Сервисные центры бытовой техники в России

← Вернуться на страницу сервисного центра

Отзывы о сервисном центре «ТРАНССЕРВИС-95», Москва

Адрес:
1-й Варшавский проезд, 1ас3, 1 этаж

Город:
Москва

Метро:
Варшавская

Район:
Москворечье-Сабурово

Показать на карте »

Стоимость вызова:

СЦ не указал
ВНИМАНИЕ: пожалуйста, постарайтесь указать данные о том, что вы действительно пользовались услугами этого сервисного центра: номер заказа, дата, имя мастера и т.п. Это поможет СЦ предпринять меры для устранения проблемы.
Оставить отзыв:
Оля   09.10.2014 12:32     ответить »   цитировать »

Купила газовую плиту в М-Видео с установкой. Прождала 3 дня от назначенной даты установки. Все три дня пыталась дозвонится по телефону для уточнения статуса заказа, в итоге кончились деньги пока слушала автоответчик. Когда всё же удалось дозвониться, выяснилось что на ближайшие дни все мастера крайне заняты. В итоге плиту мне подключили только через 9 дней с даты установки по заказу. При этом мастер был некультурен и оставил крайне негативное впечатление о себе. Больше общаться с этими людьми не собираюсь.

Василий   22.10.2014 18:51     ответить »   цитировать »

Ольга - не могли-бы сообщить номер заказа?

Алексей   09.09.2014 09:43     ответить »   цитировать »

Прошу не получать телевизор программа плохо пусть! может посмотрел ремонт

Ольга   08.08.2014 19:29     ответить »   цитировать »

Три с половиной года назад обращалась в этот сервис по гарантии М-Видео. В муз.центре Phillips перегорел какой-то предохранитель. Лишь почти через 3 месяца получила свой агрегат назад. Отремонтировали кое-как. Вроде работает, но часы на дисплее уже не высвечиваются. Не стала повторно к ним отвозить, т.к. главное, что музыка играет и фильмы при подключении к тв прокручиваются.
Сегодня меня туда снова нелегкая занесла. У фотоаппарата Canon сломался затвор. На сайте производителя нашла ближайший сервисный центр и направилась туда, не сообразив, что адрес до боли знакомый.
Приемщик мне сообщил, что стоимость работы мастера 1900 руб., менять нужно всю нижнюю панель (показывал при этом на верхнюю, где как раз находится затвор), стоимость детали от 3500 руб. Срок поставки до 2-х месяцев. Когда я сказала, что такие сроки меня не устраивают (фотоаппарат через 3 недели мне нужен в поездку), да и цена в общем-то тоже (новый стоит 10 тысяч), приемщик мне говорит: "Подождите, я сейчас пойду у мастера узнаю, может он прямо при Вас все сделает". После таких слов я поехала в другой сервисный центр, где за 1900 рублей всего мне заменят неработающую деталь на оригинальную, и сделают это прямо при мне, если я готова подождать. От такой щедрости я отказалась :) Договорились, что за фотоаппаратом я приеду в понедельник, т.е. через 2 дня.

Юрий   31.07.2014 21:55     ответить »   цитировать »

Не ходите в этот, так называемый "сервис". Дерьмо! Полное! Нае..., т.е. обманут, разведут по полной программе. Гарантию не признают, хотя обещают, документов на руки не дают. Гарантийный ремонт у них платный, вопреки здравому смыслу.
Всем скажите!

Елена   22.07.2014 10:19     ответить »   цитировать »

ЛЮДИ!!! ПОБЕРЕГИТЕ НЕРВЫ!!! Не связывайтесь с этой ОТСТОЙНОЙ КОМПАНИЕЙ,в которой работают одни моральные уроды!!!Эту контору нужно закрыть раз и навсегда! Столько неудобств она приносит своим так называемым "сервисом"!!!!
Сплошное вранье и жульничество!!!
На два месяца оставили без телевизора, а отремонтировать так и не смогли!
У мастера руки растут непонятно откуда!!!
Операторы НИНА и ЛЕСЯ самые некомпетентные и отвратительные сотрудницы этой совдеповской конторы!

Неравнодушный   22.10.2014 18:58     ответить »   цитировать »

Вот бы вместо экспрессии - фактуру...

Алексей   17.07.2014 22:40     ответить »   цитировать »

Ужас полный ,забирают не свои кабеля и говорят что привезем их только за деньги ,после обращения по сервису привезли опять сломаный телевизор

Ольга   12.07.2014 11:04     ответить »   цитировать »

Обратилась в транс сервис-95, через три месяца после покупки холодильник aeg перестал работать в принципе, передала все информацию, прождала неделю, в день приезда мастера, мастер позвонил и сказал что печать на чеке, которую ставит магазин м видео недостаточно для ремонта, магазин м видео естественно утверждает обратное по всем своим товарам. В call центре данной компании вообще кидают трубки, говоря что этот вопрос можно решить только в понедельник. Вот такой сервис. Если время жалко не рекомендую обращаться.

Ирина   25.06.2014 08:19     ответить »   цитировать »

Полный отстой этот Транссервис 95. Купили кондиционер в М-видео с доставкой и установкой,т.к. продавец нас заверил, что Транссервис-95- их надежные партнеры.Установка назначена на 24.06.2014. 23.06.2014 перед установкой из сервисного центра никто не позвонил, не сообщил номер заказа.лишь вечером. часа в 22 позвонил мастер и сказал. что приедет в 13.00
24.06.2014 в 15.00 пришел мастер. посмотрел и сказал, что не сможет установить кондиционер, т.к. нет уголков, будет некрасиво, и вообще,сто ему платят только 2000 рублей за установку. Но мы заплатили 10000.Посмотрел. сказал, что лучше забрать деньги за установку и заказать ее в нормальной компании. Ничего не разъяснил, хамил, ушел. Позвонила в сервисный центр, ничего сказать не могут.На сайте прейскуранта нет. Отвечают очень грубо. Один ответ: пишите жалобу, передадим начальству.Слов не хватает.

Светлана   11.05.2014 20:43     ответить »   цитировать »

Сталкивалась с этим сервисным центром по поводу ремонта пылесоса. Отвратительней сервиса "Транссервис-95" не существует!!! Это самый поганый сервисный центр!!!

Юлия Никишова   03.05.2014 17:24     ответить »   цитировать »

Звонила сама в сервисный центр "транссервис 95" и мне сказали. что моя посудомоечная машина исправна. Мне кажется, что они заменили поломку и обманывают меня. Буду отдавать на независимую экспертизу и подавать в суд.

Юлия Никишова   28.04.2014 11:09     ответить »   цитировать »

Я купила посудомойку для себя и семьи и пожалела... Транссервис-95 не хочу ругаться матом, но это безответственные люди, они не компетентные, обманываю, бросают трубки и все в таком духе... Теперь она у меня стоит как тумбочка на кухне бесполезная. Вот сегодня должны ее забрать на ремонт.

Василий   22.10.2014 15:38     ответить »   цитировать »

И чем закончилась история?

Светлана   24.04.2014 08:50     ответить »   цитировать »

Трижды сдавали на гарантийный ремонт телевизор. Один раз якобы заменили плату, дважды ничего не обнаружили. Независимая экспертиза подтвердила производственный брак, а так же опровергла факт якобы проведенного ремонта. Сейчас телевизор почти месяц снова у них. Пытаются найти дефекты. С декабря 2013 длится вся история. В конце марта 2014г, на вопрос почему так долго и так некачественно, получила ответ: "А что вы хотите? Вы забыли в какой стране мы живем?" Ни в коем случае не обращайтесь в данную "мастерскую", ладно бы хамили, но работали. Но ведь и работать не умеют.

Александр   22.03.2014 13:51     ответить »   цитировать »

Сдал 01,03,2014 по гарантии СВЧ LG MB4041U номер заказа 31632985.
Второй раз мне ее возвращают с тем , что она исправна, но при проверке в их сервисе выбивает пробки, а у меня дома она сама собой включается и воняет горелым.

джон   22.02.2014 11:49     ответить »   цитировать »

Всем привет! Сломалась цифровая камера CANON, обратился в траннсервис 95. Долго крутили в руках и проверяли, неисправнось подтвердили и взяли в "гарантийный ремонт". Спустя две недели, вернули обратно, так ничего и не сделав и содрав денег за диагностику, объясняя тем, что им за диагностику CANON не платит. В тот же день, когда забрал у них фотоаппарат, отвез его в другой сервисный центр Серсо. Им я просто рассказал проблему и они приняли без осмотра. Сразу задал вопрос- если ничего не будет обнаружено, диагностика будет платной-? ответили, что у меня фотоаппарат гарантийный и в любом случае все буде бесплатно.Спустя всего неделю его отремонтировали, заменив какой-то датчик и плату внутри-причину нашли и устранили. Денег ни копейки не взяли. Хороший сервисный центр, всем советую. А что касается Транссервис 95, к ним больше ни ногой..и честно говоря, сомневаюсь в квалификации их специалистов.

Тим   03.01.2014 13:17     ответить »   цитировать »

Сломалась стиралка через три недели с момента покупки. Очень расстроилcя, вызвал мастера из Транссервис-95. Пришел мужчина странного вида.. Не бритый, грязный, плохо пахнущий...Визуально осмотрел и сказал, что все ок! Как же все хорошо, если она не отжимает? А он мне- я ас, мне виднее.. Ремонтировать не буду!
Пошел в магазин М.Видео. Они приняли заявление и обменяли мне товар!
Представляете? я не имел права на это по закону, а они пошли на встречу!!
Идеальная компания. И дальше буду покупать В М.Видео, а в Транссервис больше не ногой!

Алекс   05.11.2013 16:42     ответить »   цитировать »

Это жесть!
Вам не хватает грубости и хамского общения в повседневной жизни?
Хотите вернуться в совок в самом ужасном своем проявлении?
Обращайтесь в этот центр!!! Просто, ради прикола, обязательно позвоните по поводу ремонта... Только потом примите душ, чтобы смыть вылитую на вас грязь.
Сочувствую владельцу этой помойки. Ставить таких животных на прием заказов можно только когда дела совсем плохо...

Светлана   04.11.2013 17:40     ответить »   цитировать »

Исходя из нижеописанного случая, в случае поломки техники, обращаться в Транссервис не будем. Дело было так...16.10.13 обратились в Транссервис на Варшавском проезде, т.к. перестал крутиться барабан стиральной машины Занусси. Заявку приняли сразу же, мастер приехал через 3 дня 18.10.13. говорю сразу- диагностика и выезд стоили нам 750+500 руб. Попробовал продиагностировать прибором, но не получилось подключиться к машине. Из чего был сделан вывод о необходимости замены БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ стиралки, ориентировочная стоимость от 3,5 тыс блок + 2,5 тыс работа. Блока на складе нет, ждите доставку около месяца (дома новорожденный и ребенок 3 года- эти дни стирали вручную, ездили к друзьям и т.п.). Через неделю мастер пришел снова, посмотрел машину еще раз и подтвердил свой диагноз. На всякий случай обратились в другую компанию, мастер приехал в течение часа, открыл заднюю стенку машины и поменял НАГРЕВАТЕЛЬ и ДАТЧИК НАГРЕВА за 40 мин. Все. Машина работает. Далее, друзья, делайте выводы сами (деньги за выезд и диагностику нам не вернули).

Максим   14.01.2014 18:57     ответить »   цитировать »

Простите, а номер заказа можно узнать?

Ольга   10.12.2013 08:20     ответить »   цитировать »

Не могли бы подсказать номер другого сервиса. Спасибо.

ольга   30.10.2013 22:46     ответить »   цитировать »

21 сентября при отжиме белья стали громыхать подшипники у СМА АЕГ. Клиентский отдел М-Видео сработал быстро передав заявку в ТРАНССЕРВИС. дальше жуть... через 3 дня приехал "мастер", который сразу заявил о 45 днях ремонта. хочешь быстрее- плати ему. Стирать запретил категорически. Но у меня 5-летний сертификат, где написано о 30 днях ремонта. Никакого ремонта не происходило вообще. мне никто не звонил, машинку не забирали. она сиротливо по сей день стоит в коридоре квартиры. Я начала звонить в М-Видео, они настойчиво отсылали в сервис. там обо мне никакой информации. с трудом узнала что СМА неремонтируема. Что же там за мастера??? Через 39!!!!! дней простоя я добилась таки акта о замене товара. Приехала в Транссервис за бумажкой. Ну хоть кто-то контролирует хамов мужиков в сервисе? Акт заполнили на чужую фамилию, нагрубив мне , что сама виновата. ВЫшла со слезами на глазах. откуда набирают таких??? Сервис посетила 30 октября где-то в 15-16 часов. Может руководство прочитает отзыв, что-то надо менять. дальше более-менее пошло гладко в магазине на Чонгарском б-ре. Люди, НЕ ПРИОБРЕТАЙТЕ СЕРТИФИКАТЫ в М_ВИдео Э Т О муки адовы.

Андрей   28.10.2013 15:24     ответить »   цитировать »

Это лохотрон. Не сдавайте никогда технику в эту контору. Я сдал радиотелефон для замены дисплея. Сказали заменят за 2 тысячи рублей. Очень дорого конечно, но я согласился.
Насторожило только то, что сразу взяли предоплату. Через два дня сказали забирайте.
Я подумал, какие молодцы, быстро сделали. Оказалось, они ничего не делали, вернули телефон с отказом( ремонт нецелесообразен). Когда я попросил вернуть залог, сказали, но мастер же сделал диагностику. Хотя диагностика была сделана в другом сервисе и приёмщик знал, что нужно именно поменять дисплей, вернуть деньги наотез отказались. Так они могут ничего не делая, просто складывая технику у себя на складе, получать за это неплохие деньги.

дмитрий   11.10.2013 13:00     ответить »   цитировать »

Очень отвратительный сервис нихрена работают , сдал ноутбук месяц назад изза поломки дисплея , ждал ждал никто ничего не звонит не говорит что там, позвонил сам говорят запчасти мастер еще не привез , я сказал что мне не нужен ремонт отдайте мне ноутбук и я забуду вас как страшный сон , говорят что сейчас это не возможно т.к. еще не готовы документы , перезвоните в понедельник они будут готовы , в итоге звонил каждый день до сегодняшнего у них ничего не готово отдавать они не хотят моросят опять сказала звоните на следующей неделе. Это не кампания а так просто еще рекомендуют себя как крупную солидную кампанию, надеются на то что я быстрее куплю новый а про этот забуду и оставлю им на запчасти , хер вам

Наверх