Сервисные центры бытовой техники в России

← Обратно в список

Сервисный центр «ВИРТ», Ярославль

Адрес:
Республиканская улица, 3к5

Город:
Ярославль

Район:
Ленинский

Регион:
Ярославская область

Показать на карте »

Стоимость вызова:

СЦ не указал

Описание сервисного центра

Авторизованный сервисный центр Tefal

Телефон сервисного центра

Сервисный центр не указал

Вебсайт сервисного центра

Сервисный центр не указал

График работы сервисного центра

Общие часы работы
День:
C:
До:
ПН
09:00
19:00
ВТ
09:00
19:00
СР
09:00
19:00
ЧТ
09:00
19:00
ПТ
09:00
19:00
СБ
-
-
ВС
-
-

Общие условия работы

Гарантийный ремонт
Негарантийный ремонт
Подключение техники
Бесплатная доставка на ремонт
Бесплатная доставка из ремонта
Гарантия на ремонт
Диагностика в случае ремонта бесплатно
Выезд на дом (на место)

Виды ремонтируемой техники

Для кофе:

Типы: кофеварка

Марки: Tefal 

Кухонная техника:

Типы: блендер, блинница, вафельница, весы, гриль, йогуртница, кухонный комбайн, миксер, мультиварка, мясорубка, пароварка, рисоварка, соковыжималка, тостер, фритюрница, чайник-термос, электрический нож, электрический чайник

Марки: Tefal 

Мелкая бытовая техника:

Типы: парогенератор, утюг

Марки: Tefal 

Оставить отзыв

Последние отзывы:

Вирт .,ужасный салон. Люди бегите от него подальше . Доломают ваш телефон в конец !! Отзывы одни н ееготивные . Несите на ремонт в другие места . Отношение блятское .
13.10.2020 21:22   Максим
просто обходите стооной
03.07.2018 13:02   василий
Ранее считал этот СЦ серьёзным и солидным, видимо, связывал это с множеством брендов, которые он ремонтирует по гарантии как авторизованный. Однако, жестоко ошибался. Обратился с незначительным дефектом изображения на экране монитора с целью выяснить, можно ли что-то сделать, или же смириться, т.к. считается, что лечится подобное только заменой матрицы, по стоимости сопоставимой с ценой нового монитора. В итоге после сдачи монитора в ремонт и его диагностики (а на связь "мастер" вышел сразу - в этот же день, или на следующий) было предложено провести некие профилактические работы с заверением, что хуже от этого точно быть не должно, при этом по телефону (что со своей стороны, разумеется, никак не фиксировалось) не предупреждалось о возможной неработоспособности монитора в результате предпринятых действий, хотя мастер директору якобы уверял, что предупреждал. Затем последовало примерно 2 месяца тишины и неизменного статуса ремонта на сайте СЦ. В один прекрасный момент появляется приблизительно следующая информация: при последующей проверке был выявлен значительно более серьёзный дефект изображения, делающий абсолютно невозможным работу с монитором и предложение заменить матрицу в связи с этим, уже за более серьёзные деньги, сравнимые со стоимостью нового монитора. В результате препирательств было всё-таки принято решение о замене матрицы за определённые деньги (естественно, за мой счёт), после чего последовал долгий-долгий процесс её подбора (и, разумеется, Б\У-шной, как выяснилось впоследствии). Когда матрица была заменена, монитор готов к выдаче с 90-дневной гарантией и "работа" оплачена, последовала эксплуатация монитора в обычном штатном режиме, нормальной работоспособности монитора хватило ровно на один вечер. На следующий день монитор был отвезён обратно в СЦ, далее снова последовала бадяга с 2-мя месяцами ожидания, "выход из строя" монитора был признан мастером негарантийным случаем, обвинив в том, что неисправность была вызвана "перегревом матрицы", который якобы произошёл по вине пользователя, и дано предупреждение о том, что в дальнейшем устранение подобных неисправностей будет платным, т.е. этот случай выхода из строя в первый же день эксплуатации даже не был признан гарантийным. Общий итог: 1) "ремонт" с большим "геморроем" в общей сложности длился 4 месяца; 2) была подсунута на замену старая, явно бывшая в использовании матрица с многочисленными артефактами (которые "отдыхают" по сравнению с первоначальным дефектом) и значительно более тусклым изображением по сравнению с оригинальной матрицей, жалоба на это была заявлена мною сразу, но рекламация была оставлена совершенно без внимания\проигнорирована; 3) на конкретные вопросы директор если и отвечает - то обтекаемо, пустой демагогией; 4) проверить технику в момент получения нереально - нет соответствующих условий, что очень удобно для различных манипуляций и обвинений владельцев техники в некорректной эксплуатации в случае выявления косяков в "домашних условиях"; 5) никакой полезной\конструктивной информации от операторов приёма\выдачи техники добиться невозможно. Рекомендации тем, кто рассматривает эту организацию в качестве ремонтной - категорически не связывайтесь, только зря потеряете время, деньги и нервы, по крайней мере по негарантийному ремонту - однозначно эту контору в чёрный список, поскольку сплошной лохотрон и издевательство. Вступать в препирательства с представителями СЦ уже нет ни желания, ни намерений, тем более, что, похоже, это и бесполезно, окончательные выводы сделаны.
22.05.2018 15:49   Доброжелатель

Смотреть все 24 отзыва

Полезные ссылки на тему ремонт бытовой техники:

ремонт стиральных машин индезит в Москве ремонт холодильников атлант ремонт телевизоров philips 
сервисный центр ремонт стиральной машины bosch    ремонт холодильников индезит   
ремонт швейных машин Подольск, Чайка
ремонт и сервис стиральных машин самсунг ремонт холодильников стинол
ремонт швейных машин janome
ремонт стиральных машин lg ремонт холодильников самсунг ремонт водонагревателей термекс

 

сервисный центр в

Наверх