Сервисные центры бытовой техники в России

← Вернуться на страницу сервисного центра

Отзывы о сервисном центре «Электроника-сервис 2000», Томск

Адрес:
проспект Ленина, 83

Город:
Томск

Район:
Советский

Регион:
Томская область

Показать на карте »

Стоимость вызова:

СЦ не указал
ВНИМАНИЕ: пожалуйста, постарайтесь указать данные о том, что вы действительно пользовались услугами этого сервисного центра: номер заказа, дата, имя мастера и т.п. Это поможет СЦ предпринять меры для устранения проблемы.
Оставить отзыв:
liza   27.04.2019 14:41     ответить »   цитировать »

Мне не понравился это сервис. Совершенно нет обратной связи. Обещают позвонить - не звонят. Когда я сама звонила, долго не могли найти нужную информацию. Неделю телефон пробыл в сервисе, ремонт сделан не был. Только перестал включаться. Разочарована, не то слово... Никому не посоветую это место

Антон   27.12.2018 16:49     ответить »   цитировать »

отдавал телефон на ремонт,после того как уронили в воду не заряжался, вернули с битыми пикселями,рукожопый мастер когда разбирал и снимал экран для просушки и чистки ,повредил экран в углу ,на выдаче после ремонта(из за воды) девушка которая принимает и выдает с ремонта аппарата сказала что это от воды типа (там видно что либо уронили либо когда снимали ткнули паутинки) короче говоря данный сервис не рекомендую, у мастера руки под член заточены ,элементарную процедуру не смогли аккуратно выполнить,сказали что поменяли контрольер питания на телефоне,говорю давайте ту деталь которую меняли,достали из под стола стакан с динамиками болтиками и скрепками,типа ищите сами . В общем было желание мастеру по голове дать и бабе этой на приемке за такое отношение . Не рекомендую не кому данное заведение .

Александр   19.05.2018 07:41     ответить »   цитировать »

Лучший сервис в городе!!! К сожалению испытал на самом себе и изучение отзывов не помогло. Повторюсь - нереально крутой сервис и мастера!!!! Итак, ультрабук Samsung Ative 7 - ребенок сломал штекер зарядки блока питания - после самостоятельного ремонта ноутбук позяряжался минут 5-10, лампочка зарядки (на ноутбуке) погасла, батарея села и больше ноутбук признаков жизни не подавал никаких, в том числе - при подключении заведомоисправного блока питания. Посчитал что в нынешнее время - подобные неисправности диагностируются и устраняются элементарно и с легкой душой отдал ноутбук в Аксеум - туда где день назад купил провод со штекером для самостоятельного ремонта блока питания. При сдаче ноута паралельно наблюдал как другой приемщик в Аксиуме выдает бабушке телефон со словами "мастер не смог определить причину неисправности - обратитесь в другой сервис".Это несколько насторожило, но компания солидно выглядит, с хорошими отзывами - отогнал от себя дурные мысли и продолжил сдачу ноута... Итог - два дня диагностики и результат - "у вас процессор в коротком замыкании"!!! Поржал... Переговорил с коллегой ИТ-ишником - еще раз поржал. Далее выбирал между Электроникой и Спектром. Т.к. последний ближе к дому (сразу сдав ноут в Аксеум - подумал было, что зря сделал это и что лучше бы было сдать в Спектр - как официальный сервис Самсунга) - в общем, пошел сдавать в Спектр, рассказал про неисправность и про то как она проявилась, а так же - про результат предыдущей диагностики - поржал третий раз с приемщицей спектра и оплатил 700 руб. за диагностику (в Аксеуме диагностика 0 руб.). Результат: 2 дня диагностики, требуется замена материнской платы, детали такие уже не поставляются, приходите забирайте свое устройство и вообще - в предыдущем месте диагностики вам его неправильно паяли... Пока ехал до Спектра - нашел в продаже в Москве б/у материнку от такого же ноута, но модель U730 ( у меня 740) - приехав в Спектр попросил уточнить у мастера подойдет ли к моему ноуту такая материнка (всего лишь одной цифрой отличается) - на что получил ответ: приносите мастер сравнит и скажет подходит или нет... Так себе ответ конечно... (а плата, кстати, не подошла) Начал поиски материнки, перештудировал весь Авито, доконал разборки по всей России, результат: новая плата - 67(!!)тыр., б/у плата - 12 тыр, б/у плата на обмен - 4,5тыр + стоимость ремонта и пересылки (все доступные варианты - Москва и Питер). Паралельно спрашивал знакомых - может ли кто-нибудь в Томске материнскую плату отремонтировать, а не просто заменить. Посовеовали Электронику Сервис 2000 - ту самую, про которую я неоднократно думал и до которой так и не доехал... В одном из отзывов на 2ГИСе нашел номер телефона директора этого сервиса и в пятницу (!) в 10 часов вечера (!!) в вотсапе подробно изложил свою историю и спросил - смогут ли провести ремонт. Ответ получил, что даже на основании только описания возникновения неисправности - уже понятна предполагаемая причина и способ ее устранения, но желания ремонтировать технику после двух попыток ее ремонта они, конечно, не блещут, но переговорит с инженером и даст знать. Во вторник утром - получил ответ - приносите, посмотрим, чем можно помочь. Сдал ноут во вторник в 18:30. А в среду в 14ч получил звонок с просьбой сообщить пароль от учетной записи для диагностики ноутбука!!! Порадовался (ноутбук до этого даже намеков на то, что он ноутбук не подавал - а тут пароль ввести просят!!), но что б потом не расстраиваться сильно - порадовался маленько. Но через 2 часа последовал второй звонок - ноут готов с вас 2.5 руб. Если честно - я не мог поверить в это - 2-х недельный гемморой, с потенциальной стоимостью ремонта от 10 тыр и неплнятными сроками и результатом - был решен за пол дня !!! И за 2.5 тысячи рублей !!!! + ноутбук я получил в идеально чистом виде и с тихоработающим вентилятором (видимо еще и внутри его почистили). В общем - я искренне горжусь, что в нашем городе есть такие настоящие профессионалы!!! Лучший сервис по ремонту электроники в г. Томске!!! Электроника Сервис 2000!!!! Очень крутой сервис и мастера! Спасибо Вам огромное!!!

Валерий   22.04.2018 20:10     ответить »   цитировать »

сдавал в этот сервис планшет (нет связи ) сказали день два и позвоним сделаем . я работаю в такси им объяснил что он мне очень нужен я по нему работаю и вежливо попросил побыстрее . при приеме даже не заметил что они не написали про флешку . в результате прождал неделю позвонил сказали не готово ждите . купил другой поставил программу поехал работать но без флешки тормозит . поехал купил поставил . прошел месяц они звонят не сделано забирайте . хрен с ними приехал забрал . мало того что за диагностику они взяли 100р и никаких бумажек с описанием поломки не дали т.е. иными словами просто взяли 100р за хранение дак еще и каким же было мое удивление когда открыв крышку я не обнаружил флешку . после предъявления приемщице она мне показала бумажку приема где нет отметки про флешку но сказала сейчас уточню у мастера . после чего спросила на сколько гигов стояла ( а я помню штоли ) у нас лежат несколько но вашей там нет . обычно мы отдаем флешки заказчикам . ОБЫЧНО И ЛЕЖАТ НЕСКОЛЬКО ГДЕ ЛОГИКА. короче что в результате : аппарат был месяц у них не сделано ничего деньги взяты ( хоть и не большие но ) флешка украдена по факту. цензурных слов просто нет описать такой беспредел .

empty   20.04.2016 23:52     ответить »   цитировать »

Сервисный центр просто убожество. отдавал телефон на починку, был не гарантийный случай, по этому сразу договорились сделать за деньги. Телефон был почти новый, куплен за пару месяцев до этого, носила телефон девушка всегда в чехле , по этому он был в идеальном состоянии. После устранения проблемы принес телефон домой и обнаружил множество царапин на корпусе (следы от вскрытия крышки, так как это была модель сони, и задняя часть не снималась просто так). Пришел в центр , и оказалось что там работает всего 1 мастер, какой то доходяга лет 20, на вопрос о царапинах ответил что это не он и якобы он их вообще не видит, затем показал что у них в компе написано что телефон приняли весь в царапинах, хотя у меня такого в документах нет(тех что давали на руки).А после чего вообще заявил, что якобы я принес его уже весь поломанный с какого то другого центра,затем он убежал к себе в коморку (убежал в прямом смысле). на просьбы связаться с директором они тупо разводили руками, якобы он вообще не появляется там, а претензии можно написать письменно, оставив телефон им, хотя могли просто извиниться. не советую туда вообще обращаться, либо заранее смотрите целостность ваших вещей. Так как там просто наплевательски относятся к клиентам, а если бы вы увидели этого "мастера" , то я думаю начали сомневаться в его способностях чинить вообще что либо.

Наверх