Адрес:
проспект Вахитова, 20, Новый Город к-с 30/05
Город:
Набережные Челны
Район:
Автозаводский
Регион:
республика Татарстан
По городу от: | 300 руб. |
За город от: | 0 руб. |
или | 20 руб. за км. |
Всегда обращалась в этот сервисный центр, не только по гарантии. Но сегодня столкнулась с очень неприятной ситуацией. Привезла жк телевизор на ремонт, но не смогла достать его из автомобиля. Зашла в центр, спросила, не смогут ли мне помочь принести его из припаркованного автомобиля, тк не могу самостоятельно справится. На что девушки-приемщицы мне ответили: к сожалению ни чем не можем вам помочь. На мой вопрос, заинтересованы ли они вообще в клиентах, последовал встречный: - а вы по гарантии, или за деньги. Я говорю: за деньги. После этого женщина-приемщица начала лениво разгуливать в поисках хоть какого-либо мужчины. Но так и не смогла никого найти. "Нет никого, с грустным видом констатировала она." До этого она все-таки поинтересовалась, в чем проблема. Сказала, что ремонт обойдется от 3,5 тыс минимум. Очень жаль, что в этом центре такое отношение к клиентам. Некому больше его не посоветую. Жаль, что руководство вряд ли читает отзывы.
Работу сервиса оцениваю на двойку. Мою газовую плиту "Индезит" ремонтировали три месяца ( плотно не закрывалась дверца духовки) Мастер определил ,что я ее сломала, каким образом я так и не поняла, может села на крышку.Магазин "Медио Маркет"(где была куплена плита) помог мне ее отправить в ремонт. Необходимо было заменить шарниры. После ремонта у дверцы сломался сразу один шарнир, после первого использования. На Новый год на столе не будет запеченной курочки. В "Трио" не могу дозвониться, идти туда очень неприятно. Я пенсионерка боюсь, что сердце совсем разболится. Вообще-то у меня сложилось такое мнение, что мастерам выгодно только обслуживать платных клиентов. Хотелось бы получить ответ от директора "ТРИО". После праздников думаю позвонить в одну из местных газет и показать свою плиту, т.е. работу мастера. 29 декабря 2014 года