Дважды, в июне прошлого года и 24 февраля этого года сдавал в СЦ "Квант 9"
чайник Zauber с одним и тем же отказом - неработающим выключателем.Отвечает ли СЦ за надёжность своего ремонта? Однако, этот вопрос - не главный. Для меня
главная неприятность в том, что пришлось впустуо потратить два часа, ТАК КАК
работники СЦ так и не подняли тел. трубку, используя наличие двух тел. номеров; старого , указанного в интернете и в квитанции, и -нового, нигде не указанного.В новой квитанции написан от руки. Без звонка ехать не мог. Не знал нового расписания, живу далеко и возраст (82 года) объясняет, почему звонил.
Дважды, в июне прошлого года и 24 февраля этого года сдавал в СЦ "Квант 9"
чайник Zauber с одним и тем же отказом - неработающим выключателем.Отвечает ли СЦ за надёжность своего ремонта? Однако, этот вопрос - не главный. Для меня
главная неприятность в том, что пришлось впустуо потратить два часа, ТАК КАК
работники СЦ так и не подняли тел. трубку, используя наличие двух тел. номеров; старого , указанного в интернете и в квитанции, и -нового, нигде не указанного.В новой квитанции написан от руки. Без звонка ехать не мог. Не знал нового расписания, живу далеко и возраст (82 года) объясняет, почему звонил.