Сервисные центры бытовой техники в России

← Вернуться на страницу сервисного центра

Отзывы о сервисном центре «ООО "Компания УДОБНО"», Москва

Адрес:
Ленинский проспект, 44, 1

Город:
Москва

Метро:
Воробьевы Горы

Район:
Гагаринский

Показать на карте »

Стоимость вызова:

По городу от:  470 руб.
За город от:  0 руб.
или  30 руб. за км.
ВНИМАНИЕ: пожалуйста, постарайтесь указать данные о том, что вы действительно пользовались услугами этого сервисного центра: номер заказа, дата, имя мастера и т.п. Это поможет СЦ предпринять меры для устранения проблемы.
Оставить отзыв:
Игорь   20.11.2017 09:55     ответить »   цитировать »

Мастер (Максим), взяв предоплату 4500 рублей, вот уже как три недели не может произвести ремонт посудомоечной машины (адрес - Одинцовский р-н, пос ВНИИССОК, ул. Михаила Кутузова, д. 1). Данный мастер отличается крайней непунктуальностью. Так, в один из оговоренных дней (воскресение) он просто не приехал, его телефон был весь день выключен; попытки (мои) дозвониться к нему, равно как и попытки оператора к успеху не привели. Во все остальные дни, когда накануне Максим подтверждает свой приезд утром (в 10\11 часов), то по факту перезванивает только в обед (около 14:00) и "ставит перед фактом", что приедет к 17:00; после этого перезванивает в 17:00 и сообщает, что только выезжает из своего дома. Так продолжается уже в течении трёх недель. В общении Максим ведёт себя крайне вызывающе, дерзко; пытается диктовать свои условия. Такое поведение, и ещё с учётом низких профессиональных качеств Максима, - неприемлемо.

Марина   29.07.2017 14:18     ответить »   цитировать »

Настолько отвратителтной работы я ещё не встречала. Делала заказ 20 июля на 29 июля. Одним из обязателиных условий было чтобы мастер приехал в первой половине дня, с расходным материалом. Накануне выясняется, что мастер приедет в промежуток с 14:00 до 16:00- мы меняем планы, соглашаемся. 29.07 приезжаем, ждём мастера. Он звонит и сообщает, что никакого расходного материала с собой не привезёт, т.к. он "мастер, а не магазин". После рада переговоров со службой поддержки, договориваемся о том, что мастер всё таки при повторном выезде привезёт необходимые расходные материалы. Общались только со службой поддержки, потому что мастер общался по-хамски и тем самым не располагал к дальнейшему общению. Мы сидим, ждём его...... и тут выясняется, что мастер возможно вообще не приедет! Т.к едет из области и у него пробки. Как мне сказали в службе поддержки "то, что он приедет ВООБЩЕ составляет вероятность 50/50". Время потеряно, день и настроение испорчены

Валентин 03.03.2017г   03.03.2017 15:51     ответить »   цитировать »

Это не сервисный центр. Это сборище идиотов и обманщиков. Неделю ждали мастера, а когда он отзвонился, оказалось, что он не умеет ремонтировать индукционные плиты "Кайзер", "потому чьто он таджикь". Вот уроды! Диспетчеры хамки и абсолютно непрофессиональный коллектив!
Граждане! Не пользуйтесь услугами Компании "УДОБНО". Это очень "НЕ УДОБНО"!

Андрей   21.05.2016 12:46     ответить »   цитировать »

Вызвал для ремонта ПММ SAMSUNG, заранее попросил диспетчера чтоб приехали с запчатями, на что получил положительный ответ. В итоге специалисты так и не смогли устранить поломку и даже её локализовать, написав в квитанции о замене запчастей в которых они даже не уверены, не смогли даже предложить замену запчастей на новые, так как не занимаются с их слов ремонтом SAMSUNG. Предложили обратиться в авторизованный сервис SAMSUNG за более квалифицированной помощью и наличием запчастей. Взяли с меня 1240 рублей и ухали. Настоятельно не рекомендую данный сервис центр.

Наталия   03.04.2015 07:27     ответить »   цитировать »

Никогда,если у вас сломается бытовая техника,не обращайтесь в эту фирму УДОБНО!!! Вас обманут,накроют,натянут,но не отремонтируют!!!
Компания себя позиционирует,как ответственная!!! Даже приводит рекомендацию канала РОССИЯ 2! На самом деле это мошенники!!! Помогите распространить информацию,чтобы больше никто не попал!!!-как мы!!!

Дени   17.12.2014 22:09     ответить »   цитировать »

почитал отзывы, так это у вас практика такая с 50% ?? Ждите повестку в суд, пидорасы!

Денис   17.12.2014 22:00     ответить »   цитировать »

Ну хорошо, напишу 5 раз, вы обманщики и воры, я все равно добирусь до скр. Я а самом деле, как Вы видите, не ругаюсь матом, потому, чт я все фиксирую на камеру, как Вы не принимаете, как Я пишу.. В суде все примется...
Сейчас все пишется... код... как я его ввожу... как типа неправильно...

Денис   17.12.2014 21:56     ответить »   цитировать »

Уроды и воры, бегите от этих уродов! Завышают цены в десятки раз, воры, придурки-алкоголики-начальники прикрывают. Реально воруют!

РОМАН   18.01.2014 11:58     ответить »   цитировать »

РУКОВОДИТЕЛЮ КОМПАНИИ «УДОБНО»
от Петрова Романа Владимировича
тел.: 8-926-173-58-97

Ж А Л О Б А
13 января 2014 г. я обратился в компанию «УДОБНО» в связи с поломкой операционного модуля на вытяжку BOSCH (DHI 665V/04). Мною было написано электронное сообщение на ваш сайт, с просьбой указать стоимость модуля. На мой электронный адрес: roman_p1@mail.ru пришел официальный ответ (13.01.13 г. в 11.22 и 12.11) от компании (файл прилагается) о том, что номер требуемой детали:
0217 – 00498326 – операционный модуль – 7100 рублей.
14.01.13 г. я обратился в Ваш сервисный центр по адресу: Ленинский проспект, 44.
Там мне сказали, что ремонт модуля обойдется в 50 процентов от стоимости детали (т.е. «по идее» 3550 руб.). Но при расчете (15.01 13 г.) Начальничек сервисного центра сказал, что модуль стоит около 9 тысяч и «содрал» с меня 4400 руб. (квитанция прилагается). Я попросил его перезвонить в фирму и разобраться с этим беспределом. На, что он мне ответил, что оператор все напутала и модуль стоит намного дороже. Но я точно знаю, что оператор все правильно написала в своем ответе (я проверял и перезванивал).
Кто к Вам в следующий раз пойдет, если Вы занимаетесь обманом?
Стыдно обманывать клиентов.
Какую репутацию Вы себе заработаете?
Если деньги не вернут – ждите отзывы в интернете и жалобу в союз потребителей.

Прошу: 1. Наказать виновных.
2. «Положить» мне недостающую разницу на телефон.

С уважением,

« » января 2014 г. Р.Петров

Наверх