Уважаемые руководители сервиса! Надеемся, таковые имеются и Вам не безразлично, что происходит на вашем предприятии и какое впечатление у клиентов от его деятельности. К сожалению, вынуждены обратится таким способом по следующим причинам. 24.07.2018 г. по адресу в г. Владивосток, пр-т Красного Знамени , 59 сдали пылесос Dyson DC 52, который приняли по квитанции, присвоив № заявки Ю840. До настоящего времени (11.09.18 г.) судьба пылесоса не известна. Работники Ваши постоянно сообщают недостоверную информацию о его готовности/не готовности, путаются в показаниях и обнадеживают, но пылесоса все нет. Просим личного вмешательства в разрешение ситуации, так как получить от Ваших подчиненных во Владивостоке и Артеме внятного и правдивого ответа, не можем. В противном случае, будем вынуждены разместить подробную информацию о работе сервиса на всех информационных ресурсах, в качестве «рекламы» и далее действовать в правовом поле.
Уважаемые руководители сервиса! Надеемся, таковые имеются и Вам не безразлично, что происходит на вашем предприятии и какое впечатление у клиентов от его деятельности. К сожалению, вынуждены обратится таким способом по следующим причинам. 24.07.2018 г. по адресу в г. Владивосток, пр-т Красного Знамени , 59 сдали пылесос Dyson DC 52, который приняли по квитанции, присвоив № заявки Ю840. До настоящего времени (11.09.18 г.) судьба пылесоса не известна. Работники Ваши постоянно сообщают недостоверную информацию о его готовности/не готовности, путаются в показаниях и обнадеживают, но пылесоса все нет. Просим личного вмешательства в разрешение ситуации, так как получить от Ваших подчиненных во Владивостоке и Артеме внятного и правдивого ответа, не можем. В противном случае, будем вынуждены разместить подробную информацию о работе сервиса на всех информационных ресурсах, в качестве «рекламы» и далее действовать в правовом поле.