Пытался сдать по гарантии телефон жены. Недорогой аппарат, но главное в нем две активные сим карты. Это у нее второй... Первый просто с вещами постирали... Первый телефон работал идеально. Купили точно такой. Начал лажать- Вибро на СМС длится около минуты, на звонах "виснет". Привез в "СЕРВИСок". Гуру за стойкой минуты две по меню побродил и сообщил с улыбкой...А он работает...Так и не взял на диагностику, сослался на какие то положения и на "объявления" на входе.Извините меня, мое время тоже что то стоит.На поход к Вамя затратил свое не то, что свое свободное время, я с работы отпросился.Обращаюсь в первую очередь к начальству сервиса. Будьте добры, обучите персонал грамотности и общению.Возьмите на приемку хоть одного "технаря".Второе обращение в отдельном письме будет в головной офис компании Самсунг. В общем, впечатления от сервиса только негативное...
Пытался сдать по гарантии телефон жены. Недорогой аппарат, но главное в нем две активные сим карты. Это у нее второй... Первый просто с вещами постирали... Первый телефон работал идеально. Купили точно такой. Начал лажать- Вибро на СМС длится около минуты, на звонах "виснет". Привез в "СЕРВИСок". Гуру за стойкой минуты две по меню побродил и сообщил с улыбкой...А он работает...Так и не взял на диагностику, сослался на какие то положения и на "объявления" на входе.Извините меня, мое время тоже что то стоит.На поход к Вамя затратил свое не то, что свое свободное время, я с работы отпросился.Обращаюсь в первую очередь к начальству сервиса. Будьте добры, обучите персонал грамотности и общению.Возьмите на приемку хоть одного "технаря".Второе обращение в отдельном письме будет в головной офис компании Самсунг. В общем, впечатления от сервиса только негативное...