Сервисные центры бытовой техники в России

← Вернуться на страницу сервисного центра

Отзывы о сервисном центре «Архимед», Чита

Адрес:
улица Анохина, 10

Город:
Чита

Район:
Ингодинский

Регион:
Забайкальский край

Показать на карте »

Стоимость вызова:

СЦ не указал
ВНИМАНИЕ: пожалуйста, постарайтесь указать данные о том, что вы действительно пользовались услугами этого сервисного центра: номер заказа, дата, имя мастера и т.п. Это поможет СЦ предпринять меры для устранения проблемы.
Оставить отзыв:
Я   11.06.2019 08:58     ответить »   цитировать »

Шарашкина контора! Отдала телефон им на диагностику сказали через два дня позвонят, не позвонили, пришла. Говорят до 5 дней ждать и позвонят ,т.к что - мастера нет на месте. Позвонила через пять. Говорят, ещё через два дня перезвоните. Сейчас если не наладят, будет про них письмо в Роспотребнадзор. Совершенно безответственные работники лентяи! Никому эту контору не советую!

Сергей   23.02.2019 12:01     ответить »   цитировать »

Разочарован, что обратился в сервисный центр Архимед. Расскажу почему. Позвонил, ответил диспетчер, передала трубку мастеру и началось. Этот "гений" по телефону провёл диагностику и определил, что сгорел компрессор. Ну ладно, звучало убедительно. Прибежал быстренько заменил мой компрессор на какой то непонятный я не видел новый он или б.у. взял деньги 8.5 т.р и улетел. Ни договора ни-че-го, одно имя. Да и ладно, лишь бы всё работало. Но увы! Холд-к не заработал. Здесь надо похвалить "мастера", он вернул деньги на следующий день и ещё целую неделю кудахтал над хол-ком. Просверлил заднюю стенку повесил какую то трубку, тыкал прибором и т.д. А холд-ку пофиг! Продолжал не выключаться и не морозить. А, Николай исчез! Я ему по телефону рассказал, что есть проблема с выключателем, который включает свет и вентилятор. Ответ хороший - найдёте, позвоните, что будет когда вы его замените. Когда я обращался в мастерские надомной удивляясь посмеивались. Почему я ищу деталь? А, что делает нанятый мной мастер? После этого я решил больше не обращаться к Николаю. С этого началась вторая серия. С 11 по 22 февраля Николая не было, исчез и всё. А 22 февраля он пришёл начал требовать деньги за ремонт. Взял пассатижи, видимо ломать собрался, слава богу одумался. Все упиралось в одно, я же вам компрессор поставил и работал. Аргумент, что ничего от его работы не изменилось для него звучал неубедительно. Кроме этого он сетовал, что ему не дали забрать хол-к в мастерскую. А как я отдам? Если он на моих глазах ремонтировал хол-к методом тыка. Закачал газ, трубка обмерзла, поменял газ холодить перестал, вентилятор не крутит, туда сда тыкал (я помогал) почему не крутит, не знает. Всё время гадал, что делать. Насмотревшись на это мне пришла в голову мысль, он переберёт всё и выставит огромный счет. Кстати когда я заменил выключатель хол-к стал выключаться и включаться и вентилятор заработал. Я потребовал, что бы Николай о сложившейся ситуации должил своему руководству, что бы оно (руководство) связалось со мной и подало на меня в суд, за то, что я не хочу платить за не выполненную работу. Николай спросил, - " Вы, что смеётесь"? Сказал, что нас другие силы накажут. Ломаю голову какие? И боюсь, боюсь.

Елена   10.09.2018 10:43     ответить »   цитировать »

Контора действительно чушачья, обычно со временем люди принимают во внимание негативную информацию и стараются меняться. По гарантийному ремонту написали заключение, что случай не гарантийный и сняли с гарантии, хотя придумали причину совсем не правдоподобную, типа вы свой прибор залили жидкими продуктами питания... бред полнейший. Если не хотите негатива, сюда не отдавайте на ремонт. Не умеют ни разговаривать, ни общаться, на мой вопрос почему такое заключение, ничего ответить не смогли. Обходите стороной этот адрес, целее нервы будут

андрей   02.11.2017 12:28     ответить »   цитировать »

чушачья контора!!! не обращайтесь туда даже в случае гарантии! петушарам сдал телефон по гарантии, они отказали в ремонте, типо не гарантийный случай, так они его еще и до ломали!!! одним словом пиDоры!!!

Александр   12.06.2017 17:21     ответить »   цитировать »

Безрукие люди, psp ребенка отдали в ремонт, проблема была в дисплее, они не смогли найти замену, сказали что это проблема, хотя я сам после них выписал безо всяких проблем, но они и приставку ещё убрали в хлам, в общем как ЭТО назвать я не знаю, готовности не сервис....

Маша   24.04.2017 18:08     ответить »   цитировать »

люди обходите стороной эту клоаку. писать очень много о моей проблеме.скажу одно телефон новый,2 месяца пользовалась и затарахтер динамик. принесла к ним по гарантии. а по гарантии это бесплатно и им это на хер не нужно! телефон тупо провалялся 30 дней у них,а диагностика шла 20 дней,меня даже не уведомили что типа ремонт закрыт. потеряла я 10 дней гарантии,мало того они даже типа не обнаружили проблему.закосячили мне прогу,что я даже войти в свой телефон не смогла! меня даже никто не слушал! я пошла заплатила 1200 в другой центр,мне его прошили и сказала так вы в архимед ходили? вы чё гоните тётя! весь город знает про это место! никогда туда не обращайтесь по гарантии и без! лучше отправьте через магаз в другой город чем у них!

Павел   02.12.2013 18:18     ответить »   цитировать »

В сервисном центре Архимед работает персонал и руководство, у которого безразличное отношение к проблемам клиентов. Покупая товар в сети ЛЮБОМИР, приобретаешь брак, а затем отдавая товар в сервисный центр Архимед сталкиваешься с большими проблемами, то бишь, больше не увидишь своего товара (своей вещи) вообще: её отправят на утилизацию не уведомив Вас об этом. При этом Вам не дадут ни телефона мастера, ни телефона руководителя центра, чтобы можно было объяснить причину, можно только написать заявление на имя руководителя, которое будете ждать 10-14 дней, за это время Вашу вещь отправят на утилизацию не уведомляя Вас. При этом в очереди нужно простоять каждый раз 1.5-2 часа. Советую обходить стороной этот сервисный центр, а чтобы не было проблем, значит не пользоваться услугами торговой сети ЛЮБОМИР, в городе имеются более достойные компании.

Честный   01.12.2013 17:36     ответить »   цитировать »

Сервисный центр "Архимед" - это бессовестный безразличный аппарат работников пофигистов. Советую никому не обращаться - будете потом жалеть. Лучше выбирайте не ЛЮБОМИР, а другие компании.

Наверх