Добрый вечер!Хочу поделиться впечатлениями (негативными) от взаимодействия с данным сервисным центром:пригласила специалиста для консультации по ремонту сломавшейся стиральной машины,которая была на гарантии.Приехавший специалист по имени Владимир,заверивший,что это гарантийный случай,окончательно раскурочил машинку(возможно намеренно) и не смог её починить.Две недели я ждала от них акт технического осмотра,в котором сказано,что аппарат не подлежит гарантийному ремонту и перечень зап.частей для завершения ремонта на сумму,превышающую сумму покупки аналогичной новой стиральной машины.Впоследствие,мне пришлось разыскивать и покупать детали,сломанные "специалистом" из этого сервисного центра.Всё это время приходилось решать проблемы со стиркой вещей.В результате визита КОМПЕТЕНТНОГО мастера по ремонту техники,НЕ ИМЕЮЩЕГО отношения к "Экспресс-сервису",моя проблема разрешилась удачно(не все дорогостоящие детали,указанные в акте технического осмотра, пришлось покупать).Получается,что девиз ООО "Экспресс-Сервис" Самара :Раскрути клиента по полной!!!В результате обращения в сервисный центр к менеджеру Александру с просьбой возместить ущерб,я не нашла отклика.Намерена подать заявление в прокуратуру и Отдел по защите прав потребителей.
Добрый вечер!Хочу поделиться впечатлениями (негативными) от взаимодействия с данным сервисным центром:пригласила специалиста для консультации по ремонту сломавшейся стиральной машины,которая была на гарантии.Приехавший специалист по имени Владимир,заверивший,что это гарантийный случай,окончательно раскурочил машинку(возможно намеренно) и не смог её починить.Две недели я ждала от них акт технического осмотра,в котором сказано,что аппарат не подлежит гарантийному ремонту и перечень зап.частей для завершения ремонта на сумму,превышающую сумму покупки аналогичной новой стиральной машины.Впоследствие,мне пришлось разыскивать и покупать детали,сломанные "специалистом" из этого сервисного центра.Всё это время приходилось решать проблемы со стиркой вещей.В результате визита КОМПЕТЕНТНОГО мастера по ремонту техники,НЕ ИМЕЮЩЕГО отношения к "Экспресс-сервису",моя проблема разрешилась удачно(не все дорогостоящие детали,указанные в акте технического осмотра, пришлось покупать).Получается,что девиз ООО "Экспресс-Сервис" Самара :Раскрути клиента по полной!!!В результате обращения в сервисный центр к менеджеру Александру с просьбой возместить ущерб,я не нашла отклика.Намерена подать заявление в прокуратуру и Отдел по защите прав потребителей.