Сервисные центры бытовой техники в России

← Вернуться на страницу сервисного центра

Отзывы о сервисном центре «ВК-сервис (ИП Кукченко В.В)», Кемерово

Адрес:
проспект Ленина, 21а, 2 этаж,каб.213

Город:
Кемерово

Район:
Заводский

Регион:
Кемеровская область

Показать на карте »

Стоимость вызова:

СЦ не указал
ВНИМАНИЕ: пожалуйста, постарайтесь указать данные о том, что вы действительно пользовались услугами этого сервисного центра: номер заказа, дата, имя мастера и т.п. Это поможет СЦ предпринять меры для устранения проблемы.
Оставить отзыв:
Ольга   25.10.2016 05:45     ответить »   цитировать »

Доброе утро. Уважаемый ВК Сервис.А можно уточнить как идёт обработка заявки на ремонт?И по времени можно узнать?Ждём ответа 3 дня.Можете сказать либо да или нет.Зачем мы теряем время?Позвонили по телефону сначала узнали по поводу ремонта крышки на кух.комбайн.Сказали принесите к нам,она стоит в пределах 500 р.На следующий день принесли крышку Вам,уже сказали не надо было приносить и она стоит уже не меньше 1000 р.Приняли заявку на обработку,сказали перезвоним.Вот ждём и не можем понять будит ремонт или нет.

Ирина   13.01.2016 16:18     ответить »   цитировать »

26 ноября 2015г. я обратилась в «ВК-Сервис» ИП Кукченко В.В. авторизованный сервисный центр. Нужно было заменить разбитую ручку у утюга Braun. Предупредили, что ремонт может длиться до 45 дней, но «пойдут мне на встречу» и постараются отремонтировать раньше.
Спустя четыре недели, 24 декабря, я зашла узнать «судьбу» своего утюга. И, о Боже, началось! Мне стали говорить, что максимальный срок ПЛАТНОГО ремонта в их центре «НЕ ОГРАНИЧЕН»! Приемщик, молодой человек (не могу назвать его Ф.И.О., так как бейджей ни у кого нет, идентифицировать лицо нет возможности) общался так: «Я сказал, если Вас не устраивает, забирайте свой утюг!» После просьбы увидеть директора, начал врать, что запчасть заказана, посылка в пути.
Спустя пару часов, мне перезвонили согласовать стоимость запчасти и работы, пообещали сразу же её заказать и постараться к Новому году отремонтировать!
В надежде, что скоро, наконец-то, смогу пользоваться своим утюгом, терпеливо ждала, но 13 января 2016г. решила снова испортить себе настроение узнать на какой стадии ремонт утюга. Позвонила и испытала ДЕЖАВЮ, всё то же самое, что и 24 декабря. Так я и забрала разбитый утюг!
Хамство, необязательность, ложь присущи сотрудникам этого сервисного центра!
Люди, не ходите в эту шаражкину контору, уважайте себя и свое время!

Виталий Валерьевич   18.01.2016 06:26     ответить »   цитировать »

При общении с этим "адекватным и предельно вежливым " клиентом возникло ощущение ,что он просто не хочет нас слышать. Утюг был осмотрен, продиагностирован, деталь заказана в официальном представительстве Braun в Москве.
Дальше нам остается только ждать.(для несведующих-Москва перестает нормально работать за две недели до Нового Года, а после -только в феврале) Желаем удачи и спокойствия тому сервису куда обратится этот клиент-Ирина Баева.

Анатолий   06.01.2016 08:50     ответить »   цитировать »

Ремонтировал у них чайник ,утюг, пылесос , а мясорубки кроме них вообще никто не делает. Все сделали быстро. Все работает. Молодцы!

Наверх