Адрес:
Ленинский проспект, 44, 1
Город:
Москва
Метро:
Воробьевы Горы
Район:
Гагаринский
По городу от: | 470 руб. |
За город от: | 0 руб. |
или | 30 руб. за км. |
Мастер (Максим), взяв предоплату 4500 рублей, вот уже как три недели не может произвести ремонт посудомоечной машины (адрес - Одинцовский р-н, пос ВНИИССОК, ул. Михаила Кутузова, д. 1). Данный мастер отличается крайней непунктуальностью. Так, в один из оговоренных дней (воскресение) он просто не приехал, его телефон был весь день выключен; попытки (мои) дозвониться к нему, равно как и попытки оператора к успеху не привели. Во все остальные дни, когда накануне Максим подтверждает свой приезд утром (в 10\11 часов), то по факту перезванивает только в обед (около 14:00) и "ставит перед фактом", что приедет к 17:00; после этого перезванивает в 17:00 и сообщает, что только выезжает из своего дома. Так продолжается уже в течении трёх недель. В общении Максим ведёт себя крайне вызывающе, дерзко; пытается диктовать свои условия. Такое поведение, и ещё с учётом низких профессиональных качеств Максима, - неприемлемо.
Настолько отвратителтной работы я ещё не встречала. Делала заказ 20 июля на 29 июля. Одним из обязателиных условий было чтобы мастер приехал в первой половине дня, с расходным материалом. Накануне выясняется, что мастер приедет в промежуток с 14:00 до 16:00- мы меняем планы, соглашаемся. 29.07 приезжаем, ждём мастера. Он звонит и сообщает, что никакого расходного материала с собой не привезёт, т.к. он "мастер, а не магазин". После рада переговоров со службой поддержки, договориваемся о том, что мастер всё таки при повторном выезде привезёт необходимые расходные материалы. Общались только со службой поддержки, потому что мастер общался по-хамски и тем самым не располагал к дальнейшему общению. Мы сидим, ждём его...... и тут выясняется, что мастер возможно вообще не приедет! Т.к едет из области и у него пробки. Как мне сказали в службе поддержки "то, что он приедет ВООБЩЕ составляет вероятность 50/50". Время потеряно, день и настроение испорчены
Это не сервисный центр. Это сборище идиотов и обманщиков. Неделю ждали мастера, а когда он отзвонился, оказалось, что он не умеет ремонтировать индукционные плиты "Кайзер", "потому чьто он таджикь". Вот уроды! Диспетчеры хамки и абсолютно непрофессиональный коллектив!
Граждане! Не пользуйтесь услугами Компании "УДОБНО". Это очень "НЕ УДОБНО"!
Вызвал для ремонта ПММ SAMSUNG, заранее попросил диспетчера чтоб приехали с запчатями, на что получил положительный ответ. В итоге специалисты так и не смогли устранить поломку и даже её локализовать, написав в квитанции о замене запчастей в которых они даже не уверены, не смогли даже предложить замену запчастей на новые, так как не занимаются с их слов ремонтом SAMSUNG. Предложили обратиться в авторизованный сервис SAMSUNG за более квалифицированной помощью и наличием запчастей. Взяли с меня 1240 рублей и ухали. Настоятельно не рекомендую данный сервис центр.
Никогда,если у вас сломается бытовая техника,не обращайтесь в эту фирму УДОБНО!!! Вас обманут,накроют,натянут,но не отремонтируют!!!
Компания себя позиционирует,как ответственная!!! Даже приводит рекомендацию канала РОССИЯ 2! На самом деле это мошенники!!! Помогите распространить информацию,чтобы больше никто не попал!!!-как мы!!!
почитал отзывы, так это у вас практика такая с 50% ?? Ждите повестку в суд, пидорасы!
Ну хорошо, напишу 5 раз, вы обманщики и воры, я все равно добирусь до скр. Я а самом деле, как Вы видите, не ругаюсь матом, потому, чт я все фиксирую на камеру, как Вы не принимаете, как Я пишу.. В суде все примется...
Сейчас все пишется... код... как я его ввожу... как типа неправильно...
Уроды и воры, бегите от этих уродов! Завышают цены в десятки раз, воры, придурки-алкоголики-начальники прикрывают. Реально воруют!
РУКОВОДИТЕЛЮ КОМПАНИИ «УДОБНО»
от Петрова Романа Владимировича
тел.: 8-926-173-58-97
Ж А Л О Б А
13 января 2014 г. я обратился в компанию «УДОБНО» в связи с поломкой операционного модуля на вытяжку BOSCH (DHI 665V/04). Мною было написано электронное сообщение на ваш сайт, с просьбой указать стоимость модуля. На мой электронный адрес: roman_p1@mail.ru пришел официальный ответ (13.01.13 г. в 11.22 и 12.11) от компании (файл прилагается) о том, что номер требуемой детали:
0217 – 00498326 – операционный модуль – 7100 рублей.
14.01.13 г. я обратился в Ваш сервисный центр по адресу: Ленинский проспект, 44.
Там мне сказали, что ремонт модуля обойдется в 50 процентов от стоимости детали (т.е. «по идее» 3550 руб.). Но при расчете (15.01 13 г.) Начальничек сервисного центра сказал, что модуль стоит около 9 тысяч и «содрал» с меня 4400 руб. (квитанция прилагается). Я попросил его перезвонить в фирму и разобраться с этим беспределом. На, что он мне ответил, что оператор все напутала и модуль стоит намного дороже. Но я точно знаю, что оператор все правильно написала в своем ответе (я проверял и перезванивал).
Кто к Вам в следующий раз пойдет, если Вы занимаетесь обманом?
Стыдно обманывать клиентов.
Какую репутацию Вы себе заработаете?
Если деньги не вернут – ждите отзывы в интернете и жалобу в союз потребителей.
Прошу: 1. Наказать виновных.
2. «Положить» мне недостающую разницу на телефон.
С уважением,
« » января 2014 г. Р.Петров
Мастер толковый, приехал быстро и во время как договорились по телефону, запчасти были у него сразу с собой. Все замечательно, Спасибо Антону за качественный ремонт стиральной машины.