В маленьком городе это ип «заполучило» линейку «kivi" как СЦ.
Большая ошибка. Это не сервис и даже не начальный уровень такового. По данным здесь там всего 4 чел. и одна и та же отвечает на звонки. На звонки отвечать ей не хочется, а «построить» собеседника очень. Хочется. По-своему, по-деревенски. Короче, в этот сервис не попасть, проблема д.была решиться за деньги. Препятствием для получения взаимной выгоды стал «сервис». Короче, не для ленивых, берите данное направление и работайте, конкуренты! Почему на местечковом уровне у вас заправляет один Абросимов А.д. с недосервисом? Специалисты кончились? С таким отношением как у него, у вас все шансы заполучать фирмы (тоже «киви») и оставаться на рынке! Такие как он, не жизнеспособны, тендеры ему в помощь.
Обращаюсь к вам в сервис по ремонту кофемашины заявку регистрируйте ,а ответа нет,как и ремонта.Пожалуста проявите себя. С уважением Владимир
Проблему таки решили. Но, не до конца. В сервисе есть адекватная женщина)) Всего их двое? Как мне показалось.
Она поддерживала контакт, уточняла, выясняла. Стыдно, что не записала имени, рискну вспомнить), Елена? Спасибо!
В общем, чем могли, тем помогли.