Сервисные центры бытовой техники в России

← Вернуться на страницу сервисного центра

Отзывы о сервисном центре «Юмэкс», Тверь

Адрес:
улица Хромова, 4

Город:
Тверь

Район:
Заволжский

Регион:
Тверская область

Показать на карте »

Стоимость вызова:

СЦ не указал
ВНИМАНИЕ: пожалуйста, постарайтесь указать данные о том, что вы действительно пользовались услугами этого сервисного центра: номер заказа, дата, имя мастера и т.п. Это поможет СЦ предпринять меры для устранения проблемы.
Оставить отзыв:
Сергей   13.03.2023 18:02     ответить »   цитировать »

Сдавал в ремонт телевизор 49 диагональю, купленный три года назад, пропало изображение, взяли на диагностику, сразу заплатил 700 руб., обещали через два дня перезвонить. На третий день позвонил сам, диагностика не готова. В этот день, видимо вспомнили, перезвонили, совершенно не компетентный «мастер» сказал, НАЧНЕМ с платы. На складах этой детали нет, надо ждать возможно несколько месяцев, а может пол года, возможно на складах в Германии найдется, а может не найдётся. Неделю телевизор простоял в этом «сервисе», деталь так и не была заказана. В итоге забрал телевизор, заказал деталь сам, через три дня прислали, с другим мастером поменяли, всё равно не работает. При детальном осмотре выясняется, что при вскрытии телевизора в ЭТОМ сервисе, были повреждены шлейфы, которые припаяны к матрице, замене и починке не подлежат. Визуально видны механические повреждения. И если до этого можно было починить телевизор , который стоит сейчас 50 тыс.руб., то после такой диагностики, ремонту он уже не подлежит. С какой целью было произведено столько вандальное действие над телевизором, по неопытности или со злым умыслом, не понятно. Теперь придется покупать новый телевизор. НЕ рекомендую обращаться в этот чудо-сервис!!!

Владимир   20.05.2020 20:06     ответить »   цитировать »

Тв первый раз делали по гарантии(заменили блок питания) претензий нет. На вторую поломку, уже после оф.гарантии, сдал ты туда же, вынесли диагноз-замена Майн платы, цену озвучили больше 12000 -отказался, дома сам чуть разобрался, выяснил что выпаиивали, так называемый биос материнки. В итоге сам прошил, все заработало, получается наверное хотели на минутном деле заработать как на замене платы.

Юрий   23.03.2019 11:37     ответить »   цитировать »

Здравствуйте! Компания меня поставила в тупик по полной программе.... У меня сломалась ручка от микроволновки, ну просто вдрызг.... И вот ха-ха звоню спрашиваю вы можете мне починить. Да можем, но предварительно сделаем платную диагностику, спрашиваю зачем, у нас так положено, я говорю ну нет ручки микроволновка работает, если вы ее не продаете почините, а девушка нет мы сначала сделаем платную диагностику.... это наверное что-то из высшей категории сервиса, в вашем чайнике порван шнур питания, он под замену но мы возьмем с вас деньги у нас так принято вы же привезли так давайте деньги. Это как перед парковкой автомобиля на официальной парковке заплатить еще за геодезию автомобиля… xm-inter2009@yandex.ru с надеждой жду ответа руководства может объяснят и научат делать деньги только на диагностики

Алекс   03.02.2018 07:30     ответить »   цитировать »

НАЕДАЛОВО!!!!! Отдал на диагностику свой ноутбук. Пропал звук и изображение. Позвонили через 30 минут и сказали что полетела материнка. Это и ежу понятно!!! Я так понимаю они решили не морочить себе голову,а сорвать деньги за диагностику. Конкретного ответа о причине поломки я так и не услышал. Ноги моей там больше не будет. Ни одной , ни другой!!!!

Тамара   25.05.2016 17:30     ответить »   цитировать »

Я несколько раз обращалась и всегда оставалась довольна. Сотрудники были вежливы и терпеливо отвечали на все мои докучливые вопросы. Спасибо мастерам Алексею и Анатолию.

Тамара   18.04.2016 14:34     ответить »   цитировать »

Мной был отдан в данную компанию на ремонт-диагностику чайник , чайник был на гарантии. приняли сразу, оформили документы, спросили где покупали, после сказали что будут ремонтировать 45 дней, я правда не знаю что там ремонтировать, всего две кнопки, которые и сломались. Ладно жду, позвонили через 45 дней и сказали что чайник ремонту не подлежит и нужно привести коробку и взять справку. Документы оформляла я сама, за справкой поехал муж, с моим паспортом и со своим паспортом. и тут началось, справку не отдают, потому что это не я, он показывает паспорт, а они всё равно не могут отдать справку и пока муж не устроил скандал справку не отдали, но это ещё не всё, как будто работники сервисного центра решили поиздеваться , они в справке не правильно указали адрес магазина, где был куплен этот злосчастный чайник. Конечно это выяснилось в магазине, когда муж приехал на обмен. И теперь нужно опять ехать на другой конец города для исправления справки. Я считаю что здесь работают безответственные работники, которым наплевать на людей, как будто другие не работаю и у них есть много времени кататься с одного конца города в другой. Если подсчитать сумму истраченную на поездки в сервисный центр, то можно было уже наверно купить новый чайник, наверно на это и рассчитывают сервисные центры и магазины.

Анастасия   02.02.2016 20:04     ответить »   цитировать »

Сервис «Как повезёт». НЕ СОВЕТУЮ!
Первый раз чинила монитор Самсунг несколько лет назад – 2 минуты, пока менеджер оформляла заказ – уже и диагностику сделали, и запчасти нашли, и починили - 1380 рублей.
Второй раз чинила телефон Самсунг. 18.12.2015г – телефон не заряжался и не включался, заплатила за диагностику 700 руб. Потом звонок из сервиса: нужна запчасть за 1200 руб, 19.12.2015 приехала, доплатила 600 руб.(50% от стоимости детали) – 24.12.2015 –телефон был «готов» - итого 2770 руб. На стенде проверки: телефон включился, но заряд не держал. Другой менеджер сказала, что телефон исправен, но лучше заказать новый аккумулятор. Заказала, 28.12.2015 + 900 руб. и вот новый аккумулятор у меня!
Итого 3670 руб. с аккумулятором.
А дальше новогодние праздники, выходные – телефон зарядила, включила, сенсор работает, музыка сохранилась, вот только сим карту не видит и постоянно в автономном режиме работает.
23.01.2016 – снова приехала в сервис, менеджер сказала, что диагностика опять «будет платной, ведь дефект другой». Только вот, вопрос: каким образом я, как простой пользователь, могла его обнаружить, если телефон с самого начала не заряжался и не включался??? Ну и опять + 700 руб.
И ожидание, ожидание, 02.02.2016 – заполнила интернет-заявку о состоянии моего заказа и только после этого, мне позвонила менеджер и недовольным голосом сообщила, что «нужна главная плата – она стоит 9200 руб. Будете делать? Ну, тогда я отменяю заказ?».
Как вам сервис? 4370 рублей + неисправный телефон + ненужный уже новый аккумулятор к нему.
Полное разочарование!
P.S.: Если бы мне с первого раза сделали полную диагностику телефона, даже пусть за 1000 руб., а не за 700, и сообщили о необходимом ремонте – я бы сберегла свои нервы и деньги! Но этот сервис настроен на получение денег клиентов, а не на качество ими же проделанной работы.

Елена   02.06.2015 11:42     ответить »   цитировать »

Не согласна. Отремонтировали ТВ Самсунг по гарантии за два дня.Позвонили сразу.Большое спасибо.

Ольга   02.06.2015 11:47     ответить »   цитировать »

Вызывали мастера на ремонт стиральной машины. Не кажу что дешево, но быстро и качественно.

Елена   07.07.2014 15:00     ответить »   цитировать »

Согласна!сервис - ужасный!хамское отношение к клиентам!не советую туда обращаться!

Наталья Максимова!   26.02.2014 16:49     ответить »   цитировать »

Сервис -отвратительный.Ремонт производят не качественно и очень дорого!!!

Лариса   30.10.2013 18:56     ответить »   цитировать »

Полностью согласна - отвратительный сервис и отношение к клиентам. Ремонтировали принтер - так и забрали ремонтировать далее в другое место. Разве можно так работать? Это "сервис" долгосрочных ужасных услуг. Держитесь подальше от этого адреса!!

Марина   08.10.2013 16:04     ответить »   цитировать »

Отвратительный сервис. Ремонтируют долго, дорого, некачаственно. Ремонтировали видеокамеру - сломалась через три недели. Телевизор находится в ремонте уже полтора месяца. С клиентами общаются как-попало. Больше обращаться на будем и другим не советуем.

Лана   09.03.2013 19:29     ответить »   цитировать »

Ужасный сервис, нарушают права потребителей, такие центры нужно лишать лицензии

Людмила   05.04.2016 09:05     ответить »   цитировать »

Отвратительное отношение к клиентам.Заказала запчасть, обещали перезвонить в течении дня. Прождала неделю.Звоню, а они видете забыли мне перезвонить,что такой запчасти нет. А все потому что других таких центров в городе нет. И что мне делать ?

Наверх