Мне не понравился это сервис. Совершенно нет обратной связи. Обещают позвонить - не звонят. Когда я сама звонила, долго не могли найти нужную информацию. Неделю телефон пробыл в сервисе, ремонт сделан не был. Только перестал включаться. Разочарована, не то слово... Никому не посоветую это место
27.04.2019 14:41
liza
отдавал телефон на ремонт,после того как уронили в воду не заряжался, вернули с битыми пикселями,рукожопый мастер когда разбирал и снимал экран для просушки и чистки ,повредил экран в углу ,на выдаче после ремонта(из за воды) девушка которая принимает и выдает с ремонта аппарата сказала что это от воды типа (там видно что либо уронили либо когда снимали ткнули паутинки) короче говоря данный сервис не рекомендую, у мастера руки под член заточены ,элементарную процедуру не смогли аккуратно выполнить,сказали что поменяли контрольер питания на телефоне,говорю давайте ту деталь которую меняли,достали из под стола стакан с динамиками болтиками и скрепками,типа ищите сами . В общем было желание мастеру по голове дать и бабе этой на приемке за такое отношение . Не рекомендую не кому данное заведение .
27.12.2018 16:49
Антон
Лучший сервис в городе!!! К сожалению испытал на самом себе и изучение отзывов не помогло. Повторюсь - нереально крутой сервис и мастера!!!! Итак, ультрабук Samsung Ative 7 - ребенок сломал штекер зарядки блока питания - после самостоятельного ремонта ноутбук позяряжался минут 5-10, лампочка зарядки (на ноутбуке) погасла, батарея села и больше ноутбук признаков жизни не подавал никаких, в том числе - при подключении заведомоисправного блока питания. Посчитал что в нынешнее время - подобные неисправности диагностируются и устраняются элементарно и с легкой душой отдал ноутбук в Аксеум - туда где день назад купил провод со штекером для самостоятельного ремонта блока питания. При сдаче ноута паралельно наблюдал как другой приемщик в Аксиуме выдает бабушке телефон со словами "мастер не смог определить причину неисправности - обратитесь в другой сервис".Это несколько насторожило, но компания солидно выглядит, с хорошими отзывами - отогнал от себя дурные мысли и продолжил сдачу ноута... Итог - два дня диагностики и результат - "у вас процессор в коротком замыкании"!!! Поржал... Переговорил с коллегой ИТ-ишником - еще раз поржал. Далее выбирал между Электроникой и Спектром. Т.к. последний ближе к дому (сразу сдав ноут в Аксеум - подумал было, что зря сделал это и что лучше бы было сдать в Спектр - как официальный сервис Самсунга) - в общем, пошел сдавать в Спектр, рассказал про неисправность и про то как она проявилась, а так же - про результат предыдущей диагностики - поржал третий раз с приемщицей спектра и оплатил 700 руб. за диагностику (в Аксеуме диагностика 0 руб.). Результат: 2 дня диагностики, требуется замена материнской платы, детали такие уже не поставляются, приходите забирайте свое устройство и вообще - в предыдущем месте диагностики вам его неправильно паяли... Пока ехал до Спектра - нашел в продаже в Москве б/у материнку от такого же ноута, но модель U730 ( у меня 740) - приехав в Спектр попросил уточнить у мастера подойдет ли к моему ноуту такая материнка (всего лишь одной цифрой отличается) - на что получил ответ: приносите мастер сравнит и скажет подходит или нет... Так себе ответ конечно... (а плата, кстати, не подошла) Начал поиски материнки, перештудировал весь Авито, доконал разборки по всей России, результат: новая плата - 67(!!)тыр., б/у плата - 12 тыр, б/у плата на обмен - 4,5тыр + стоимость ремонта и пересылки (все доступные варианты - Москва и Питер). Паралельно спрашивал знакомых - может ли кто-нибудь в Томске материнскую плату отремонтировать, а не просто заменить. Посовеовали Электронику Сервис 2000 - ту самую, про которую я неоднократно думал и до которой так и не доехал... В одном из отзывов на 2ГИСе нашел номер телефона директора этого сервиса и в пятницу (!) в 10 часов вечера (!!) в вотсапе подробно изложил свою историю и спросил - смогут ли провести ремонт. Ответ получил, что даже на основании только описания возникновения неисправности - уже понятна предполагаемая причина и способ ее устранения, но желания ремонтировать технику после двух попыток ее ремонта они, конечно, не блещут, но переговорит с инженером и даст знать. Во вторник утром - получил ответ - приносите, посмотрим, чем можно помочь. Сдал ноут во вторник в 18:30. А в среду в 14ч получил звонок с просьбой сообщить пароль от учетной записи для диагностики ноутбука!!! Порадовался (ноутбук до этого даже намеков на то, что он ноутбук не подавал - а тут пароль ввести просят!!), но что б потом не расстраиваться сильно - порадовался маленько. Но через 2 часа последовал второй звонок - ноут готов с вас 2.5 руб. Если честно - я не мог поверить в это - 2-х недельный гемморой, с потенциальной стоимостью ремонта от 10 тыр и неплнятными сроками и результатом - был решен за пол дня !!! И за 2.5 тысячи рублей !!!! + ноутбук я получил в идеально чистом виде и с тихоработающим вентилятором (видимо еще и внутри его почистили). В общем - я искренне горжусь, что в нашем городе есть такие настоящие профессионалы!!! Лучший сервис по ремонту электроники в г. Томске!!! Электроника Сервис 2000!!!! Очень крутой сервис и мастера! Спасибо Вам огромное!!!
19.05.2018 07:41
Александр