Сервисные центры бытовой техники в России

← Обратно в список

Сервисный центр «РОЛАКС», Москва

Адрес:
9-я Парковая улица, 50к1, отдельный вход

Город:
Москва

Метро:
Первомайская

Район:
Измайлово

Показать на карте »

Стоимость вызова:

СЦ не указал

Описание сервисного центра

Профессиональный ремонт фотоаппаратов, зеркальных фотоаапаратов, мобильных телефонов, смартфонов, ноутбуков, нетбуков, планшетных пк, автомагнитол 1-DIN и 2-DIN, авторегистраторов, видеорегистраторов, навигаторов GPS, телевизоров, мониторов, электронных книжек, DVD, музыкальных центров и домашних кинотеатров, аэрогрилей, СВЧ печей и др..

Диагностика проводится бесплатно в день обращения.

На все работы и замененнные детали гарантия 3 месяца.

Телефон сервисного центра

Сервисный центр не указал

Вебсайт сервисного центра

Сервисный центр не указал

График работы сервисного центра

Общие часы работы - без обеда
День:
C:
До:
ПН
10:00
19:00
ВТ
10:00
19:00
СР
10:00
19:00
ЧТ
10:00
19:00
ПТ
10:00
19:00
СБ
12:00
17:00
ВС
-
-

Общие условия работы

Гарантийный ремонт
Негарантийный ремонт
Подключение техники
Бесплатная доставка на ремонт
Бесплатная доставка из ремонта
Гарантия на ремонт
Диагностика в случае ремонта бесплатно
Выезд на дом (на место)

Виды ремонтируемой техники

Аудио/Видео:

Типы: blu-ray плеер, DVD плеер (проигрыватель), видеокамера, видеомагнитофон, видеоплеер, домашний кинотеатр, караоке, медиаплеер, музыкальный центр, портативный DVD

Марки: Aiwa, Bang & Olufsen, BBK , Daewoo, Erisson, Gold Star, Harmon-Kardon, Hyundai , Iconbit, JVC, Kenwood, LG, Loewe, Marantz, Mystery , Odeon, Panasonic, Philips, Pioneer, Rolsen, Samsung, Sanyo, Sharp, Sony, Soundmax , Supra, Toshiba, Vestel

Кухонная техника:

Типы: гриль

Марки: Atlanta, Bork, Bosch, Brand, Braun, Dekok, Delonghi, Deloni, Delta, Energy, Kenwood, Maxima, Moulinex, Mystery, Panasonic, Philips, Polaris, Redmond, Sakura, Samsung, Saturn, Scarlett, Severin, Tefal, Ves, Vitek, Zauber, Zelmer, Аксион, Гамма, Мечта

Печь:

Типы: СВЧ микроволновая

Марки: AEG, Ardo, Ariston, Atlanta, Beko, Bompani, Bosch, Candy, Delonghi, DeLuxe, Desany, Electrolux, Gaggenau, Gefest, Gorenje, Greta, Hansa, Hotpoint/Ariston, Indesit, Kaiser, LG, Maxwell, Nord, Samsung, Saturn, Siemens, Supra, Whirlpool, Zanussi, Zauber, Дарина, Зви, Лысьва, Мечта, Ново-Вятка

Телевизор:

Типы: 3D/3д, LED (плоский экран), ЖК/LCD (плоский экран), кинескопный, моноблок, плазменный, проекционный

Марки: Aiwa, Akai, BBK , Daewoo, Erisson, General, Gold Star, Grundig, Hitachi, Horizont, Hyundai , JVC, Kenwood, LG, Loewe, Panasonic, Philips, Polar, Rolsen, Rubin, Samsung, Saturn, Sharp, Shivaki, Sony, Supra, Thomson, Toshiba, Vestel, Сокол

Шить/Вышивать:

Типы: оверлок, швейная машина

Марки: Singer

Оставить отзыв

Последние отзывы:

Сервисный центр , про сервис не знают. Сдал объектив в ремонт(27.11.2014) сказали в течении 3-5 дней сделают, если что-то поменяется - обещали перезвонить. В итоге ровно через 5 рабочих дней сам позвонил. Мне сказали: "У нас форс-мажер. У мастера то понос, то сопли. на вопрос : почему не позвонили и не сказали - что не успеваете ? Мне не ответили. сказали что им еще необходимо 3-5 дней. Я сказал, что заберу объектив, и отремонтирую в другом месте. Через пол часа они мне позвонили и сказали что объектив сделают через 1 день( в пятницу). В итоге только в понедельник 8.12.2014 мне отдали мой объектив. Про качество ремонта ничего не могу сказать (надо потестить). Заплатил, кстати, на 800 рублей больше чем договаривались. Просил о скидке - мол задержали и обещали сделать вовремя, а не сделали. На меня начали орать, попросил кассовый чек, на что мне сказали: "у нас так не принято ". "обещать не значит жениться, то что мы обещали , еще ничего не значит". теперь вот думаю , куда обратиться чтобы хоть немного усложнить им жизнь. (насколько я понимаю - чек не дали, проблемы с налоговой? или?)
08.12.2014 19:41   Андрей
Отвратительное обслуживание! Сдал на диагностику кофеварку (заказ-наряд №14R/1719 от 24.07.2014) - обещали проверить в течении 3-х дней. По прошествии 3-х дней никто не отзвонился. Позвонил сам - пока не готово, когда будет готово - не знаем. Сообщил им, что не зависимо от результата ( проведут они диагностику или нет) я заберу аппарат в субботу (10-й день со дня сдачи на диагностику). В итоге приехал к 12.00 к открытию и прождал еще 1час 30 мин. пока они открылись. Мастер, который брал аппарат на диагностику – нет. В каком она состоянии никто не знает. Другой мастер хамит и отказывается отдавать кофеварку. Предлагает вынести ее в разобранном виде и отдать ее мне. Попросил книгу жалоб – сначала не хотели давать. Когда дали – оказалась она почти до конца исписана (осталось буквально 3-4 чистых страницы). В общем потерянное время, нервы и настроение. Это на Парковой.
05.08.2014 10:43   Alex
сдал автомагнитолу пионер. Не было звука, а потом перестала включаться. Сделали за день. Здорово. Спасибо.
10.03.2013 20:38   nik82

Полезные ссылки на тему ремонт бытовой техники:

ремонт стиральных машин индезит в Москве ремонт холодильников атлант ремонт телевизоров philips 
сервисный центр ремонт стиральной машины bosch    ремонт холодильников индезит   
ремонт швейных машин Подольск, Чайка
ремонт и сервис стиральных машин самсунг ремонт холодильников стинол
ремонт швейных машин janome
ремонт стиральных машин lg ремонт холодильников самсунг ремонт водонагревателей термекс

 

сервисный центр в

Наверх