ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТОТ СЕРВИС...
В данном сервисе работает настоящая хамка. 16.07.2016 г. в 17.19 по Московскому времени я позвонила с вопросом. В ответ мне оператор не представилась и не сказала, что я позвонила в техцентр, а сообщила, что рабочее время закончилось, мой вопрос про неисправность не дослушала и начала говорить, что комплектацией они не занимаются....я возмутилась, что мой вопрос вообще заключается в неисправности, и настаивала, чтобы оператор представилась. А она БРОСИЛА ТРУБКУ. ОЧЕНЬ НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ СОТРУДНИК, НАСТОЯЩАЯ ХАМКА. НЕ ХОЧЕТСЯ ПРОСТО ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТОТ СЕРВИС...
Сдала по гарантии в ремонт мультиравку-хлебопечку Binaton 2170 в начале мая, через неделю позвонили и сказали, что все готово. Забрали ее , а она после их якобы ремонта вообще не работает - появляется буква H и постоянно пищит. Повторно отдали в ремонт 13.05.16, сегодня уже 8.06.15, а из сервиса не звонят и им невозможно дозвониться.Придется забрать какая есть и обратиться в другую мастерскую., а в эту больще ни ногой и другим не советую. Ранее ремонтировала другую мультиварку на Алтуфьево, так вот там ее при вас сразу и отремонтировали.Лучше сразу бы туда и обратилась и давно бы пользовалась хлебопечкой.
01.12.2015 отнёс чайник Vitek (чайник не включался) в этот сервис, т.к. он территориально ближе всех центров, которые числятся на официальном сайте Vitek. На талоне, который получил взамен чайника было написано, что обязуются отремонтировать в течении 21 рабочих дней. Честно выждал этот срок плюс ещё контрольные 10 дней после праздников. Никто не звонит. Позвонил сам, раза с 5-го дозвонился, сказали, что "контактная группа для замены уже приехала и что в ближайшие 2 дня смогу его забрать, мне позвонят". Уже тогда, возникло чувство, что то, что мне сказали - это наглая ложь. Прошла неделя так никто и не позвонил. Раза с 5-го дозвонился. На этот раз сказали, что чайник не могут починить, т.к. нет запчастей, на вопрос когда они появятся внятного ответа не получил. Потребовал, чтобы они заменили чайник. Пообещали, что запросят необходимые документы у Vitek и выдадут акт, с которым смогу поехать к продавцу и вернуть деньги, либо получить новый чайник. Прошло 2-е недели. Никто не позвонил. Позвонил сам, дозвонился с 5-го раза, на телефоне оказался человек, который по её словам: "там ни за что не отвечает" и бросила трубку. Когда настоятельно звонил многократно, всё-таки добился того, чтобы записали мой номер телефона и предали, тем, кто хоть за, что-то отвечает, чтобы они перезвонили. Никто так и не перезвонил. На следующий день когда опять с трудом дозвонился - со мной разговаривали уже сразу по-хамски, слова иные но смысл слов примерно следующий: "тебе чё надо, чё сюда звонишь? у нас и так дел полно, а ты нас отвлекаешь". Пришлось опуститься до того уровня на котором эти люди слышат и понимают. Матом объяснил, что мне от них нужно, тогда они обиделись и пригласили старшего менеджера к телефону. Старший менеджер, сказала, что у них не работает интернет, а без интернета акт они распечатать не могут. На вопрос когда смогу получить акт, старший менеджер: Цой Светлана Николаевна (которая кстати тоже общалась по-хамски) пообещала, через 3 дня. Вот звоню через 3 дня мне отвечают, что интернета нет, что якобы виноваты те, кто обещал им интернет починить, но они не починили. Прошу позвать Светлану Николаевну, говорят, что она занята и бросают трубку. Сегодня раза с 18-го всё-таки дозвонился и примерно с 3-го раза мне всё-таки позвали старшего менеджера, она сказала, что интернета до сих пор нет и акт она распечатать не может. На предложение о том, что я могу его сам распечатать, естественно она отказалась давать данные для доступа к акту. На вопрос, когда смогу всё же приехать за актом она бросила трубку. Выводы делайте сами.
P.S. Тем же у кого техника находится в данном сервисном центре, хотелось бы привести цитату "С помощью доброго слова и пистолета вы можете добиться гораздо большего, чем только одним добрым словом". (Аль Капоне)
добрый день! к своему сожалению связалась этой жуткой конторой..сломался холодильник и пришлось обратиться к ним на устранением неполадки !!!по ГАРАНТИИ!!! сначала ко мне вообще отказались выезжать,но деньги творят чудеса,предложив оплатить приезд мастера по !!ГАРАНТИИ!! несколко дней кормили завтраками,причем как!!старший менеджер жуткая хамка!!!мало того,что постоянно грубила и хамила,так еще и трубки бросала,представляете??такого хамского и непорядочного сервиса я еще нигде не встречала!! слава Богу,что у фирмы Teka есть еще один гарантийный сервис,которые все быстро,вежливо и без дураков решили мою проблему! а кампания голдтехсервис это действительно шарага,сотрудницы жуткие хабалки невоспитанные,до директора дозвониться невозможно,короче говоря-жуть!!
Сдал мелкую технику в ремонт. Сказали через неделю все будет готово. Прошёл месяц - так и не починили. дозвониться до них нереально. А если получилось, то любимая отмаза, что нет деталей. И это в сервисном центре то! Что-то сложнее электрочайника в руки им лучше не давать, у них в мозгах походу деталей не хватает.
Каждый раз врут, что все будет починено "завтра", запчасти "завтра", квитанция на обмен на новый "завтра". Вообще "завтра" - любимое слово. Очень жалею, что связался с этой шарагой.
Приносил в гарантийный ремонт электронные весы Polaris. С момента их передачи в сервис до готовности акта тех. проверки, который позволяет обменять в магазине неисправный товар, не подлежащий ремонту, на новый, прошло всего четыре дня (был настроен на весьма длительное ожидание). Очень приятно удивлен оперативностью работы этого сервис центра. Спасибо.
Леша, не гони )))
Не знаю как вы, но лично я стараюсь максимально ответственно и правдиво подходить к тому, что говорю и пишу для других людей. Кроме того, я бы настоятельно посоветовал вам задуматься над тем, что существует принципиальная разница между стилем общения с друзьями и знакомыми в кабаке или бане и незнакомыми людьми, хоть и в виртуальном, но все же публичном пространстве. Возможно, это поможет вам, в будущем, налаживать доброжелательные контакты с работниками сферы услуг, что несомненно повлияет на их качество (когда то я проработал в подобной сфере несколько лет и знаю о чем говорю). Удачи!
Тупость и безотвественность этой конторы-это мягко сказано!Скоро год,как я жду замены запчастей на духовку и варку Simfer по ГАРАНТИИ! Последнее общение со старшим менеджером Светланой Николаевной был месяц назад,где клятвенно обещали поставку запчастей через пару недель(машина на растаможке).А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ...С руководством не соединяют,как в ЦРУ,не пробиться.Придеться их навестить,писать и звонить бесполезно)Так что сами делайте вывод,какой это СЕРВИС от слова ГОЛД...
Удивительна по своей тупости и безответственности контора. Примерно 25 раз выяснял по поводу ремонта маленькой, примитивной стиральной машины. Ни одного внятного ответа на мои вопросы, только предложения перезвонить через час, когда придёт старший менеджер, кладовщик и т.п. Такое ощущения, что это какая-то липовая организация, которой клиенты только мешают и путаются у неё под ногами. Давно такого бардака в службе быта не встречал
Это разве сервис? Целую неделю пыталась вызвать мастера, но видимо это не реально. Объясняла, что у меня за проблема раз 6, разным людям. Каждый выслушивает и отправляет к другому, там тоже слушают и отправляют к следующему... Им там поговорить что ли не с кем? Наконец пообещали, что мастер позвонит в понедельник или вторник. Но не дождавшись звонка от них, звоню сама в СРЕДУ и слышу в ответ, что ВТОРНИК еще не кончился. А когда я сказала, что уже давно среда, очень удивились, но сказали, что сейчас вам мастер позвонит и приедет в четверг. Мастер не позвонил, а в четверг когда я СНОВА позвонила туда, очень долго не могла поймать менеджера, ее почему то постоянно не было на месте. Когда всё же я до нее добралась, она мне еще и пожаловалась, что видите ли у них сломалась машина и ей бедненькой приходится всем это объяснять и она уже устала. Правда пообещала, что мастер сегодня же приедет на диагностику, но как вы уже наверное догадались чуда не произошло. Так чем же занимается этот "ремонт техники", если не ремонтом???
Очень довольна сервисом . Все работает . Моя мультиварочка "умерла" а мастера ее за пол часа сделал и все теперь хорошо Спасибо .ЕСЛИ ЧТО -ТО ПЛОХО ,ТО ВСЕ СРАЗУ СТРОЧАТ А спасибо НЕ КОМУ СКАЗАТЬ !!!
Ужас, просто Ужас!!!! Пять раз звонила для того чтобы только приняли заявку: то диспетчера на месте нет,то он у директора,то еще где- то. Работают сдесь какие -то Норики,,, такой и сервис. Удалось все таки оставить заявку, вот сижу мастера жду,,, причем четвертый день уже.Ни звонка ни мастера!!! Овратительное рбращение с клиентами!!! Причем до директора так и не дозвонилась!!! Ужас!Не обращайтесь сюда,если не хотите портить себе нервы!!!
Не несите сюда технику ремонт производят из рук вон плохо Тянут резину уже месяц.Все ждут зап часть из Питера а когда пригрозил роспотребнадзором они только соизволили посмотреть что с мультиваркой.И начали мозги пудрить что она видетели не роботает.Так что обходите стороной этот сервис.
Ребята, так ремонтировать или нет???? Испортят или исправят?
А я очень доволен работой данного сервисного центра .когда мы довольны ,мы всегда забываем сказать спасибо !!!!чаще пользуйтесь услугами данного центра
чем ты доволен ?люди пишут что сервис этот хрень
Согласно с коллегами. Непрофессиональные мастера. Отремонтировала эл.чайник на гарантии и он опять сломался...
Купила пылесос с рук, о чём тут же пожалела!!! Оказался сломанный, от продавца ни ответа, ни привета!!! Обидно было до слёз, случайно наткнулась на рекомендации, рискнула сдать и не пожалела!!! Починили хоть и не так быстро, как я хотела (уж очень было обидно и хотелось поскорее закрыть вопрос с пылесосом), но в итоге его реанимировали. Спасибо!!! Обращайтесь в Голдтехсервис!!!