Сервисные центры бытовой техники в России

← Вернуться на страницу сервисного центра

Отзывы о сервисном центре «ИПРОСервис», Тольятти

Адрес:
40 Лет Победы, 30

Город:
Тольятти

Район:
Автозаводской

Регион:
Самарская область

Показать на карте »

Стоимость вызова:

СЦ не указал
ВНИМАНИЕ: пожалуйста, постарайтесь указать данные о том, что вы действительно пользовались услугами этого сервисного центра: номер заказа, дата, имя мастера и т.п. Это поможет СЦ предпринять меры для устранения проблемы.
Оставить отзыв:
Ирина   28.11.2014 12:33     ответить »   цитировать »

Да....... Согласна с предыдущим мнением о данном СЦ, мало сказать что я расстроена, Я В БЕШИНСТВЕ!!!!!! Магазин отправил в этот сервисный центр (предварительно созвонившись) на гарантийный ремонт мою хлебопечь, те приняли, выдали, выдали квитанцию о приеме товара. Прошла неделя, никто не звонит, нашла их телефон, 15 минут искали мою вещь, когда все-таки нашли, отвечают что не оказывают гарантийный ремонт данной марки. У меня возникает вопрос, а зачем тогда принимаете?!?!?! На мою просьбу письменно ответить мне о причинах отказа от ремонта, меня мягко говоря послали...... Чтож за БЕСПРЕДЕЛ творится!!!!! Пошла писать заявление в Защиту прав потребителей.....

Любовь   02.09.2013 18:36     ответить »   цитировать »

Очень жаль, что первый отзыв о работе этого сервисного центра будет отрицательный. К сожалению, СЦ «ИПРОСервис» единственный в Тольятти берется за гарантийный ремонт товаров ТМ WEXLER. После 45 дней со дня приема товара мне выдали его в том же виде, в котором и принимали. На протяжении всего периода на мои звонки и вопрос - ну, когда же! говорили одно:"Позвоните в следующий четверг". Намек непрозрачный - после дождичка в четверг. Устройство то находится в очереди, то лежит у мастера, то заряжается, то одно, то другое. В итоге, оказывается у товара не гарантийный случай с разъемом, о проблеме с которой я к ним обращалась "устройство не видит ПК" вообще молчат. За это время в СЦ успели поменяться приемщики товара, мастера-ремонтники и, естественно, теперь никто ни за что не отвечает! При приеме устройства на ремонт приемщица умудрилась его стукнуть об стол! А мне прочитали мораль о том, что необходимо бережно обращаться с техникой. В акте о выполненной работе есть графа "Выполненные работы", в которой СЦ «ИПРОСервис» честно предупреждает о качестве обслуживания: РЕМОНТ В НЕИЗВЕСТНОМ ЦЕНТРЕ. Подумайте хорошо, оно Вам нужно? Не связывайтесь с этим СЦ.

Наверх