Сервисные центры бытовой техники в России

← Вернуться на страницу сервисного центра

Отзывы о сервисном центре «Евросервис XXI», Санкт-Петербург

Адрес:
проспект Обуховской Обороны, 197

Город:
Санкт-Петербург

Метро:
Пролетарская

Район:
Невский

Показать на карте »

Стоимость вызова:

По городу от:  300 руб.
ВНИМАНИЕ: пожалуйста, постарайтесь указать данные о том, что вы действительно пользовались услугами этого сервисного центра: номер заказа, дата, имя мастера и т.п. Это поможет СЦ предпринять меры для устранения проблемы.
Оставить отзыв:
Алина   20.08.2017 14:56     ответить »   цитировать »

Сдавала в этот сервисный центр утюг Bork 1500 в ремонт. Так его не только не починили, а еще и сломали. Сдавала на починку регулятора температуры и регулятора подачи пара. После ремонта не работает кнопка распыления воды, кнопка подачи пара и резервуар для воды постоянно самостоятельно открывается. Хотя до ремонта все работало.
Заплатила за ремонт 1 500 руб. Хотя утюг был на гарантии сказали, что не гарантийный случай.
Никому не рекомендую этот сервисный центр.

Наталия   19.06.2017 11:56     ответить »   цитировать »

Нормальный сервис. Только побыстрее бы ремонтировали, а в общем адекватные цены и люди.
Спасибо "Евросервис XXI".

Константин   30.06.2016 09:22     ответить »   цитировать »

Ужас а не сервис !!!
Сдавал на гарантийный ремонт (замена сенсора и самопроизвольное отключение телефона) телефон . Ремонтировали с 13,0516 по 29,06,16 !!! Отдали телефон через 48 дней.основную причину не устранили самопроизвольное отключение телефона так и не устранили!!! При выяснении причин задержки всегда находили отговорки. "Кормили" обещаниями.Очень сильно пожалел, что обратился в этот сервис. Думал обращение напрямую в сервис сократит сроки ремонта, как оказалось я глубоко заблуждался!
Не тратьте время, сдавайте продавцу. Хоть будет возможность вернуть деньги при ремонте более 45-ти дней!

Альберт   05.02.2016 20:46     ответить »   цитировать »

ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ отношение к клиентам сервиса в СПб!!!
Сдавал на гарантийный ремонт (замена сенсора) планшет. Ремонтировали БОЛЕЕ 2-х месяцев!!! При выяснении причин задержки всегда находили отговорки. "Кормили" обещаниями. При обещании позвонить НИКОГДА не перезванивали!Очень сильно пожалел, что обратился в этот сервис. Думал обращение напрямую в сервис сократит сроки ремонта, как оказалось я глубоко заблуждался!
Не тратьте время, сдавайте продавцу. Хоть будет возможность вернуть деньги при ремонте более 45-ти дней!

Кирилл   03.06.2014 12:22     ответить »   цитировать »

Отдал в ремонт планшет (ГАРАНТИЙНЫЙ),у которого не производилась зарядка,отзвонились,сказали,что случай негарантийный,повреждение механическое (будто я туда гвозди забивал),предложили платный ремонт-1000 рублей.СЧогдасился,хотя вопрос спорный,но понятно сотрудников,всем хочется держать в рукаъ живые бабки а не перекидываться бумажками с дилером.Забрал планшет 01.06.14
Были снесены все установленные программы,связь по блютуз не устанавливалась.На вопрос по тлф несли чушь,что присутствовала масса вирусов и без этого разьём было не поменять.В общем,в очередной раз убеждаюсь,что конторы,в которых берутся ремонтировать всё,от прошлогоднего презерватива до летающей тарелки,лучше обходить стороной,цены на ремонт везде примерно аналогичные

Иван   08.09.2014 19:06     ответить »   цитировать »

Уважаемый, Кирилл, ваш аппарат сданный на пр.Просвещения, уже был принят с оторванным разъемом усб, а связно это с тем что при зарядке и одновременном использовании вы передаете нагрузку на разъем и происходит отрыв контактных площадок от платы, в вашей модели восстановить данный разъем не всегда удается и очень часто - клиентам предлагается уже менять плату. После того как аппарат восстановлен - инженер проверят аппарат на ПК- и если на нем найдены вирусы. а у вас они были на внутренней памяти - аппарат полностью прошивается, что отражено в сохранной расписке. Согласие на платный ремонт, Вы дали по телефону, если бы были не согласны с решением- всегда можно забрать аппарат из ремонта и отнести в любой интересующий вас сервис.

Владислав   12.03.2013 21:59     ответить »   цитировать »

Отдал кофеварку BORK 9922 в платный ремонт, вечером того же дня отзвонился менеджер, что можно забирать аппарат завтра, уже год работает после ремонта, спасибо, первый раз встретил быстро и качественно в одном флаконе)))

Елена   24.02.2013 16:03     ответить »   цитировать »

Отдали мультиварку в этот СЦ. Вернули нам ее не через 45 дней, а через 2 месяца. После этого мультиварка готовила нормально 2 раза, на третий стала показывать ту же ошибку, с которой отдали в ремонт! Отвратительный СЦ!

Наверх