Сервисные центры бытовой техники в России

← Вернуться на страницу сервисного центра

Отзывы о сервисном центре «Сервис Техно (General)», Уфа

Адрес:
улица Менделеева, 153

Город:
Уфа

Район:
Кировский

Регион:
республика Башкортостан

Показать на карте »

Стоимость вызова:

СЦ не указал
ВНИМАНИЕ: пожалуйста, постарайтесь указать данные о том, что вы действительно пользовались услугами этого сервисного центра: номер заказа, дата, имя мастера и т.п. Это поможет СЦ предпринять меры для устранения проблемы.
Оставить отзыв:
Ринат   13.07.2020 14:43     ответить »   цитировать »

Сдал кофеварку в диагностику (ну и хотел после диагностики отремонтировать). При сдаче уточнил сколько ждать информации, сказали 3-4 рабочих дня. Через 9 дней звоню (писал и в Ватсап) узнать в каком состоянии. Говорят у мастера. Из-за коронавируса не успевают... Пару дней меня пофутболили, а потом говорят что в квитанции все написано. А там мелким шрифтом написано диагностика вплоть до 20 дней... А дальше написано... что ремонт вплоть до 6 месяцев! звоню на 13-й день - ситуация та же. Говорят не нравится - забирайте! приехал забрал. А сейчас вижу в отзывах, что ситуация у них всегда такой была. Зря только время потратил на эту "контору".

Марсель   23.09.2016 14:13     ответить »   цитировать »

21.07.2016г. сдал на ремонт электролобзик DEFORT DJS -505-B (квитанция №МН-0167231). Цену за ремонт (предварительно) установили 2100 руб. Я предоплату сделал на сумму 1350 руб. До сих пор электролобзик не отремонтирован и не известно когда отремонтируют (по договору 6 месяцев).Или Сервис центр рассчитывает ещё получить деньги по 50 руб\сутки за хранение согласно п.21 договора?
Предлагаю Servict Center за цену 1286 руб. купить новый такой же лобзик в магазине КАРУСЕЛЬ и закрыть заказ, так как Сервис центр все равно останется в выгоде на 814 руб. даже не выполняя заказ.

Маша   27.01.2016 15:17     ответить »   цитировать »

Обращаюсь непосредственно к операторам на телефоне. Если вы считаете, что вашим хамским отношением к клиентам можно чего то добиться, вы ошибаетесь. Очень пренебрежительная манера в общении, нагловатая и неприятная абсолютно. Слава богу я ничего там не заказала, иначе мне бы долго пришлось еще отмываться от их непонятно почему злых и нервных ответов на мои вопросы. Девушка явно не удовлетворена жизнью, так НАУЧИТЕСЬ сначала манерам и как минимум деловому этикету, если вы вообще способны к чему то, а потом садитесь на телефон.
Сервис не отвечает своему девизу. Никому не советую. А судя по предыдущим отзывам, так там вообще нет ничего хорошего. И моей детали в наличии не было.

Лилия   08.12.2015 14:53     ответить »   цитировать »

Ужаснейший сервис центр. Мало того что сначала мне навязали диагностику моей мультивпрки в 400 руб. Хотя я там всего лишь сломана кнопка крышки и диагностировать это могу я и сама. Так эту диагностику они делали месяц!!! После того как я позвонила туда и поругалась они провели диагностику и заказали деталь. Теперь уже больше месяца жду деталь. Я просто в шоке от их обслуживания. И это ведь официальный сервисный центр ( как укпзано на сайте Redmond) и у них ни одной детали нет в наличии. Зачем тогда так себя позициионировать и уверять потребителя при приемке товара что ремонт составит всего 2 недели!!!!
Действительно шаражкина контора

Айбулат   14.09.2015 19:54     ответить »   цитировать »

50 дней назад отдал на гарантийный ремонт соковыжималку, замена корпуса сита. 14.09.2015 приехал за актом, на возврат денег - оказалось акта нет, сказали подождать еще 10 дней)))) позвонил в сервис Redmond - нажаловался! Через 10 минут пришло сообщение- Ваша заказ исполнен)))) перезвонил- говорят приезжайте забирайте, повесили трубку)))) Перезвонил - выяснили через 20 минут акт напечатали)))
Помню лет 10 назад этот сервис назывался Техно-сервис, обращался туда по гарантии - весь исплевался, прошли года ничего не изменилось, они позиционируют себя первыми на рынке услуг, их девиз - Мы обслуживаем людей, а не технику!!!!!!! на самом деле все совершенно не так!!!
Кантора из времен пост советского времени. сервиса никакого, работу не делают, даже не извиняются за свои косяки!!! еще раз подтвердил для себя факт - там где не умеют работать с клиентом , не умеют работать вообще!!!!

Лилия   16.07.2015 22:13     ответить »   цитировать »

Это не сервис, а никчемная шарашкина контора. Откуда там сотрудников набрали,которые вешают лапшу на уши о законах, обратились по гарантии с техникой, сообщили о не исправности по горячей линии, а мастер соизволил явится только через неделю,не исправность устранил лишь с 4 попытки, отнимал наше личное время по 1,5 часа, поменял все, все детали, ни одной заводской детали не осталось, да и еще не одной бумажки оставлял после каждого визита, будто и вовсе не приходил, на просьбу оставить документы о визите лишь тупые отговорки. Ремонт завершил лишь на 51 день обращения по горячей линии. Будьте очень внимательны с этой фирмой при обращении по гарантии. И правда ведь кучка дармоедов и лгунов.

Серж   17.02.2015 11:00     ответить »   цитировать »

Отвратительное обслуживание. Такое ощущение, что ремонтировать ничего не умеют. Кучка дармоедов.

Никита   01.07.2014 12:49     ответить »   цитировать »

Просто отвратительный уровень обслуживания и клиентов и техники! сервисный цент р на Менделеева 153 "General SC" , с наилучшими пожеланиями...успехов в неудаче

Галиева Галина Анатольевна   30.05.2014 11:43     ответить »   цитировать »

Очень пожалели, что обратились в этот сервисный центр - никакого индивидуального подхода к клиенту, никакого внимания, сплошное введение в заблуждение. Обещали поменять две запчасти на фотоаппарате, сказали, что полностью корпус менять не придется, и что ремонт вместе с диагностикой обойдется в среднем в 1200 рублей. На этом условии мы и сдали фотоаппарат на диагностику, заплатив за нее 450 руб, а вскоре выяснилось, что менять придется весь корпус, т.к. отдельных запчастей нет, как они пообещали, и заплатить мы должны были за это порядка 4 тысяч рублей! Это при том, что фотоаппарат старенький, в интернете такой же точно продавали за 490 рублей, но свой же просто не выкинешь - вещь еще хорошая, просто кнопочка и крышка отлетели!!! Хотели поговорить с руководителем, но оно так и не удосужился к нам выйти, хотя мы ждали в жару порядка часа с маленьким (8 мес) ребенком на руках. Написали претензию, уже недели две прошло - ни ответа-ни привета, видимо, нашу бумагу просто выбросили((( Получается, мы отдали 450 руб просто так, ведь по сути никакой диагностики не было нужно - никаких скрытых неисправностей не было, нужно было поставить отпавшую кнопку и крышку батарейки.
Понимаю, что у них там поток клиентов, и никого не интересует, что о них думают люди, после того, как окажутся в таком вот положении, как мы. При мне оттуда ушли оттуда несколько недовольных клиентов.
Может быть, кому-то поможет мой отзыв не попасть в подобную неприятную ситуацию - просто знайте, что вас там легко могут ввести в заблуждение и потом даже не извинятся!!!!

Олег   07.02.2014 12:03     ответить »   цитировать »

сдавал утюг с явным заводским дефектом для получения акта на возврат денег , два человека вешали лапшу на уши, что это так и должно быть, ощущение,что ремонт по гарантии им нафиг не интересен, со словами "ладно возмем, но отремонтировать не сможем, вернем в таком-же виде" через 45 дней. сервис на Менделеева, 153.

Андрей   30.01.2014 00:03     ответить »   цитировать »

купил в м.видео ноут, сделали по дополнительной гарантии, все работает.

Владимир   24.12.2013 19:37     ответить »   цитировать »

Купил в М-Видео чудо чайник BORK K 711,красивый,в металлическом корпусе,дорогой... ну вообщем ВЕЩЬ! На вопрос а как у нас с сервисом получил утвердительный ответ,что дескать не тревожтесь,такая техника не ломается - это раз,а во-вторых у нас в Уфе её ремонтируют все серьезные ремонтные организации, имеющие соответствующую аккредитацию, в частности Сервисный центр «Сервис Техно (General)».
Прошло около года и,что тут поделаешь, полыхнуло из под чайника синим пламенем, запахло горелой проводкой. Не беда! Весело и с оптимизмом сдаем чайник в указанный сервис (лист ремонта № МН-0073738) где то в августе 2013 года. Пропуская детали об отсутствии обещанного звонка о результатах тестовой проверки, по истечению полутора месяцев нам удалось все же выяснить,что чайничек то наш того, восстановлению не подлежит,так как необходимая деталь то ли не производится,то ли не поставляется. Я так понимаю,что в этом чайнике ломаться,в принципе, особо нечему.Это либо корпус гвоздем пробить,либо спираль пожечь,либо крякнул блок контроля (или как он там называется). В нашем случае это третий вариант.
У меня вопрос господам сервисменам. А что,данная модель снята с производства,или у неё какой то уникальный режим работы, отличный от десятков других моделей? Неужели нельзя хотя бы попытаться решить проблему вашего клиента с помощью блока от другой модели? Кто то лажает,недальновидный производитель, лживый продавец,или безразличный (а может непрофессиональный) сервис?
Подытожим.
1.Я поимел купленную за немалые деньги неработающую технику,которую можно выбросить на свалку
2.Негативное отношение к бренду,который не может выстроить сервис на проданную технику.
3.Такое же отношение к магазину-продавцу,до которого я доведу свое мнение.
4.Ну и наконец, определивший всю цепочку, Сервисный центр «Сервис Техно (General)»,комментарии в адрес которого,я считаю излишними.

Александр   27.06.2013 16:23     ответить »   цитировать »

В начале апреля 2013 года сдал Вам господа вытяжку SHINDO квитанция СЦ-0018958. Мало того что, извините за выражение, просрали все сроки - выполнили через 90 дней вместо 45-и положенных. Вы уважаемые умудрились больше накосячить чем исправить. Расцарапали фасадную стеклянную панель и при сдаче заклеили это место корешком квитанции, обтянули всё десятью слоями плёнки. Кроме того электронное табло после ремонта оказалось смещено на треть от своего первоначального места (поди теперь разбери что оно показывает). Браво господа, браво. Не хотите работать по гарантийным случаям просто не беритесь, отписывайтесь бумагами.
Р.S.
Если бы аптеки разгружали презервативы вилами у президента не болела бы голова за демографию.

Наверх