Сервисные центры бытовой техники в России

← Вернуться на страницу сервисного центра

Отзывы о сервисном центре «ООО "ЛЕОН ГРУПП"», Москва

Адрес:
улица Гарибальди, 23, E7

Город:
Москва

Метро:
Новые Черемушки

Район:
Юго-Западный

Показать на карте »

Стоимость вызова:

За город от:  300 руб.
или  0 руб. за км.
ВНИМАНИЕ: пожалуйста, постарайтесь указать данные о том, что вы действительно пользовались услугами этого сервисного центра: номер заказа, дата, имя мастера и т.п. Это поможет СЦ предпринять меры для устранения проблемы.
Оставить отзыв:
игорь   20.07.2019 11:26     ответить »   цитировать »

Отвратительное руководство для которого клиент всегда не прав! Непрофессиональные работники у которых отсутсвуют навыки планирования рабочего процесса. Отсутсвие желания исправить собственнве недостатки. Не советую обращаться т.к. могут прислать совершенно не адекватного специалиста....

Юрий   22.04.2019 14:11     ответить »   цитировать »

Данную организацию не кому не советую! Обман со временем, не дозвониться + работают хамы! И в чём я был шоке от этой компании оскорбили меня на прямую, не соблюдяя субординацию вообще! Еще данная компания угрожает жизни моей опасности, говорят приехать ко мне и расправиться со мной+ как данный работник компании говорил что я не работаю в этой компании, тогда задается вопрос! какого мастера мне хотели пригласить ко мне домой?! Компании ставлю твёрдую оценку 1-

Юрий   27.11.2018 16:52     ответить »   цитировать »

Не обращайтесь в эту "компанию" НИКОГДА! Два с половиной месяца безрезультатных звонков в компанию с просьбой вернуть детали от кондиционеров, которые забрали эти горе-мастера. В ответ пустые обещания, бросание трубок, игнорирование звонков и смс. Общался и с директором, и с менеджерами, и с мастерами. Результат один и тот же - полное отсутствие результата. В итоге приехал к ним на склад в Химках и сам забрал. Правда есть "небольшой нюанс" детали (экраны кондиционеров) были абсолютно "убиты" за это время, а две детали от них вообще исчезли бесследно...

Елена   20.08.2018 10:20     ответить »   цитировать »

Отвратительная компания. Заказали обслуживание кондиционеров. В итоге посмотрел мастер кондиционеры: один заработал сразу проблема в батарейках была, второй не разбирая, посмотрел, сказал наверное не работает компрессор, но не точно.Тут ремонт нужен, я не мастер. И уехал в закат. Звоню в фирму требую мастера, отвечают нет смысла ничего чинить, новый покупайте, начала требовать часть средств, С начала разговора начали хамить, якобы вы вызвали на обслуживание, у вас кондиционер не работает,ваши проблемы. Денег не вернем он типа вам диагностику сделал. Диагностика это когда выявлена точная причина, а тут он посмотрел сказал я не мастер наверное не работает компрессор и уехал. Такая диагностика стоит 1500, серьезно, а заплатили 2400, я естественно спросила а 900 руб за что, мне толком ничего не ответили, начали кричать и после этого бросили трубку и не отвечают на звонки. Никогда не обращайтесь в эту шарагу

Сергей   03.08.2018 12:56     ответить »   цитировать »

.26.07.2018 сделал заявку в компании Leon grupp на запраку и чистку кондиционера, на 28.07.2018 с 12-14 , сотрудники сказали что подедут . 27.07.2018 созванивался что бы уточнить по поводу приезда в назначенный срок , на что после долгого ожидания прислали смс что приедут . В субботу ни кто не звонил . Я написал вопрос во сколько ждать? на что мне ответили что приедут после 17 наверное ! Я перезвонил и спросил приедут ли к 14 часам , на что мне ответили что у них много заявок , я с удивлением спросил про свою заявку ,на что мне ни чего не ответили и сказали что попробуют к !14 подехать , вообщем ни кто не подехал ни позвонил!!!! Звонил на горячию линюю 6 раз , в последний раз девушка с которой я общался 6 -й раз сказал что у них в день по 100 заказов , и то что я ей названиваю ни чего не изменит. Я спрсил ,мне искать другую компанию , на что она мне ответила Досвидание и положила трубку .
Господа советую ни когда не пользоваться этой компанией !!!!! не исполняют свои обещания ,хамят , бросают трубки . Начальства и жалоб не боятся !!!!!

Татьяна   31.05.2018 00:32     ответить »   цитировать »

Отстойная компания брехунов. Вначале думала, что обратилась к профессионалам, знающим свое дело и умеющим отвечать за свои слова, соблюдая оговоренные сроки работы. Но это не так.

Забрали стиральную машину на ремонт, взяли 1000 руб. предоплаты, зачем, я не поняла до сих пор.. Мастер Гончаренко Вячеслав пообещал, что через три дня он точно привезет мою исправленную машину. Но этого не произошло. Привез он ее только 24 числа, забрав остальную часть. Но оказалась, что машина не работает!!!! Очень тяжело с этим человеком вести переговоры: он тупо не отвечает на звонки и не перезванивает, и приезжает всегда на ночь глядя, без предупреждений, в 21- 22 00, хотя обещает приехать намного раньше, в 17 00-18 00...
Приехал опять, сказав, что, оказывается, ее не доделали, и кто-то там не вставил какую-то там запчасть.. Где, спрашивается, был Вячеслав, я так и не поняла..и почему с моей машинкой работал кто-то другой, мне также не понятно.
Пообещал, что на следующий день он приедет точно и все сделает..
И опять не приехал..
Нормально так, да, вы ремонтируете?!! Захочу - приеду, не захочу - не приеду, а, по-фигу, что 12 дней уже прошло......

Я сама работаю с людьми и всегда обращаю внимание на то, как меня обслуживают с целью получить какой-то пример для себя, но нет здесь я его не увидела. Вот, что увидела, так это настоящий "Антипример"...


Абсолютно не клиентоориентированная компания, ладно бы там деревня какая-то была. Хотя, мне кажется, что и в деревне уже нет такого обслуживания, как здесь...

Никому не рекомендую эту компанию!!!!!!!!!!

Данила   24.01.2017 15:50     ответить »   цитировать »

Произведён ремонт кондиционера Panasonic. Мастер номер 1417 Скворцов Сергей. Бахилы, инструмент, костюм с логотипом "лев" , Замена конденсатора. Компании 5+. Рекомендую.

Ольга Игоревна   20.01.2017 14:31     ответить »   цитировать »

Вызвала мастера с листовки которые разносят по квартирам, который сказал, что вышел из строя насос и стоить ремонт будет 10.500, мы решили не ремонтироваться и отдав 2000 за диагностику нашей машины, решив проверить может быть цены есть чуть по дешевле, позвонили в Леон групп, цена была ниже в 4 раза.
Все сделали за 2900. Ну уж очень долго пришлось ждать пока машинка заработает, сначала у мастера не было нужной детали с собой, потом он Ее где то заказал и вёз 2 дня. вообще-то довольны. К нам приезжал мастер Дмитрий на куркинское шоссе.

Галина   13.01.2017 13:14     ответить »   цитировать »

Спасибо мастеру Михаилу

Хочу выразить благодарность мастеру Михаилу фамилию не помню)) я мама троих детей, история моя такая: вызвала мастера из чудо фирмы АЙСБЕРГ, где мне озвучили стоимость ремонта 7500. с моей зарплатой я себе такое удовольствие простите позволить не могу, отказ! Но пришлось отдать 1200 за диагностику!
Решила позвонить в другие компании, средняя цена на была от 3600-4500, в Леон групп озвучили 2900. Приехал Михаил, мастер вежливый и аккуратный, даже бахилы одел, сделал скидку. Итог- машинка работает, ремонт 2400. Просьба, если этот отзыв прочитает руководство, выписать премию данному мастеру.
Галина, тимирязевская 21

--
Галина Николаевна Кузина

Алексей Борисович   17.12.2016 22:44     ответить »   цитировать »

Хорошая фирма, все понравилось, был мастер Максим, аккуратно и недорого, все сделал на твердую пятерку.

Валентин   07.10.2016 09:08     ответить »   цитировать »

Обращался в ООО "Леон групп" для ремонта стиральной машины, сделали- заменили щетки, дали гарантию, к сожалению, через неделю "стиралка" снова сломалась. Обратился по гарантии - на следующий день прислали мастера, тот за 15 минут устранил проблему, продлили гарантию! Доволен!

Сергей   22.01.2016 07:47     ответить »   цитировать »

Обратился к ним 3 сентября 2015 года по тел.+7 (499)653-60-14 с сайта, нужно было заменить подшипники в стиральной машине. Приехал Поманцев Иван, очень вежливый и деловой, "сделал" ремонт, взял оплату 6500 руб., дома были дети и жена, и уехал. Вечером, при включении ст.машины, выяснилось, что машина течет, прыгает и гремит, чего раньше не было. По телефону +7 (499) 653-60-14 перезванивался с ними до 14 декабря, т.е 3 месяца, все обещали-обещали помочь, в итоге человек назвавшийся Дмитрием Логунковым, заявил, что не будет решать проблему. Они просто тянули время. Кстати, обратите внимание на их хвалебные отзывы в интернете. Сделаны в одно время, очень похожи друг на друга. Мне они показались сделанными самой фирмой о себе. Буду рад, если предостерег Вас от недобросовестных людей.

Maksim   30.05.2015 14:01     ответить »   цитировать »

Звонил в компанию насчёт диагностики моего кондиционера. Первое мое впечатление это высокий профессионализм их работников и новейшая аппаратура, которую они использовали. Оказалось, что моя техника, которая без проблем отработала 3 года, была на грани поломки. Попросил показать мне поломку, как оказалось, это был конденсатор. Я в технике не много смыслю, но утечка, как мне объяснили, была видна даже не профессиональному глазу. Остался очень довольным их работой и возможностью разъяснить где проблема, то есть удостовериться, что это не очередное кидалово на деньги.

Антон   25.05.2015 15:49     ответить »   цитировать »

Очень трудно обойтись в современном мире, без такой бытовой техники, как кондиционер. Это могу вам заявить, как человек, который не пытается следовать модным тенденциям. Когда мой кондиционер сломался, начало раздражать абсолютно все, так как терпеть невыносимую жару, было не в силу. Обратившись за помощью к Леон Групп был очень удивлен оперативностью их работы. Большинство подобных фирм, постоянно пытаются как - то толи затянуть ремонт, толи цену накрутить. Здесь, все было можно сказать, по высшему разряду - мастер прибыл в четко назначенное время, кондиционер починил, да и денег много не взял.

Роман   16.05.2015 21:46     ответить »   цитировать »

Купил новый кондиционер в салоне, не прошло и полгода, как он сломался. Оббивал пороги сервисного центра в которым действителен был гарантийный талон, долгие месяцы. В конечном итоге, мастера взялись за ремонт моего кондиционера, но устранив одну поломку, из-за некомпетентности мастеров, наделали огромное количество других. Со скандалами забрала кондиционер и обратилась в Леон Групп. Там совершенно другое отношение к клиентам, все докладною объяснили, посоветовали, что делать чтоб не ломался больше, короче говоря по человечески относятся к своим заказчикам. С подобными компаниями приятно иметь дело.

Максим   09.05.2015 20:36     ответить »   цитировать »

Наконец - то насобирали денег, чтобы приобрести кондиционер, так как на дорогостоящую модель средств не хватало, решить купить подержанную модель. Но так, как мы самостоятельно не особо разбираемся во всех тонкостях подобной техники, пригласили для диагностики сотрудников компании "Леон Групп". Парни видно, что опытные и квалифицированные мастера, осмотрели оборудование, проверили исправность дренажной системы, электродвигатели и лопасти вентилятора. В конечном итоге, кондиционер мы купили и не пожалели, так как он работает уже достаточно долго без всяких сбоев. Вот так вот сотрудники компании помогли нам совершить хорошую покупку, очень благодарны компании "Леон Групп".

Александра   02.02.2014 12:44     ответить »   цитировать »

Неадекватная цена ремонта. Обратились повторно по гарантии (полгода назад чинили стиральную машинку). Мастер приехал, сначала сказал что негде парковаться в цао, он у подъезда, кто ему заплатит за парковку 2000 рублей, потом позвонил сказал что уехал "звоните оператору, вызывайте другого мастера", тк не нашел охранника (тот подтвердил, что никого не видел). Вернули, дали парковку во дворе. Отремонтировал хорошо и быстро (засор, чистка патрубков) и выставил счет на 2800 рублей, посчитав скидку 30% ка постоянному клиенту (по имеющемуся у нас купону). После его отъезда решили проверить стоимость ремонта на сайте. Там 500 рублей. При звонке оператору она сказала, что стоимость в зависимости от сложности 500-1500р, окей пусть 1500. Но откуда взялась цифра 2800? перезвонив через 10 минут мы узнали, что надо договариваться с мастером и там якобы большая работа была. Оператор позволяла себе фразы типа "Договаривайтесь сами с мастером! Ах, вам еще и cкидку!" потом бросила трубку! Концов не найти, никто ни за что не отвечает! Резюме - мастер хороший, ремонт дорогой, не соответствует цене на сайте, превышен в 4 раза.

Наверх