Сервисные центры бытовой техники в России

← Вернуться на страницу сервисного центра

Отзывы о сервисном центре «Пульсар», Москва

Адрес:
улица Олеко Дундича, 21к2

Город:
Москва

Метро:
Филевский Парк

Район:
Филевский

Показать на карте »

Стоимость вызова:

СЦ не указал
ВНИМАНИЕ: пожалуйста, постарайтесь указать данные о том, что вы действительно пользовались услугами этого сервисного центра: номер заказа, дата, имя мастера и т.п. Это поможет СЦ предпринять меры для устранения проблемы.
Оставить отзыв:
Марина   21.11.2017 00:05     ответить »   цитировать »

Ужасный сервисный центр!!!
Я также обратилась в данный сервисный центр, т. к. контакты были указаны в гарантийном талоне.
Оформила вызов мастера по телефону для ремонта электрической варочной поверхности в марте 2017 г, которая находится на гарантийном обслуживании, диспетчер предупредила о возможности платного ремонта. Пришли два мастера, в процессе ремонта варочная поверхность была повреждена. Они, естественно, факт порчи панели не признали. Сказали, что повреждение на панели было до их прихода. Вопрос о компенсации стоимости поврежденной варочной панели не могу решить уже несколько месяцев.
Руководство сервисного центра предъявляет мне сумму к оплате за выполненный ремонт!!! (затянули винтики) варочной панели в несколько раз больше стоимости, объявленной при оформлении заказа-наряда, не обосновывая увеличение стоимости ремонта, откровенно занимаясь вымогательством и шантажом. Официальная переписка руководителем с/ц игнорируется.
Уважаемые потребители, давайте объединимся. Пострадавших от, так называемой, деятельности этого сервисного центра, просьба звонить по тел. 8(926) 265-38-46, Марина.

Ольга   15.04.2016 14:20     ответить »   цитировать »

Самый отвратительный сервис!!! У нас сломалась стиральная машина Беко, была на гарантии. Вызвали мастера из Пульсара, он приехал только через две недели, сделал диагностику. Еще две недели ждали, когда придет нужная деталь. В результате ремонт ждали месяц, приехал мастер, заменил деталь, но машинка проработала ДВЕ НЕДЕЛИ И ОПЯТЬ СЛОМАЛАСЬ!!! Опять вызвали мастера, опять прождали месяц, и вот сегодня должен приехать мастер, но с утра позвонил администратор и сказал, что МАСТЕР ПОДВЕРНУЛ НОГУ И ПРИЕХАТЬ НЕ МОЖЕТ, ЖДИТЕ ЕЩЕ ДВЕ НЕДЕЛИ!!!!! Ужасное хамство и издевательства над людьми!

Елена Могилевич   25.05.2015 09:52     ответить »   цитировать »

Ужасный сервисный центр, мне кажется он портит мнение о марке горение. Уже полгода ждем дверь на холодильник по гарантии. Все больше и больше есть желания написать в представительство, чтобы его закрыли.

Николай   11.04.2015 03:47     ответить »   цитировать »

Добрый день! В 2015 г. вызвал ломастера из сервиса Пульсар. Приехал сжог лампочку у холодильника посчитал ремонт взял 2100 и обещал приехать снова. Позвонил через 5 дн. сказал что следующий вызов с ремонтом уже 7500р стоит. Послал подальше барыгу Жаркова ломастера. Не обращайтесь в данный сервис. Неучи и двоещники работаю. Ошибка первоначальная не читал отзывы. Рекомендовала компания производитель Шарп.Видимо там тоже такие же сидят . Не заинтересованные , просто деньги компании просиживают.

Вадим   02.06.2014 13:46     ответить »   цитировать »

Посмотрел. что мою встроенную посудомойку по гарантии обслуживает только "Пульсар".
Вытащил ее из кухни, привез. В "Пульсаре" сказали, что обслуживают на месте. Ладно, отвез обратно. Но так как подниматься на 4 этаж не хотелось и дома не все время бываю, привез на работу, подключил 2 шланга, заказал вызов. Обсудили, что если необходимо выстраивать ее, то дополнительно 1000 рулей. Я заверил, что уже выстроил ее. Если не смогут починить, то необходимо будет погрузить. Заверил, что погрузим. В день ремонта позвонили и неожиданно сообщили, что в офисе не обслуживают, что теперь мне ее на 4 этаж надо обратно тащить, а если не смогут починить, то обратно. В противном случае, гарантии нет и вызов платный. Если решат, что я ее подключил не правильно, то гарантии лишат, и вызов, и ремонт также будет платный. В инструкции про нахождении в офисе ничего не написано. Что еще "Пульсар" придумает, чтобы не ремонтировать по гарантии?!

отдел рекламаций   09.06.2014 16:52     ответить »   цитировать »

Уважаемый, клиент!
Гарантийные приборы сервис обслуживает, только на выезде.

Анна   25.11.2013 12:19     ответить »   цитировать »

Никогда не обращайтесь в этот авторизованный сервис!!! У нас разбилось стекло в духовом шкаф, позвонили туда, нам ответили, что стекло есть в наличии и оно бывает редко, а вот сейчас как раз есть-приезжайте!!! Поехал муж, на месте ему сказали, что ждать стекло надо 2 нед. пока привезут из Красногорска, и требуется предоплата за заказ запчасти, он оплатил 100% по не знанию, о том что враньё началось с первого моего телефонного звонка туда. Прошёл месяц...мы все ждем, при звонках в сервис, нам по хамски отвечают, что мол когда появится деталь они не знают, менеджера, который принимал деньги, никогда нет на месте...На мои вопросы оператору по телефону, зачем нам врали про то,что деталь есть в наличии (и мы из области поехали в такую даль), потом, что она будет через 2 нед., а теперь и вовсе не знают, когда будет доставка...Оператор просто по хамски грубит, что откуда мы всё это придумали!!! Просто трясёт от такого "совка". Вот думаю обратится в Роспотребнадзор! Берегите нервы и не обращайтесь в "Пульсар"!

Андрей   27.09.2013 13:58     ответить »   цитировать »

Купили холодильник Zanussi ZRT 32100 WA ( сборка г. Александров, Владимирской области) - детище российской промышленности - в августе 2012 года. Уже в сентябре 2012 обратились в официальный сервисный центр в Москве ООО Пульсар (8495-987-1043), дай бог здоровья этим жуликам… Как и положено, пришел мастер, с горечью сообщил о трагической гибели компрессора – заводской брак, предложил чинить либо за наш счет (8 тыс руб) в течение 1-2 дней, или по гарантии заказать с завода новый компрессор, ждать примерно 2 недели. Естественно, мы выбрали гарантийный ремонт. В результате звонили в эту шарашкину контору каждые 2 недели в течение 3,5 месяцев, и каждый раз нас кормили завтраками, типа ждите. Ну мы не выдержали, позвонили в другой сервисный центр, вызвать другого мастера, а там нам рассказали занятную историю: оказывается, по закону о защите прав потребителя, если в течение 40 дней деталь не была заменена, то сервисный центр должен заменить холодильник целиком!!! Звоним опять в ООО Пульсар и рассказываем такую же занятную историю. О чудо! Оказывается нам можно заполнить заявление на полную замену холодильника, приехав в офис фирмы. Дальше интереснее. На следующий день перезванивают сами и сообщают, что случилось невероятное совпадение, и пришел новый компрессор! Поэтому нет необходимости в замене холодильника целиком. На следующий день приехал наконец-то мастер и заменил компрессор. Вот такой у нас сервис! Не советую обращаться в этот сервисный центр.

Света   15.09.2013 21:07     ответить »   цитировать »

Хочу пожаловаться, сдала свой пылесос еще в августе и все никак не починят, уже месяц прошел, а мне говорят что деталей нет и все обещаниями кормят

татьяна   29.05.2013 17:09     ответить »   цитировать »

Хамло трамвайное! Если хотите почувстввовать себя быдлом времен СССР - милости просим! Обращайтесь обязательно! "Сервис" гарантирован с первого слова!

Наверх