Сервисные центры бытовой техники в России

← Вернуться на страницу сервисного центра

Отзывы о сервисном центре «ТКТ (Орбита)», Великий Новгород

Адрес:
улица Кочетова, 23а

Город:
Великий Новгород

Район:
Западный

Регион:
Новгородская область

Показать на карте »

Стоимость вызова:

СЦ не указал
ВНИМАНИЕ: пожалуйста, постарайтесь указать данные о том, что вы действительно пользовались услугами этого сервисного центра: номер заказа, дата, имя мастера и т.п. Это поможет СЦ предпринять меры для устранения проблемы.
Оставить отзыв:
Марина   27.05.2016 15:22     ответить »   цитировать »

Абсолютно согласна с предыдущими комментариями. Отдали телевизор в ремонт в конце января 2016 до сих пор его не могут отремонтировать. Будем писать претензию.

Галина Николаевна   24.03.2014 14:18     ответить »   цитировать »

Уважаемые новгородцы, ни в коем случае не вызывайте на ремонт холодильника Картопольцева Андрея! Приехал, поменял компрессор,при этом допустил огромную ошибку при соединении трубок(алюминий-медь). Положил в карман пять тысяч без квитанции,а вместо гарантии нарисовал свой моб.телефон. После его ремонта на холодильнике постоянно горела красная лампочка. Позвонила, пришёл и сказал: "Не обращайте внимания". Несколько месяцев холодильник "барабанил" без перерыва,а потом и вовсе отключился. Вызываю того же "мастера".Снова надо менять компрессор, но теперь с квитанцией готовьте 6,5 тысяч,гарантия 3 мес.Вот дурят нас пенсионеров!Пригласила специалиста, он "раскрыл глаза" на всю ситуацию:компрессор без этикетки, масло вытекло, соединение трубок сделано безобразно.Пришлось холодильник "Атлант"2-х камерный (4,5года),чистенький,беленький выкинуть на помойку, т.к.ремонту не подлежит после "мастера"Андрея Картопольцева, в фамилии может быть в букве ошибочка, т.к. фамилию сказал по телефону.Он работает по Новгородскому району и уже на беленькой новенькой машине.

миша   28.01.2014 12:19     ответить »   цитировать »

3 раза звонил по истичении 45 дней гарантии блендера,отфутболили мол не рементнопригодна и ждут ответа от сервисного центра филипс(примерно неделя)потом уже говорят что нет ответа и если не будет ответа от них то будем дозваниваться сами!=/после нагло повешена трубка!вот такое отношение в "орбите" и эксперте... дай бог у вас все будет хорошо!

Оксана   05.06.2013 16:52     ответить »   цитировать »

Уважаемые пользователи, если Вам дорога ваша техника и Вы не хотите нервотрепа то ни в коем случае не несите в данную контору свои вещи. Посещение: 05.06.2013 год
Проблема: не заряжается телефон.
Получение: после ремонта не работает фотосъемка, не обнаруживает карту памяти и еще несколько дефектов.
Телефон до этого в ремонте не был, механических травм не было.
Работники сервиса, на ул. Кочетова,наглым образом врут, не хотят принимать заявление: заставили и еще мы им объясняли как правильно оформлять документы.
Лично при мне были отправлены в недалекие страны: женщина с аналогичной ситуацией: дефекты после ремонта, мужчина отправлен в Санкт-Петербург и еще женщине доказывали что это не их квитанция, хотя они ее и выписывали. Прошу Вас,если кто сталкивался с такими ситуациями, написать мне на почту: будем писать коллективную жалобу в Роспотребнадзор.
Да и когда мы попросили, что бы в заявлении стояла подпись директора- он неожиданно заболел.

Наверх