Сервисные центры бытовой техники в России

← Вернуться на страницу сервисного центра

Отзывы о сервисном центре «Орбис», Санкт-Петербург

Адрес:
Октябрьская набережная, 60

Город:
Санкт-Петербург

Метро:
Ломоносовская

Район:
Невский

Показать на карте »

Стоимость вызова:

СЦ не указал
ВНИМАНИЕ: пожалуйста, постарайтесь указать данные о том, что вы действительно пользовались услугами этого сервисного центра: номер заказа, дата, имя мастера и т.п. Это поможет СЦ предпринять меры для устранения проблемы.
Оставить отзыв:
Петр   21.12.2015 11:22     ответить »   цитировать »

Ужасный сервис центр! Не рекомендую !!!
Сдавал по гарантии в ремонт колонку ZEPPELIN AIR. (Квитанция № 518158) По итогу не смогли отремонтировать (хотя потом узнал, что в Москве ее все-таки починили).
Итог: прождал в общей сложности 6 (ШЕСТЬ) месяцев, в конце концов с руганью и перепалками вытребовал у этих прохиндеев новый аппарат в замен сломанного!
Отдельно хочу отметить отвратительную работу Светлана Гаврильчик (представилась директором сервис центра Орбис на Витебском пр. д.32).
Данная дама постоянно обманывает клиентов. Создает видимость работы, а на самом деле ничего не делает. Не тратьте свое время и деньги, не обращайтесь в данный сервис центр…

Александр   04.08.2015 13:33     ответить »   цитировать »

Ужасный сервис центр, завышенная ценна и неадекватно растянутые сроки выполнения ремонта- вот яркая, но не полная характеристика этого заведения.

Анатолий   03.12.2014 08:24     ответить »   цитировать »

Приношу свои искреннее и глубокие извинения сотрудникам сервиса "Орбис", кофе машина выключается, просто с начала не разобрался что кнопка включения/выключения после замены стала более тугой.
Признаю, что отзыв не корректен и написан под влиянием эмоций. Прошу модераторов удалить отрицательный отзыв.

Анатолий   02.12.2014 09:02     ответить »   цитировать »

09.10.2014 сдал в сервис октябрьской наб. кофе машину Бош, с заявленной не исправностью - после нажатия кнопки кофе машина не выключается,
после почти 3-х недельной диагностики мастер сообщил, что сломана кнопка включения и какие-то проблемы с блоком управления и предложил заменить блок управления стоимость ремонта около 11000 рублей, на мой вопрос можно ли удешевить ремонт мастер сказал, что да возможно произвести ремонт элементной базы, но это потребует времени. В итоге ремонт продлился до 28.11.2014 в результате чего я 01.12.2014 получил кофе машину с новой кнопкой вкл/выкл и заверением мастера что она выключается и не исправность устранена, а проблем с блоком управления не было. Привез машину домой и обнаружил, что машина как не выключалась так и не выключается.
Данный сервис обманывает клиентов и берет деньги за не выполненную работу. Не обращайтесь к ним. По вывеской официального сервиса Бош работают дилетанты и обманщики.

Наверх