Сервисные центры бытовой техники в России

← Вернуться на страницу сервисного центра

Отзывы о сервисном центре «СТ-Сервис (Славия-Тех)», Улан-Удэ

Адрес:
проспект Автомобилистов, 5

Город:
Улан-Удэ

Район:
Железнодорожный

Регион:
Республика Бурятия

Показать на карте »

Стоимость вызова:

СЦ не указал
ВНИМАНИЕ: пожалуйста, постарайтесь указать данные о том, что вы действительно пользовались услугами этого сервисного центра: номер заказа, дата, имя мастера и т.п. Это поможет СЦ предпринять меры для устранения проблемы.
Оставить отзыв:
Danielphomb   22.10.2025 22:23     ответить »   цитировать »

Billig Viagra bestellen ohne Rezept Viagra Generika online kaufen ohne Rezept and Viagra Alternative rezeptfrei п»їViagra kaufen
https://images.google.ro/url?sa=t&url=https://medivertraut.shop Viagra kaufen gГјnstig Deutschland or http://bbs.51pinzhi.cn/home.php?mod=space&uid=7296439 Viagra Apotheke rezeptpflichtig
Viagra kaufen Apotheke Preis Sildenafil Preis and Viagra Generika kaufen Schweiz Sildenafil Preis

Charleslooto   22.10.2025 20:49     ответить »   цитировать »

Potenzmittel rezeptfrei kaufen sichere Online-Apotheke Deutschland Sildenafil 100 mg bestellen

JoshuaReofe   22.10.2025 18:38     ответить »   цитировать »

Viagra sans ordonnance livraison 48h Viagra Pfizer sans ordonnance or Le gГ©nГ©rique de Viagra Viagra gГ©nГ©rique sans ordonnance en pharmacie
http://classifieds.wattajuk.com/go/?http://pharmalibrefrance.com/ SildГ©nafil Teva 100 mg acheter and https://mantiseye.com/community/fwqqtzaoqf Sildenafil teva 100 mg sans ordonnance
Viagra femme sans ordonnance 24h Sildenafil teva 100 mg sans ordonnance and SildГ©nafil 100mg pharmacie en ligne Quand une femme prend du Viagra homme

MichaelRog   22.10.2025 18:01     ответить »   цитировать »

https://medivertraut.shop/# Sildenafil Wirkung und Dosierung

WilliamVurry   22.10.2025 17:50     ответить »   цитировать »

Blue Peak Meds: difference between Viagra and generic Sildenafil - Sildenafil 100mg price

Anthonyhop   22.10.2025 17:34     ответить »   цитировать »

Viagra online UK: ED medication online UK - BritMedsUk

WilliamVurry   22.10.2025 08:39     ответить »   цитировать »

BluePeakMeds: how generic Viagra works in the body - BluePeakMeds

WilliamVurry   22.10.2025 00:49     ответить »   цитировать »

Sildenafil online reviews: Viagra generic price comparison - Sildenafil online reviews

Anthonyhop   21.10.2025 18:55     ответить »   цитировать »

how generic Viagra works in the body: Sildenafil side effects and safe dosage - Viagra generic price comparison

JosephJar   21.10.2025 17:44     ответить »   цитировать »

tadalafilo: comprar cialis - comprar Cialis online España

Ракочий   30.07.2019 11:57     ответить »   цитировать »

Добрый день!
Недавно столкнулась с некачественным оказанием услуг при сдаче телефона в ремонт в сервисный центр ООО «СТ-Сервис». Телефон перестал заряжаться и 02.07.2019 г я решила сдать его в ремонт. Сотрудница приняла заявку (заказ-наряд № 119760 от 02.07.2019 г) и сказала, что будет проведена диагностика телефона, после чего мне позвонят для разъяснения причины поломки и оглашения суммы ремонта. Но, к сожалению, сделано этого не было. Просто позвонили и сказали, что телефон готов, можно забирать. По приезду в сервисный центр сотрудница представила мне к оплате услугу «Восстановление основной платы» стоимостью 1800,00 руб. Заверила, что телефон исправен и нет возможности это проверить, поскольку у них нет такого зарядного устройства. Да и у меня его с собой, к сожалению, не оказалось. Я подписала акт, сделав внизу запись, что забрала телефон без проверки. Придя домой обнаружила, что телефон также не работает и не заряжается, как и до сдачи в ремонт. Пришлось ехать в сервисный центр повторно. Сотрудница не вникнув в мою проблему и не выслушав, грубо предложила написать претензию, назвав срок рассмотрения претензии 10 дней. Так долго ждать я не могла, попросила соединить с директором, надеясь на понимание, но и директор слушать меня особо не стал, предложил написать претензию. Далее сотрудница фирмы отвела меня к мастеру, он взял телефон, сказав, что посмотрит. По истечении 40 мин телефон мне принесли в работающем виде, заряженный. Я стала выяснять какая поломка была у телефона, на что мастер сказал, что батарея телефона разрядилась ниже критического уровня и потребовалась специальная подзарядка. После этого, проработав некоторое время, телефон вновь разрядился, а зарядить его своим зарядным устройством я так и не смогла.
На мои вопросы для чего была оказана услуга восстановления основной платы за 1800,00 руб. ответа я так и не получила. Никто из сотрудников объяснять мне ничего не стал. А директор данной организации вот уже две недели так и не может ответить на мою претензию №7093 от 10.07.2019 г. Результат: телефон как не работал, так и не работает.
Сегодня 30.07.2019 г я повторно подала претензию на возврат денежных средств. А вот сдать в ремонт телефон в третий раз в этот же сервис я всё же не решилась. Отнесла его в другой сервисный центр на диагностику. Предварительное заключение: неоригинальная зарядка (плохо заряжает). Батарея в норме, заряд идет хорошо. И это меня не удивило! Поскольку накануне поломки телефона, я купила новый шнур для зарядки, так как старый (оригинальный) переломился и пришел в негодность.
Возникает вопрос: за что же я всё же оплатила 1800,00 руб???

Юлия   27.12.2018 11:37     ответить »   цитировать »

Ужасное обслуживание!Ужасные сотрудники и операторы!
Я сдала свой телефон по гарантии, оператор сказала, что в течение 10 дней будет проведена диагностика!После многочисленных звонков операторам, которые некомпетентны в вопросе (что с моим телефоном и где он), мне наконец-то ответил зам.руководителя, что мой телефон отправили в Москву, СПУСТЯ 12 ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ!
По защите прав потребителей,мне должны были предложить другой тел в пользование, чего они естественно не сделали!Объясняя это тем,что "А вы же должны написать заявление"...

Ярослав   21.10.2018 12:06     ответить »   цитировать »

Покупал В Мегатехника телефон. Симка старая когда обрезали то её испортили, телефон отказывался его видеть и так и эдак крутили всё без толку, пришлось ехать менять симку на новую. Я потом понял это Бог таким образом меня хотел отвести от покупки телефона в этом "мега". Купил филипс, довольный, сел в машину решил сфотографировать на улице, а телефон выключен, включил сделал снимок, снимок нормальный. Приехал домой жена говорит что дозваниться не может до меня, достал телефон а он снова выключен. Короче выключался он сам раз 20 за день да поначалу часы на 15 мин в час отставали. Через неделю отвёз в сервисный центр ихний написал заявление на замену это было 25 августа и с тех пор так со старым телефоном и хожу а ему 8 лет и акаммулятора хватает на 10 мин разговора. Сроки нарушили, взамен телефон в пользование не дали , позавчера сказали что вообще его менять не будут а мне предложили ждать до 29 ноября пока не отремонтируют. Написал жалобу в Роспотребнадзор, следующий шаг наверно в суд подам на их. Советы покупать или нет что либо в мегатехнике давать не буду но думаю если купленный вами товар у их, окажется бракованным то такой же гемморой с возвратом денег и обменом вам будет обеспечен.

Екатерина   20.10.2018 16:50     ответить »   цитировать »

Здравствуйте! Четыре раза сдавала утюг в ремонт. Мастер Очиров. Первый раз сдала, т к сгорел. Отремонтировали, но утюг стал бежать. Второй раз отремонтировали, утюг стал бежать меньше. Третий раз сдаю, мне возвращают и говорят, что дефект не подтвердили. Четвёртый раз сдала и видео показала, что утюг не исправен. Девушка, которая принимала, согласилась, что бежит утюг. Но мастеру виднее, он его взглядом просканировал и опять вернул с диагнозом Исправен. Если простую технику починить не могут, то выводы можно сделать только самые печальные(

Погорелов Евгений Алексеевич   30.06.2017 03:12     ответить »   цитировать »

Надеюсь это единичный случай! 28 января 2017 года сдал телефон Samsung 920 SM-G920F для смены ПО. Заказ-наряд №59071, акт выполненных работ №4332 от 18.03.2017.
В итоге был выявлен дефект "Неисправность основной платы". Стоимость ремонта 19500 руб+2000 руб.
От ремонта отказался и в другом сервисном центре сменил ПО, цена 1000 руб.
Телефон работает без проблем.

Елена   26.04.2016 18:50     ответить »   цитировать »

Сервис - хуже некуда. вернее мастера, которые там якобы ремонтируют технику. Мои родители из г. Закаменска сдали на ремонт ХОЛОДИЛЬНИК и МАШИНКУ-АВТОМАТ. Мало того, что заплатили за перевозку до Улан-Удэ. так еще и ремонта никакого нет, а деньги за это тоже взяли. Холодильник даже недели не проработал, да и машинка признаков жизни вообще не подавала. Вынуждены будем обращаться в суд за защитой своих прав.

Кирилл   18.04.2016 06:48     ответить »   цитировать »

отличный сервис. Особенно понравился адиминстратор Юлия. Платный телефон Самсунг сделали за три дня. Оригинальные запчасти. Я бы назвал бысто сервис.Удачи Вашему коллективу!!!

Анна   05.12.2015 15:55     ответить »   цитировать »

в сервисный центр сдала на ремонт мясорубку . позвонил мастер и сказал что сломан редуктор и шестерня ведущая . цену за ремонт сказал большую поэтому отказалась его делать. забрала мясорубку домой. попросила посмотреть её знакомого. а когда открыли мясорубку то оказалось что шестерня в нормальном состоянии а редукор ЗАМЕНЕН НА КИТАЙСКУЮ ПОДДЕЛКУ!!! так вот не оращайтесь к таким мастерам они за ваши же деньги ВАШИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ ПОМЕНЯЮТ НА ПОДДЕЛКИ!!!! Хочу сказать мастера- Очиров Вячесалв Олегович

Максим   29.05.2015 17:49     ответить »   цитировать »

ОТличный сервис! Холодильник сделали за три для. Сами увезли, сами привезли. В принципе не дорого 3100,00 руб. Обращался в другой сервис, там ремонт оценили в 5 т.р.
В следующий раз, если что, буду оюращаться только в СТ сервис
Удачи, побольше хороших клиентов

Роман   28.02.2015 17:52     ответить »   цитировать »

Спасибо сотрудникам сервисного центра! Отремонтировали телевизор самсунг за 3 дня. Только позвонил на горячую линию самсунг, почти сразу позвонили с сервисного центра и в этот же день забрали тв. Уже на следующий день позвонили и сказали, что сделали. Причем меняли матрицу (наверное были в наличии запчасти - между прочим не дешевая). Доставили на следующий день после ремонта.
Теперь наверное в первую очередь будут в этот сервис обращаться хоть с гарантийной техникой, хоть с платной.
Молодцы! Так держать!!!

Мария   26.02.2015 08:50     ответить »   цитировать »

очень понравилось обслуживание сервиса! пару недель назад сдала телефон на ремонт(ехplay), Диспетчер Светлана популярно объяснила какой срок ремонта, в каких случаях снимается с гарантии техника, как зовут мастера и как до него дозвонится, если уж я начну беспокоится за свой телефон. Прошло буквально дня три- мне позвонил автоответчик по поводу готовности телефона. я пришла, опять же к Светлане. Она объяснила что меняли, какие работы проводились, подала бумаги на подпись и вежливо попрощалась!
советую этот сервис и советую подходить сразу к Светлане, она очень хороший работник, на любой интересующийся вопрос ответить, если надо все покажет и посоветует!
Спасибо! Удачи в работе!

мария   12.12.2014 16:36     ответить »   цитировать »

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!!!! Девочки очень грубые!!!! На гарантийном не было подписи консультанта и мне отказали в ремонте. Вынуждена была делать платный ремонт. Мало того ремонт занял месяц, так еще вышел в копеечку.

андрей   22.09.2014 09:08     ответить »   цитировать »

очень хороший сервис сдали мясорубку через 5 дней уже готова выражаю всему коллективу благодарность....

Сергей   08.09.2014 16:46     ответить »   цитировать »

Отвратительный сервис. Гарантия на капремонт холодильника Бирюса 1 мес. В сервисе ответили гарантия прошла и никаких претензий не принимают. После ремонта холодильник отработал два месяца и перестал морозить.Произошло то же самое что и до ремонта. Да и Бирюса уже не та что раньше. Старый холодильник с советских времен работает до сих пор. Не послушал знакомых, которые не советовали покупать Бирюсу а зря. Гарантия на новый компрессор 1 мес. это хуже любого китайского.

Евгения   27.05.2014 10:48     ответить »   цитировать »

Спасибо огромное,всем!Особенно мастеру Швецову Алексею.Быстро,качественно и по гарантии - бесплатно отремонтировали нам стиральную машину.Без нее,как без рук!Ребенок маленький - стирки много.А еще поразило,что мастер,войдя в квартиру,снял обувь!К нам педиатор с медсестрой приходили,ни разу не разувались.В общем,очень благодарны всем и диспетчеры очень вежливые у вас,несколько раз нам сами перезванивали,все доходчиво объяснили.Всем спасибо!Счастья вам,здоровья и успехов!

Наверх